Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении А-1193-03/2017

 

«26» декабря 2017 г.                                                                                                      г. Владимир

 

Я, <должность> Владимирского УФАС России <Н…>, рассмотрев протокол и  материалы дела об административном правонарушении А-1193-03/2017, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» (601370, Владимирская область, Судогодский район, п. Андреево, территория промышленная площадка, д. 1, ОГРН 1023302751427, ИНН 3324009922) (надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении), в присутствии представителя ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» <М…> (паспорт гражданина РФ <…>) по доверенности  № <…> от <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении А-1193-03/2017 от 14.12.2017 ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, а также пунктом 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственных контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Общество с ограниченной ответственностью «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» (далее – ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ», Общество) является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер <...> (ИНН 3324009922).

Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, дополнительным видом деятельности ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.

Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.12.2014 № 59/3 ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» утверждены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии относятся к деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) под территориальной сетевой организацией понимается коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической  сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, -  с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

В силу статьи 37 Закона об электроэнергетике субъектами розничных рынков являются, в том числе, территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.

Таким образом, ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» является территориальной сетевой организацией (субъектом розничного рынка электрической энергии), на которую статьей 8.1 Закона о естественных монополиях возложена обязанность по раскрытию в электронных средствах массовой информации (СМИ) информации, предусмотренной пунктом 9 и разделом II Стандартов раскрытия информации.

Владимирским УФАС России во исполнение Поручения ФАС России от 25.09.2017 № ВК/66001/17 в целях осуществления государственного контроля за соблюдением  Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, 15.11.2017 проведен осмотр сайта ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» в сети Интернет            http://kapital-magnezit.ru и составлен акт осмотра интернет-сайта № 07/2017.

В результате осуществления осмотра сайта ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» в сети Интернет установлено следующее:

1) Отсутствует информация за 2016 г., предусмотренная подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, а именно: годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка).

В соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, отнесенные к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, раскрывают информацию, указанную в подпункте «а» пункта 9 настоящего документа, на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации для раскрытия информации об инвестиционных программах указанных субъектов электроэнергетики, ежегодно, не позднее 1 апреля.

Субъекты рынков электрической энергии, за исключением субъектов рынков электрической энергии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, раскрывают информацию, указанную в подпункте «а» пункта 9 настоящего документа, в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В разделе «Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики» на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации (https://minenergo.gov.ru/node/4164) публикуется информация об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977, а также Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, в связи с временными техническими ограничениями размещения такой информации на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Сведения об инвестиционной программе ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ»  в данном разделе отсутствуют.

Также отсутствуют сведения об инвестиционной программе Общества, размещенные в подразделе «Электроснабжение» раздела «Инвестиционные программы» на официальном сайте департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области (http://jkx.avo.ru/elektrosnabzhenie).

Таким образом, Общество должно было раскрыть информацию, предусмотренную подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, в электронных средствах массовой информации, на своем официальном сайте или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

2) Отсутствует информация за 2016 г., предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, а именно: структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

В соответствии с пунктом 9 (1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию, указанную в подпункте «б» (в части регулируемых видов деятельности)  пункта 9 настоящего документа, по формам, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в соответствии с Приказом ФСТ России от 24.10.2014 № 1831-э «Об утверждении форм раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, являющимися субъектами естественных монополий»).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 10(1) Стандартов раскрытия информации указанная в подпункте «б» пункта 9 настоящего документа информация подлежит раскрытию организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями (далее - сетевые организации) на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации - ежегодно, до 1 апреля.

3) В случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии раскрытию подлежит информация, предусмотренная подпунктом «в» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, а именно:

- подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (абзац 2);

- отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года (абзац 3);

- отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования (абзац 4).

В соответствии с пунктом 9(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию, указанную в подпункте «в» пункта 9 настоящего документа, по формам, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4) Отсутствует информация на 2017 г., предусмотренная подпунктом «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, а именно: предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178.

В соответствии с пунктом 10(2) Стандартов раскрытия информации указанная в подпункте «г» пункта 9 настоящего документа информация подлежит раскрытию на официальных сайтах регулируемых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в периодическом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, - за 10 дней до представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащего такую информацию.

В соответствии с пунктом 10(3) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в подпункте «г» пункта 9 настоящего документа, по форме согласно приложению № 1.

5) Отсутствует информация на 2017 г., предусмотренная подпунктом «а(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов.

В соответствии с пунктом 11(7) Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «а(1)» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления в сетевую организацию решения регулирующего органа об установлении тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов.

6) Отсутствует информация на 2017 г., предусмотренная подпунктом «а(2)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о прогнозных сведениях о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год - для территориальных сетевых организаций.

В соответствии с пунктом 11(8)  Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «а(2)» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте территориальной сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в периодическом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов, - за 10 дней до представления в регулирующий орган прогнозных сведений о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год. Данная информация раскрывается территориальными сетевыми организациями в соответствии с утвержденными Стандартами раскрытия информации формами.

7) Отсутствует информация за 2016 г., предусмотренная абзацами 1-11 и 18  подпункта «б»  пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию (абзац 1):

- о балансе электрической энергии и мощности, в том числе (абзац 2):

- об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации (абзац 3);

- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования (абзац 4);

- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования (абзац 5);

- о затратах на оплату потерь, в том числе (абзац 6):

- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях (абзац 7);

- об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь (абзац 8);

- о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования (абзац 9);

- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости (абзац 10);

- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения (абзац 11);

- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (абзац 18).

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзацах первом - четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта; информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 настоящего документа – по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

8) Отсутствует информация за 1, 2 и 3 кварталы 2017 г., предусмотренная подпунктом «в(1)»  пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения.

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации  информация, указанная в подпункте «в(1)» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

9) Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «е(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации.

10) Отсутствует Личный кабинет на сайте данной сетевой организации, что не позволяет раскрывать информацию, предусмотренную подпунктом «е(2)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении.

В соответствии с пунктом 8 (3) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, заявители, указанные в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.

Подача заявок и документов в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля, выданных посредством сайта сетевой организации в порядке, установленном сетевой организацией. Информация о порядке выдачи и использования идентификатора и пароля размещается на сайте сетевой организации.

В соответствии с пунктом 11(5) Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «е(1)»пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на  официальном  сайте  сетевой  организации  или  на  ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация, указанная в подпункте «е(2)» пункта 11 настоящего документа, подлежит доведению до сведения заявителей с момента поступления заявки на технологическое присоединение и совершения сетевой организацией дальнейших юридически значимых действий по рассмотрению этой заявки, заключению и исполнению договора об осуществлении технологического присоединения в отношении каждой заявки, поступающей в сетевую организацию, с использованием личного кабинета заявителя на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок создания личного кабинета определяется сетевой организацией самостоятельно.

11) Отсутствует информация за 2016 г., предусмотренная подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее - проект инвестиционной программы) и обосновывающих ее материалах (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), включая (абзац 1):

- перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования указанных инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом). Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами рынков идентификаторов инвестиционных проектов, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью формирует указанные перечни инвестиционных проектов с распределением на инвестиционные проекты, по результатам выполнения которых обеспечивается соответствие объектов электроэнергетики, на строительство (реконструкцию, модернизацию) которых направлена реализация указанных инвестиционных проектов, критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 41 «О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети», а также иные инвестиционные проекты. Перечень и порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) определяются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации (абзац 2);

- краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе включающее указание целей и обоснование необходимости реализации инвестиционных проектов, вводимой (выводимой) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, места расположения объектов инвестиционной деятельности, сроков ввода (вывода) объектов инвестиционной деятельности, в том числе сроков ввода (вывода) объектов электроэнергетики, показателей энергетической эффективности оборудования и других показателей инвестиционных проектов инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (абзац 3);

- план финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с указанием по каждому инвестиционному проекту планируемых источников финансирования, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов (по состоянию на начало календарного года, в котором раскрывается инвестиционная программа (проект инвестиционной программы), плановых объемов финансирования и освоения капитальных вложений в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (абзац 4);

- результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для строительства (реконструкции) объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также информацию об использованных при таких расчетах типовых технологических решениях капитального строительства объектов электроэнергетики, их технических показателях и о соответствующих им укрупненных нормативах цены (абзац 5);

- план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении с разделением по инвестиционным проектам, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), в том числе с распределением по кварталам в 1-м году реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и году, в котором раскрывается инвестиционная программа (если применимо) (абзац 6);

- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), начиная с 1-го года ее реализации, с разделением по видам деятельности (в том числе регулируемым государством), а также с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (абзац 7);

- перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы) организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью предусматривается строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение) объектов электросетевого хозяйства, а также находятся объекты электросетевого хозяйства, входящие в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть и не принадлежащие на праве собственности указанной организации (раскрывается организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью) (абзац 8);

- паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы), содержащие информацию, предусмотренную пунктом 11(8) настоящего документа (абзац 9);

- значения целевых показателей для целей формирования инвестиционной программы, установленные в порядке, утвержденном Министерством энергетики Российской Федерации (абзац 10);

- материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее утвержденная проектная документация), и копия решения об утверждении проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов) (абзац 11);

- программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с распределением по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой) (абзац 12);

- копию решения об одобрении проекта инвестиционной программы советом директоров (наблюдательным советом) сетевой организации, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом сетевой организации (не раскрывается при опубликовании информации о проекте инвестиционной программы в случаях, если сроки раскрытия такой информации в соответствии с пунктом 12 настоящего документа предусмотрены Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее - Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики) (абзац 13);

 - программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) (абзац 14);

- заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным (абзац 15);

- заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями, предусмотренными пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 г. № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией» (абзац 16);

- информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств (абзац 17).

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация,  указанная в подпункте «ж» пункта 11 настоящего документа, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подлежит опубликованию на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта, или в сроки, предусмотренные Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики для раскрытия информации о проекте изменений в инвестиционную программу, и обновляется в сроки, установленные Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта «ж» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (указанные электронные документы формируются сетевой организацией на основе их шаблонов и (или) описаний схем, используемых для формирования электронных документов в формате XML и обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных (далее - схемы XML-документов), опубликованных на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в сети «Интернет»). Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта «ж» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

12) Отсутствует информация за 2016 г. и 1, 2 и 3 кварталы 2017 г., предусмотренная подпунктом «ж(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно:  об отчетах о реализации инвестиционной программы и об обосновывающих их материалах, включая (абзац 1):

- отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с распределением по перечням инвестиционных проектов, с указанием фактических (абзац 2):

- введенной (выведенной) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, предусмотренных соответствующими инвестиционными проектами, а также дат ввода (вывода) указанных объектов (абзац 3);

- объемов финансирования и освоения капитальных вложений, а также источников финансирования инвестиционных проектов инвестиционной программы (абзац 4);

- объемов ввода объектов основных средств в натуральном и стоимостном выражении по инвестиционным проектам инвестиционной программы (абзац 5);

- стоимостных, технических, количественных и иных показателей технологических решений капитального строительства введенных в эксплуатацию объектов электроэнергетики, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупненные нормативы цены (абзац 6);

- значений количественных показателей инвестиционной программы и достигнутых результатов в части, касающейся расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше (абзац 7);

- отчет о выполненных закупках товаров, работ и услуг для реализации утвержденной инвестиционной программы с распределением по каждому инвестиционному проекту (абзац 8);

- отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики (абзац 9);

- паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 11(8) настоящего документа, по состоянию на отчетную дату (абзац 10);

- заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита отчета о реализации инвестиционной программы (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями, предусмотренными пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 г. № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией» (абзац 11).

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «ж(1)» пункта 11 настоящего документа, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и подлежит опубликованию на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также ежегодно, до 1 апреля, по результатам исполнения инвестиционной программы за предыдущий календарный год. Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта «ж(1)» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (указанные электронные документы формируются сетевой организацией на основе их шаблонов и (или) описаний схем XML-документов, опубликованных на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в сети «Интернет»). Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта «ж(1)» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

13) Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия  информации, а именно: о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса).

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет, предоставляется потребителям путем размещения в печатном виде в центрах очного обслуживания и обновляется в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.

14) Отсутствует информация за период январь-октябрь 2017 г., предусмотренная подпунктом «к» пункта 11 Стандартов раскрытия  информации, а именно: к) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая:

- наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные;

- объем планируемой к перераспределению максимальной мощности;

- наименование и место нахождения центра питания.

В соответствии с пунктом 11(4) Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «к» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления от лица, намеревающегося осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, а также направляется по письменному запросу заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней со дня получения такого запроса.

15) Отсутствует информация за 2016 г., предусмотренная подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия  информации, а именно: о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 11(6) Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

16) Отсутствует информация за период январь - октябрь 2017 г., предусмотренная подпунктом «м» пункта 11 Стандартов раскрытия  информации, а именно: об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя.

В соответствии с пунктом 12 Стандартов  раскрытия информации информация, указанная в подпункте «м» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

17) Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «н» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «н» пункта 11 настоящего документа, подлежит размещению на официальном сайте сетевой организации в сети «Интернет».

Данные изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 24.05.2017 № 624, вступают в силу  по  истечении 120 дней после  дня  официального  опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.05.2017), т.е. с 29.09.2017.

Таким образом, в действиях ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» выявлены нарушения установленных Стандартами раскрытия информации сроков и порядка опубликования информации на Интернет-сайте Общества, предусмотренной подпунктами «а», «б» и «г» пункта 9, подпунктами «а(1)», «а(2)», абзацами 1-11, 18 подпункта «б», подпунктами «в(1)», «е(1)», «е(2)», «ж», «ж(1)», «и», «к», «л», «м» и «н» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вышеуказанные действия ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» образуют состав правонарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Статьей 9.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно диспозиции статьи 9.15 КоАП РФ к ответственности за данное нарушение могут быть привлечены как юридические лица, так и должностные лица.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ  юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъектом рассматриваемого правонарушения является ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» (601370, Владимирская область, Судогодский район, п. Андреево, территория промышленная площадка, д. 1, ОГРН 1023302751427, ИНН 3324009922).

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности.  ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ», являясь территориальной сетевой организацией (субъектом розничного рынка электрической энергии), обязано соблюдать требования к составу информации, предусмотренной пунктом 9 и разделом II Стандартов раскрытия информации, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Объект административного правонарушения – общественные отношения в области энергетики.

Объективная  сторона  правонарушения  выражается  в нарушении ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» порядка и сроков опубликования на Интернет-сайте http://kapital-magnezit.ru/   информации, предусмотренной подпунктами «а», «б» и «г» пункта 9, подпунктами «а(1)», «а(2)», абзацами 1-11, 18 подпункта «б», подпунктами «в(1)», «е(1)», «е(2)», «ж», «ж(1)», «и», «к», «л», «м» и «н» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

Время совершения административного правонарушения:

- по подпункту «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации – 02 июня 2017 г.;

- по подпункту «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации – 02 апреля 2017 г.;

- по подпункту «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации – 15 ноября 2017 г. (дата проверки интернет-сайта);

- по подпункту «а(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 15 ноября 2017 г. (дата проверки интернет-сайта);

- по подпункту «а(2)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 15 ноября 2017 г. (дата проверки интернет-сайта);

- по абзацам 1-11 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 02 марта 2017 г.;

- по абзацу 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 09 ноября 2017 г.;

- по подпункту «в(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 09 ноября 2017 г.;

- по подпункту «е(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 09 ноября 2017 г.;

- по подпункту «е(2)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 09 ноября 2017 г.;

- по подпункту «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 02 марта 2017 г.;

- по подпункту «ж(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 02 апреля 2017 г.;

- по подпункту «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 15 ноября 2017 г. (дата проверки интернет-сайта);

- по подпункту «к» пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 15 ноября 2017 г. (дата проверки интернет-сайта);

- по подпункту «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 02 апреля 2017 г.;

- по подпункту «м» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – 09 ноября 2017 г.;

- по подпункту «н» пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 15 ноября 2017 г. (дата проверки интернет-сайта).

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, Судогодский район, п. Андреево, территория промышленная площадка, 1 (фактическое местонахождение ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ»).

На рассмотрении дела представитель ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» <М…> согласился с выявленными нарушениями Стандартов раскрытия информации, ходатайствовал при рассмотрении дела принять во внимание, что юридическое лицо является средним предприятием, правонарушение совершено впервые, ранее Общество не привлекалось к административной ответственности по статье 9.15 КоАП РФ. Также выявленные нарушения Стандартов раскрытия информации по состоянию на 18 декабря 2017 г. устранены ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» добровольно (информационное письмо ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» № <…> от <…>  (вх. № <…> от <…>).

Срок давности привлечения ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение  законодательства об электроэнергетике, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

По своему составу правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ, относится к формальным правонарушениям, т.е. при которых достаточно совершения указанного в статье деяния, независимо от наступления негативных последствий.

Согласно статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного  правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения, охраняемым общественным правоотношениям.

При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, установлено, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

Признание рассматриваемого случая исключительным, совершенного ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» правонарушения  малозначительным  и  освобождение юридического  лица  от  ответственности  в  данном  случае  не  приведет  к обеспечению  определенных  статьями  1.2,  3.1  КоАП РФ  целей административной ответственности.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающими обстоятельствами, выявленными при рассмотрении дела об административном правонарушении № А-1193-03/2017, является признание вины, добровольное устранение выявленных нарушений до рассмотрения дела об административном правонарушении, а также привлечение юридического лица ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» к административной ответственности за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Вместе с тем, при рассмотрении вопроса об административном наказании учтено следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 3.4  КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Согласно пункту 2 статьи 3.4  КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированным на официальном сайте  ФНС России по состоянию на 15.11.2017 № ЮЭ9965-17-2404516 в отношении ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» (ИНН 3324009922), Общество включено в данный Реестр 01.08.2016, категория субъекта малого или среднего предпринимательства – «среднее предприятие».

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № А-1193-03/2017 установлено, что административное правонарушение совершено юридическим лицом ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» впервые, отсутствует причинение вреда или угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.

Следовательно, назначение юридическому лицу ООО «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» наказания в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 3.4, 4.1.1, 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ» (601370, Владимирская область, Судогодский район, п. Андреево, территория промышленная площадка, д. 1, ОГРН 1023302751427, ИНН 3324009922) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<должность>                                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны