Решение б/н Решение в отношении ГУЗ «Ульяновский областной клинический ц... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

21.02.2012 г.                                                                                                              Дело № 8279/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

<….>

рассмотрев дело № 8279/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СМУ-18» (далее – ООО «СМУ-18», заявитель) на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181 на выполнение работ по монтажу систем дымоудаления в корпусах № 1 и № 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 593 275,82 руб., дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 22.02.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1163 от 14.02.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СМУ-18» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

В документации об открытом аукционе в электронной форме имеется проект на выполнение сантехнических работ, при этом отсутствует проект на выполнение электромонтажных работ.

 

На заседании Комиссии 20.02.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 20.02.2012 г. нарушения не признали, пояснили, что для выполнения электромонтажных работ проектная документация не требуется, при этом в случае необходимости после заключения контракта, заказчик закажет проект на выполнение электромонтажных работ.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 20.02.2012 г. поддержал доводы заказчика, пояснил, что нарушений не усматривает.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:15 21.02.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 21.02.2012 г. иных пояснений и ходатайств по делу сторонами представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-18» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

Вместе с тем, согласно пункту 5 раздела 1 «Информационная карта аукциона» предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по монтажу систем дымоудаления в корпусах № 1 и № 2, которые не предусмотрены частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.

Таким образом, для выполнения работ по монтажу систем дымоудаления наличие утвержденной проектной документации не требуется.

Следовательно, жалоба ООО «СМУ-18» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СМУ-18» необоснованной.

 

<……>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны