Решение б/н Решение по делу № К-562-02/2013 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-39-54

e-mail: to33@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-562-02/2013

Решение изготовлено 18 октября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее по тексту – Комиссия Владимирского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

«------------»– руководителя управления, председателя Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

«------------» – главного государственного инспектора, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект" (далее по тексту – ООО "Синтезпроект") – представители не явились;

от организатора торгов - общества с ограниченной ответственностью "Территориальная управляющая компания "Индирь" (далее по тексту – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь") –  «------------» по доверенности от 15.10.2013 сроком действия до 31.12.2013;

рассмотрев дело № К-562-02/2013, возбужденное по жалобе ООО "Синтезпроект" на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав общества с ограниченной ответственностью  "Рокфор" (далее по тексту – ООО "Рокфор"),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ООО "Синтезпроект"  от 11.10.2013 (вх. №4694 от 11.10.2013) на действия организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

По мнению заявителя нарушения организатора торгов выразились в том, что сообщение о торгах не содержало сведений о предмете торгов,  его описание и характеристики. Текст о порядке предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, на которое ссылается организатор торгов, не размещен на площадке. Кроме этого, в проекте  договора купли-продажи, размещенном организатором торгов,  указано лишь  наименование дебиторов и сумма задолженности. Такая информация, по мнению заявителя, не дает представления о предмете торгов.

В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в соответствии с требованием статьи 18.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № К-562-02/2013 в отношении организатора торгов.

14.10.2013 в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в адрес организатора торгов – ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" направлено уведомление о приостановлении открытого аукциона.

При рассмотрении материалов дела Комиссия Владимирского УФАС России заслушала представителя  ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

Представитель ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь" с позицией заявителя не согласен. По его мнению, указание иных сведений кроме наименования дебиторов и суммы задолженности технически не представляется возможным, поскольку предметом данного аукциона являются права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). 

Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь", а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.

Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.06.2012 по делу №А11-2559/20012  ООО "Рокфор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим ООО "Рокфор" утвержден «------------».

05.07.2013 собранием кредиторов ООО "Рокфор" утверждено предложение №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника. Согласно данному предложению предметом торгов  является  лот №1: права требования – имущественные права (дебиторская задолженность). В лоте №1 указано: наименование дебитора, размер дебиторской задолженности, рыночная стоимость имущественных прав. Начальная цена продажи лота №1 – 235 250 руб.

В качестве организатора торгов  по продаже имущества выступает конкурсный управляющий или привлекаемая им специализированная организация (пункт 4.1.Предложения №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника).

Организатором торгов по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" является ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь".

В газете "Коммерсантъ" от 20.07.2013 №127 опубликовано сообщение о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене – 05.09.2013 в 10:00, повторных торгов – 17.10.2013 в 10:00 по продаже имущественных прав ООО "Рокфор".

Место проведения торгов: электронная площадка – ОАО "Российский аукционный дом" - www.lot-online.ru.

На указанной торговой площадке  размещен аукцион с закрытой формой подачи предложений.

Срок приема заявок – с 09.09.2013 10:00 по 11.10.2013 17:00.

Сроки внесения задатка 11.10.2013 17:00.

Подведение итогов 17.10.2013.

Предметом торгов является права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и об условиях продажи имущественных прав должника, утвержденному собранием кредиторов должника от  05.07.2013.

Начальная стоимость 211 725 руб.

Согласно протоколу от 11.10.2013 торги в электронной форме по продаже имущества должника ООО "Рокфор" признаны несостоявшиеся по причине отсутствия заявок на участие в торгах.   

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ООО "Территориальная управляющая компания "Индирь",  Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 4.2. части 1 статьи 23  Закона о защите конкуренции антимонопольный орган является уполномоченным органом по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Продажа предприятия должника  осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса (статья 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Порядок проведения открытых торгов по реализации имущества юридических лиц, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства) регламентируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.

В соответствии со статьей 110 Закона о банкротстве предметом торгов при продаже предприятия должника могут выступать права требования.

В силу пункта 2 статьи 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 Закона о банкротстве.

Пункт 10 статьи 110 Закона о  банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже имущества должника. К данным сведениям относятся сведения  о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Как следует из представленных документов, организатором торгов в размещенном сообщении были указаны необходимые сведения для определения предмета торгов. Кроме этого указанные сведения изложены в Предложении №2 от 18.06.2013. Каких-либо иных сведений о предмете торгов (права требования) в представленных документах не содержится.

Установив, что сообщение о продаже права требования имущественные права (дебиторская задолженность) 93 позиции согласно Предложению №2 от 18.06.2013 о порядке и  об условиях  продажи имущественных прав должника, опубликованное и размещенное организатором торгов соответствует специальным требованиям, установленным Законом о банкротстве, содержит необходимую информацию о предмете торгов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области пришла к выводу о том, что заявитель обладал необходимой информацией о торгах, в том числе информацией о предмете торгов, поскольку реально мог обладать такой информацией, исходя из содержания названного сообщения.

Кроме этого, заявитель мог, при наличии у него соответствующего желания, получить дополнительную информацию об имуществе должника у организатора торгов.

Материалы дела №К-562-02/2013 не содержат документов, которые бы свидетельствовали об обращении заявителя за получением дополнительной информации об имуществе должника, и об отказе в ее предоставлении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Синтезпроект"  на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью  "Территориальная управляющая компания "Индирь" по продаже имущественных прав ООО "Рокфор" необоснованной.

  Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

                                                                                                

                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны