Решение б/н Решение по РНП в отношении ООО «Ульяновское грузовое автотра... от 6 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-48


03.06.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

<…>
при участии представителя от ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области» – <…>
(доверенность 19/442 от 03.06.2014 г.), от ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» - <…>
(доверенность № 121 от 03.06.2014 г.),
в результате рассмотрения обращения Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» (далее - ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области», заказчик) о включении сведений об участнике закупке Общества с ограниченной ответственностью «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» (далее – ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта (вх. № 4270 от 20.05.2014 г.) по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств (№ извещения 0868100001214000015), начальная (максимальная) цена контракта – 507 559, 00 руб.),
УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 31.03.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 507 559, 00  руб.
Согласно протоколу заседания комиссии № ПР0868100001214000015-1 от 10.04.2014 г. по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе было подано 6 заявок.
Решением единой комиссии все заявки были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 14.04.2014 г. предложения о цене контракта были поданы всеми участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона № ППИ0868100001214000015-3 от 16.04.2014 г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявки с защищенными номерами 7020307 (ООО ТехноЛайн), 7025473 (ООО «Авто-Хим»), 7039461 (ООО «Платеж-Сервис») признаны не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
Победителем аукциона признан участник закупки, предложивший наилучшее предложение по цене контракта (264 000, 00 руб.) и заявка которого является соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе (заявка с защищенным номером 7031648 - ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3»).
Учитывая, что ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» в регламентированный законодательством срок не направило заказчику подписанный проект контракта, заказчиком 29.04.2014 г. составлен протокол отказа от заключения контракта.
15.05.2014 г. ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области заключен государственный контракт с участникам аукциона предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона (ООО «Учебно-коммерческий центр «Ульяновскавтотранс»).

Вх. № 4270 от 20.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области об уклонении участника закупки от заключения контракта в связи с не направлением в регламентированный законодательством срок подписанный проект контракта заказчику.

На заседании Комиссии 03.06.2014 г. представитель ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области сведения, указанные в обращении, поддержала.

На заседании Комиссии 03.06.2014 г. представитель ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона, предложение о цене контракта ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» было третьим.
Вместе с тем, в соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок, участники, подавшие наилучшие предложения о цене контракта были признаны не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе.
На момент признания победителем аукциона ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3», общество не располагало необходимыми денежными средствами для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» на тот момент были произведены платежи поставщикам.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» в реестр недобросовестных поставщиков. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона № ППИ0868100001214000015-3 от 16.04.2014 г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе победителем аукциона признано ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» с наилучшим предложением о цене контракта (264 000, 00 руб.).

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно данным, представленным с личного кабинета электронной площадки ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области протокол подведения итогов аукциона был подписан членами комиссии и размещен на официальном сайте 17.04.2014 г.
Проект контракта был направлен ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» 22.04.2014 г. При этом регламентированный срок подписания контракта - 28.04.2014 г.
Вместе с тем, в установленный срок ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» не подписало проект государственного контракта.
29.04.2014 г. заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта, которым ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» признано уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, Заказчик правомерно признал ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» уклонившимся от заключения контракта.

При этом в рамках рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» не было указано на наличие объективных причин, препятствующих соблюдению требований законодательства о контрактной системе.
Доказательств того, что ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» не могло направить в регламентированный законом срок подписанный проект контракта по независящим от общества причинам, ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» также представлено не было.
Довод ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» о том, что предложение о цене контракта, поданное обществом при проведении аукциона, было третьем после предложений других участников аукциона, и в связи с чем общество не предполагало возможность заключения данного контракта, не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукцона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе победителем электронного аукциона признается участник аукциона, которым была предложено наиболее низкая цена контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем.
Соответственно, при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия проверяет их на соответствие требованиям документации и законодательству о контрактной системе.
Участник аукциона, заявка которого не соответствует требованиям документации не может быть признан его победителем.
Следовательно, победителем электронного аукциона признается участник аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям документации с предложением о цене контракта, ранжированная по мере убывания.
Таким образом, участвуя в аукционе, участник несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем аукциона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Следовательно ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» является уклонившимся от заключения контракта и сведения в отношении данного общества подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта включить сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» (адрес: 432045, г. Ульяновск, ул. Ефремова, д. 50, ИНН: 7325067226) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «Ульяновское грузовое автотранспортное предприятие № 3» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны