ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-229-03/2017

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
17.05.2017
Управление:
Владимирское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Номер дела:
№ А-229-03/2017

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-229-03/2017

 

«16» мая 2017 г.                                                                                                           г. Владимир

 

            Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России <Ш…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-229-03/2017, возбужденного в отношении должностного лица – <должность> Государственного автономного учреждения Владимирской области «Спортивный комплекс «Торпедо» <Л…> (<паспортные данные>), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии самого <Л...>, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

     

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Владимирского УФАС России поступило постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 14.04.2017 (вх. 2328 от 19.04.2017), вынесенное исполняющим обязанности прокурора города Владимира <К…> в отношении должностного лица – <…> Государственного автономного учреждения Владимирской области «Спортивный комплекс «Торпедо» <Л…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Как следует из постановления и приложенных к нему документов, Государственное автономное учреждение Владимирской области «Спортивный комплекс «Торпедо» (далее – ГАО ВО «СК «Торпедо») является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер 1033301808594 (ИНН 3302012632).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе автономными учреждениями.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015.

В силу подпункта «м» пункта 2 указанного Постановления в реестр включаются информация и документы, предусмотренная данным пунктом, в том числе копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Прокуратурой города Владимира в период с 12.04.2017 по 14.04.2017 проведена проверка соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должностным лицом - <…> ГАУ ВО «СК «Торпедо» <Л…>

Как установлено в ходе прокурорской проверки, 03.08.2016 ГАУ ВО «СК «Торпедо» в лице <Л…> заключен договор по результатам закупки у единственного поставщика с ООО «САНТЕХСТРОЙ» (извещение о закупке № 31603952933) на выполнение работ по текущему ремонту фасада наружных стен чаши стадиона «Торпедо» государственного автономного учреждения Владимирской области «Спортивный комплекс «Торпедо», расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Дворянская, д. 16-а, стоимостью 548 458,81 руб. Крайним сроком размещения сведений об указанном договоре в реестре договоров на сайте http://zakupki.gov.ru/ является 08.08.2016 (третий рабочий день с момента заключения указанного договора).

Вместе с тем, вопреки требованиям части 2 статьи 4.1 Закона о закупках сведения о договоре от 03.08.2016, заключенном между ГАУ ВО «СК «Торпедо» и ООО «САНТЕХСТРОЙ» по результатам закупки у единственного поставщика, на сайте http://zakupki.gov.ru/ «Реестр договоров» (223-Ф3) размещены лишь 12.08.2016, то есть с нарушением срока.

Кроме того, 03.08.2016 ГАУ ВО «СК «Торпедо» в лице <Л…> заключен договор по результатам закупки у единственного поставщика с ООО «ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» (извещение о закупке № 31603952918) на выполнение работ по текущему ремонту фасада внутренних стен чаши стадиона «Торпедо» государственного автономного учреждения Владимирской области «Спортивный комплекс «Торпедо», расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Дворянская, д. 16-а, стоимостью 260 616,39 руб. Крайним сроком размещения сведений об указанном договоре в реестре договоров на сайте http://zakupki.gov.ru/ является 08.08.2016 (третий рабочий день с момента заключения указанного договора).

Вместе с тем, вопреки требованиям части 2 статьи 4.1 Закона о закупках сведения о договоре от 03.08.2016, заключенном между ГАУ ВО «СК «Торпедо» и ООО «ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по результатам закупки у единственного поставщика, на сайте http://zakupki.gov.ru/ «Реестр договоров» (223-Ф3) размещены лишь 12.08.2016, то есть с нарушением срока.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи оформлен на Антонова Л.П.

Указанная выше информация размещалась на сайте за электронной подписью <Л…>, что подтверждается информацией размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/.

Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований данного федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные, лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<должность> Государственного автономного учреждения Владимирской области «Спортивный комплекс «Торпедо» является <Л...,, что подтверждается приказом от <…> № <…>, трудовым договором <….>.

Таким образом, субъектом, рассматриваемого правонарушения, является должностное лицо – <должность> Государственного автономного учреждения Владимирской области «Спортивный комплекс «Торпедо» <Л…>.

Субъективная сторона характеризуется виной в форме неосторожности. <Л…> должным образом не отнесся к исполнению своих служебных обязанностей. У <Л…> имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективная  сторона  правонарушения  выражается  в неразмещении в установленный законом срок сведений о заключении с единственными поставщиками ООО «САНТЕХСТРОЙ» и ООО «ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» договоров от 03.08.2016 г.

Срок давности привлечения <Л…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно  статье  2.9  КоАП РФ  при  малозначительности совершенного  административного  правонарушения  судья,  орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение,  от  административной  ответственности  и  ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о её применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Оценив  характер  и  конкретные  обстоятельства  совершенного правонарушения,  роль  правонарушителя,  установлено,  что  рассматриваемое  правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в  связи  с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

Признание рассматриваемого случая исключительным, совершенного <Л…>  правонарушения  малозначительным  и  освобождение должностного  лица  от  ответственности  в  данном  случае  не  приведет  к обеспечению  определенных  статьями  1.2,  3.1  КоАП РФ  целей административной ответственности.

Размер штрафа. Совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП является совершение должностным лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, впервые.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении, не установлено.

            С учетом характера административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наложению подлежит административный штраф в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

            Руководствуясь статьями 23.48, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать <Л….>, <паспортные данные>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН налогового органа: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: Отделение Владимир

Р/ счет: 40101810800000010002

БИК банка: 041708001

Статус: 08 (плательщик иных обязательных платежей)

КБК:16111602010016000140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по постановлению № А-229-03/2017 от 16.05.2017 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа  может быть предъявлено к принудительному исполнению в течение 1 (одного) года со дня его вынесения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении № А-229-03/2017 вступает в законную силу по истечении срока, предусмотренного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

    

    Заместитель руководителя – начальник отдела                                             <Ш…>