Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-121-03/2018

 

«28» марта 2018 г.                                                                                                      г. Владимир

 

            Я, <должность> отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России <И…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-121-03/2018, возбужденного в отношении ООО «Газ-Гарант» (601010, Владимирская область, г.  Киржач, ул. Фрунзе, д. 5, ОГРН 1023300997323, ИНН 3316006082) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя Общества <И…>

     

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу № А-121-03/2018 об административном правонарушении от 14.03.2018 ООО «Газ-Гарант» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

  К полномочиям Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов относится контроль за  действиями хозяйствующих субъектов, являющихся субъектами естественных монополий и  связанных с нарушением правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, с последующим принятием решения о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

            Поводом к возбуждению административного дела явилось заявление департамента цен и тарифов администрации Владимирской области (вх. № 1001 от 13.02.2018) по факту требования ООО «Газ-Гарант» получения заявителями согласия от собственника сетей газораспределения, находящихся у Общества на праве аренды.

            Определением от 16 февраля 2018 года в отношении ООО «Газ-Гарант»  возбуждено дело об административном правонарушении № А-121-03/2018 и проведено административное расследование.

            Как следует из материалов административного дела, в департамент цен и тарифов администрации Владимирской области по поручению Губернатора области на рассмотрение направлено обращение <И…>, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации.

            Из обращения <И…> следует, что 09.10.2017 <И…> обратился в адрес газораспределительной организации ООО «Газ-Гарант» с заявкой о подключении жилого дома, расположенного по адресу: <…>, к сетям газораспределения.

            Указанная заявка не была принята газораспределительной организацией по причине ненадлежащего оформления.

            13.10.2017 <И…> повторно обратился в адрес ООО «Газ-Гарант» с заявкой о подключении жилого дома к сетям газораспределения. Общество отказалось ее принимать, так как к заявке не приложен ситуационный план.

            После оформления ситуационного плана, 20.11.2017 <И…> в третий раз обратился в ООО «Газ-Гарант» с заявкой о подключении. В приеме заявки и приложенных к ней документов <И…> было отказано.

            В целях анализа фактов, изложенных в заявлении, департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области подготовлен соответствующий запрос в ООО «Газ-Гарант».

            В своем ответе ООО «Газ-Гарант» ссылается на процедуру технологического присоединения к сетям основного абонента, закрепленную пунктом 34 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

Основанием для применения указанного пункта, по мнению ООО «Газ-Гарант», является то, что газораспределительная сеть, к которой планируется подключение объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Владимирская область, <…>, принадлежит на праве собственности <И…>

Поскольку ООО «Газ-Гарант» не является собственником сетей газораспределения по ул. <…>, запрос о предоставлении технических условий для осуществления подключения (технологического присоединения к сетям газораспределения) жилого дома по адресу: <И…> должен содержать согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с пунктом 34 Постановления Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314.

Дополнительно в ответе ООО «Газ-Гарант» отмечает, что в соответствии с правилами подключения основной абонент - это юридическое или физическое лицо, которое не оказывает услуги по транспортировке газа, владеющее на праве собственности или на ином законном основании объектом сети газораспределения и (или) газопотребления. Право собственности на сети газораспределения по ул. <…> принадлежат <И…>.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса РФ право владения, пользования и распоряжения имуществом принадлежит его собственнику. Статьей 210 Гражданского кодекса РФ установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

В случае использования имущества без согласия собственника, он вправе, руководствуясь статьей 304 Гражданского кодекса РФ, требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Размер платы за получение вышеуказанного согласия не регламентирован и является договорным.

            ООО «Газ-Гарант» осуществляет работы по подключению (технологическому присоединению) в соответствии с действующими Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 1314 по ценам, утвержденным Постановлением департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 28.12.2017г. № 63/6.

С порядком осуществления мероприятий по подключению и перечнем необходимых документов <И…> был ознакомлен при устном обращении в октябре 2017 г. в абонентском отделе ООО «Газ-Гарант».

По состоянию на 06 марта 2018г. запрос о выдаче технических условий, запрос о заключении договора на подключение (технологическое присоединение) с приложением документов, предусмотренных требованиями пунктов 6-8 Постановления Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, и приложением согласия основного абонента (<И…>) от <И…> не поступал.

Аналогичный ответ представлен ООО «Газ-Гарант» в материалы административного дела в соответствии с определением от 16.02.2018 о возбуждении дела № А-121-03/2018 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Подключение (технологического присоединение) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства осуществляется в соответствии  с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила).

Пункт 2 Правил подключения определяет такие понятия как:

исполнитель - газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства или сети газораспределения заявителей, а в случае, если подключение возможно к существующим сетям газораспределения или газопотребления основных абонентов при выполнении условий пункта 34 настоящих Правил, - газораспределительная организация, с сетями которой технологически связаны сети газораспределения или газопотребления, к которым планируется подключение объектов капитального строительства заявителей, в том числе через сети других основных абонентов;

основной абонент - юридическое или физическое лицо, которое не оказывает услуги по транспортировке газа, владеющее на праве собственности или на ином законном основании объектом сети газораспределения и (или) газопотребления;

фактическое присоединение - комплекс технических мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) сети газораспределения исполнителя или сети газораспределения и (или) сети газопотребления основного абонента с сетью газопотребления объекта капитального строительства заявителя с осуществлением пуска газа в газоиспользующее оборудование заявителя, а в случае присоединения объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения - в сеть газораспределения заявителя.

            В соответствии с пунктом 3 Правил подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке:

            а) направление заявителем исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее соответственно - технические условия, запрос о предоставлении технических условий) или заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

            б) выдача технических условий в случае направления заявителем запроса о предоставлении технических условий;

            в) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее - договор о подключении) с приложением технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору о подключении;

            г) выполнение заявителем и исполнителем технических условий;

            д) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению);

            е) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон (далее - акт о подключении (технологическом присоединении).

            Согласно пункту 6 Правил подключения заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.

            Пунктом 7 Правил № 1314 определены требования к содержанию запроса о предоставлении технических условий.

            В пункте 8 Правил № 1314 указан закрытый перечень документов, которые прилагаются к запросу о предоставлении технических условий, а именно:

а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок), за исключением случаев предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения;

б) ситуационный план;

в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);

д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта;

е) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;

ж) документы, предусмотренные пунктом 47 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;

з) заверенная в установленном порядке копия договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее - некоммерческое объединение), предусмотренного Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", в случае если подключение осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования указанного некоммерческого объединения;

и) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание на сеть газораспределения (при реконструкции сети газораспределения), в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.

Отказ исполнителя принять к рассмотрению от заявителя запрос о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого допускается законодательством Российской Федерации, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не допускается (абзац 2 пункта 12 Правил).

Учитывая то, что ряд заявителей вправе направить исполнителю заявку о подключении без предварительного получения технических условий, то в соответствии с пунктом 69 Правил к такой заявке прилагаются следующие документы:

а) ситуационный план;

б) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик - физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства);

в) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения;

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);

е) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров);

ж) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;

з) документы, предусмотренные пунктом 47 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;

и) заверенная в установленном порядке копия договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования некоммерческого объединения, предусмотренного Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", в случае если подключение осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования указанного некоммерческого объединения;

к) копия разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), предусматривающей строительство сети газопотребления в пределах территории, подлежащей комплексному освоению, в случае осуществления подключения (технологического присоединения), предусмотренного пунктом 119 настоящих Правил.

Пунктом 72 Правил предусмотрен, что исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 34 Правил, в случае если подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям газораспределения и (или) газопотребления, принадлежащим основному абоненту, технические условия такого подключения (технологического присоединения) выдаются газораспределительной организацией, к сети газораспределения и (или) газопотребления которой присоединена сеть газораспределения и (или) газопотребления, принадлежащая основному абоненту. При этом запрос о предоставлении технических условий, заявка о подключении (технологическом присоединении) должны содержать согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства заявителя к своей сети газораспределения и (или) газопотребления. В случае если строительство газопровода от сети газораспределения и (или) газопотребления основного абонента осуществляется исполнителем по земельному участку основного абонента, к запросу о предоставлении технических условий, заявке о подключении (технологическом присоединении) прилагается согласие основного абонента на осуществление строительства газопровода на его земельном участке.

            Таким образом, исходя из вышеприведенных норм Правил подключения, следует, что подключение объекта капитального строительства возможно к сетям газораспределения исполнителя (газораспределительной организации; лица, оказывающего услуги по транспортировке газа) либо сетям газораспределения и(или) газопотребления основного абонента (лица, не оказывающего услуги по транспортировке газа). При этом сети, к которым планируется подключение, могут находиться у исполнителя и основного абонента, как в собственности, так и на ином законном основании.

В рассматриваемом случае, сеть газораспределения по <…> находится во владении и пользовании ООО «Газ-Гарант» на основании договора аренды № 2 от 01.01.2013, заключенного между собственником сети газораспределения по <И…> <И…> (арендодатель) и ООО «Газ-Гарант» (арендатор).

            В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ заключенный договор аренды подтверждает законное основание владения имуществом. Следовательно, договор аренды № 2 от 01.01.2013, заключенный между ИП <И…> и ООО «Газ-Гарант», подтверждает законное основание владения и пользования ООО «Газ-Гарант» сетью газораспределения по ул.  <…>, г. <…>, а это в свою очередь значит, что ООО «Газ-Гарант» является исполнителем в соответствии с пунктом 2 Правил.

            Таким образом, учитывая положения Правил, исполнитель осуществляет подключение не только к сетям, находящимся у него на праве собственности, но и ином законном основании (аренда, безвозмездное пользование и др.) без получения какого-либо согласия от третьих лиц.

            Поскольку <И…> не является в соответствии с правилами основным абонентом, то применение ООО «Газ-Гарант» пункта 34 Правил в рассматриваемой ситуации является необоснованным.

Таким образом, требование ООО «Газ-Гарант» о предоставлении заявителями согласия собственника сети газораспределения на подключение является чрезмерным и противоречит пунктам 8, 12, 13, 34, 69, 72 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

Статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

            Нарушение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

            Субъектом, рассматриваемого правонарушения, является ООО «Газ-Гарант» - газораспределительная организация; субъект естественной монополии, оказывающий услуги по транспортировки газа по трубопроводам.

Субъективная сторона характеризуется виной. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия юридическим лицом не зависящих от него мер.

Основанием для освобождения ООО «Газ-Гарант» от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств Обществом не представлено.

В рассматриваемом случае ООО «Газ-Гарант» имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако, при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры, что свидетельствует о виновности юридического лица.

Объективная  сторона  правонарушения  выражается в требовании ООО «Газ-Гарант» о предоставлении заявителями согласия собственника сети газораспределения на подключение.

Срок давности привлечения ООО «Газ-Гарант» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства об электроэнергетике, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно  статье  2.9  КоАП РФ  при  малозначительности совершенного  административного  правонарушения  судья,  орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение,  от  административной  ответственности  и  ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о её применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

    Оценив  характер  и  конкретные  обстоятельства  совершенного правонарушения,  роль  правонарушителя,  установлено,  что  рассматриваемое  правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, носит систематический характер со стороны Общества, в  связи  с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

Признание рассматриваемого случая исключительным, совершенного ООО «Газ-Гарант» правонарушения  малозначительным  и  освобождение юридического  лица  от  ответственности  в  данном  случае  не  приведет  к обеспечению  определенных  статьями  1.2,  3.1  КоАП РФ  целей административной ответственности.

Размер штрафа. Совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере  от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. За повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

25 апреля 2017 года <должность>  Владимирского УФАС России <И…> вынесено постановление по делу об административном правонарушении № А-127-03/2017 о привлечении ООО «Газ-Гарант» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначено административное наказание в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.

5 мая 2017 года вышеуказанное постановление вступило в законную силу.

            Вменяемое ООО «Газ-Гарант» нарушение совершено в октябре 2017 года, то есть в период, когда Общество подверглось административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

            Обстоятельств, смягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении, не установлено.

            Таким образом, с учетом характера административного правонарушения, имущественного и финансового положения Общества, наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наложению подлежит административный штраф в размере 600 000 (шестиста тысяч) рублей.

            Назначенное Обществу административное наказание согласуется с его предупредительными целями, отвечает положениям статей 3.5, 4.1, 4.5 КоАП РФ, а также соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

            Руководствуясь статьями 23.48, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать ООО «Газ-Гарант» (601010, Владимирская область, г.  Киржач, ул. Фрунзе, д. 5, ОГРН 1023300997323, ИНН 3316006082) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 600 000 (шестиста тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН налогового органа: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: Отделение Владимир

Р/ счет: 40101810800000010002

БИК банка: 041708001

Статус: 08 (плательщик иных обязательных платежей)

КБК:16111602010016000140

ОКТМО: 17701000

УИН

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по постановлению № А-121-03/2018 от 28.03.2018 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа  может быть предъявлено к принудительному исполнению в течение 1 (одного) года со дня его вынесения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении № А-121-03/2018 вступает в законную силу по истечении срока, предусмотренного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<должность>                                                                                                       <И…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны