Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 84-04/2018

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
09.02.2018
Управление:
Владимирское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ Г 84-04/2018

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства                                                                                                           о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 84-04/2018

 

 08 февраля  2018  года                                                                                                            г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 08.02.2018

   Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере  закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя  Комиссии:

.. заместителя руководителя управления – начальника отдела,

членов Комиссии:

… главного специалиста-эксперта,

… ведущего специалиста-эксперта,

…. ведущего специалиста-эксперта,

…  специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «ИЗИДОЛГ» (г.Сочи) на положение документации при проведении электронного аукциона на Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (№ закупки 0128200000117016416).

07.02.2018  в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 08.02.2018 (09:00).

07.02.2018 на заседании Комиссии присутствовали представители: заказчика - муниципального казенного учреждения культуры "Боголюбовское культурно-досуговое объединение"  …(доверенность от 05.02.2018 №б/н), … (приказ от 31.10.2018); уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области …. (доверенность от 17.01.2018 №22).

08.02.2018 (09:00) в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 08.02.2018 (16:45).

08.02.2018 (09:00) на заседании Комиссии присутствовали представители: заказчика - муниципального казенного учреждения культуры "Боголюбовское культурно-досуговое объединение"  …(доверенность от 05.02.2018 №б/н), …. (приказ от 31.10.2018), …. (доверенность от 05.02.2018 №б/н), … (доверенность от 05.02.2018 №б/н); уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области … (доверенность от 17.01.2018 №22).

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия

                               

                                                                УСТАНОВИЛА:

            Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «ИЗИДОЛГ» (далее –заявитель, общество) на положение документации при проведении электронного аукциона на Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (№ закупки 0128200000117016416).

Доводы жалобы следующие:

Довод №1.

Заказчик указал требования к товарам, которые не могут быть использованы в указанном им же объекте закупки - «41,20.40.900 - Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области». Тем самым Заказчик ограничивает участие в закупке лицам, которые выполняют исключительно строительные работы и не занимаются компьютерной или бытовой техникой.

А именно:

Приложение №1 к Техническому заданию

Технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара

"DVD-"DVD-плеер H-dvd5062 Black или "эквивалент"

IP-видеокамера со встроенным солитером питания РоЕ в термокожухе (наружная) N6603 Beward или "эквивалент"

"Аккустическая активная система Behringer Eurolive B115D или ""эквивалент"

Гибридный сетевой видеорегистратор для систем IP видеонаблюдения TRASSIR MiniNVR AF 16-4Р или "эквивалент"

"Диспенсер бумажных полотенец Ksitex ТН-5823 SSN или "эквивалент"

"Диспенсер покрытий для унитаза Ksitex TCN-5Об-1/2 или ""эквивалент"

"Дополнительный накопитель на жестком магнитном диске Seagate или ""эквивалент"

"Доска гладильная Жаннет-Гили ""эквивалент”

"Комплект Интерактивная доска SMART Board 480+проектор SMART UF70 или эквивалент"

"Комплект караоке Madboy PRESENT или эквивалент "

"Трубки теплоизоляционные Энергофлекс Супер или эквивалент"

"Трубопровод из полипропиленовых труб,армированных алюминием PEX-AL-PEX VALTEC или

эквивалент "

"Котел водогрейный настенный L UNA YNResidental 1.450 ВАХТ или эквивалент "

"Грунтовка Бетоконтакт, КНАУФ или '"'эквивалент'""

"Кулер напольный Aqua Well или эквивалент"

"Лазерный принтер HP LaserJet или эквивалент " И т.д.

Кроме того, заявитель считает, что заказчик в данной закупке включил в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

 Довод №2.

Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

А именно: приложение №1 к Техническому заданию

Технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара

"Клей Энергофлекс Супер или эквивалент"

сухое вещество составляет массовую долю не менее 23,0+/-2%;

Краска акриловая ВД-АК2180, ВГТили эквивалент" сухой остаток не менее 55%.

"Линолеум коммерческий Juteks, коллекция Premium или эквивалент "

Изменение линейных размеров ГОСТ 11529-86 < 0,4 %

"Мастика герметизируюгцая нетвердеющая <Гэлан> или эквивалент"

Предел прочности при разрыве, кг/см2, не менее 0,1

Относительное удлинение, %, 30 или 20

Водопоглощение, %, не более 0,5

Стекание мастики при температуре 80° С (теплостойкость), мм, не более 2

Относительное удлинение при разрыве, % не менее 20

Аналогичные требования к химическому составу и (или) компонентов товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, установлены по ряду иных позиций с товарами закупочной документации.

По мнению общества, заказчик включил в Техническое задание требования к товарам, не являющимся объектом закупки, к результату работ, к производителю товара, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, эти требования является излишними.

Довод № 3.

Заказчик в проекте контракта установил фиксированную сумму обеспечения исполнения контракта без указания на возможное применение антидемпинговых мер, чем нарушил положения статьи 37 Закона о контрактной системе:

Пункт 4.2 Контракта "Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 808 831,00

(Пять миллионов восемьсот восемь тысяч восемьсот тридцать один) рубль 00 копеек (30) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта)".

Касаемо довода №1.

В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов под «ключ», утвержденного постановлением Государственного строительного комитета СССР от 10.11.1989 № 147, метод строительства объектов под «ключ» предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказании услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).

Согласно пункта 2 Приложения к Положению об организации строительных объектов «под ключ», утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 № 147, в договорную цену при строительстве объектов «под ключ» включается, помимо прочего, стоимость оборудования, мебели, инвентаря

Исходя из пункта 3.11 методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2014 № 15/1 под объектом строительства рассматривается отдельно стоящее здания (производственный корпус или цех, склад, вокзал, овощехранилище, жилой дом, клуб и т.п.) или сооружение (мост, тоннель, платформа, плотина и т.п.) со всеми относящимися к нему обустройствами (галереями, эстакадами и т.п.), оборудованием, мебелью, инвентарем, подсобными и вспомогательными устройствами, а также при необходимости с прилегающими к нему инженерными сетями и общеплощадочными работами (вертикальная планировка, благоустройство, озеленение и т.п.).

На основании пункта 3.14 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 (ред. от 16.06.2014 года), сметная стоимость строительства (ремонта) в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций может включать в себя: стоимость строительных работ (ремонтно-строительных) работ; стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря; прочие затраты.

Таким образом, заказчик делает вывод о том что, определяется взаимосвязь работ по строительству с услугами по приобретению (изготовлению) оборудования, и выполняется единая цель закупки исходя из потребностей заказчика - создание готового к эксплуатации объекта.

Объектом закупки является «Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области».

Поставляемое оборудование определено на основании проектно-сметной документации, которая прошла государственную экспертизу, неразрывно связано с объектом строительства.   Оборудование, включенное в объект закупки, может приобрести любая строительная организация по рыночным ценам.

Касаемо довода № 2

Заказчик не оспаривает, что в Приложении №1 к техническому заданию показатели товара к перечню товаров были установлены избыточные требования.

Касаемо довода № 3.

В пункте 4.2 раздела 4 проекта контракта установлен размер обеспечения исполнения контракта в денежном выражении- 5 808 831 рублей, что составляет 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более, чем 15 миллионов и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 % и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации.

Статьи 34 и 37 Закона о контрактной системе не обязывают заказчика указывать размер обеспечения исполнения контракта с учетом антидемпинговых мер.

Указанные меры применяются с целью подтверждения добросовестности намерений поставщика исполнить контракт в соответствии с его условиями.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

  29.12.2017 (с изменениями от 11.01.2018 № 1, 16.01.2018 № 2) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком является Муниципальное казенное учреждение культуры «Боголюбовское культурно-досуговое объединение» (МКУК «БКДО»).

Приказом МКУК «БКДО» от 15.12.2017 № 27 (с изменениями от 11.01.2018 № 1, 16.01.2018 № 2) утверждена документация о проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области.

Предметом электронного аукциона является Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области Место: Владимирская область, Суздальский район, пос. Боголюбово, ул. Ленина (№ закупки 0128200000117016416).

Начальная максимальная цена контракта составляет 19 362 770 (Девятнадцать миллионов триста шестьдесят две тысячи семьсот семьдесят рублей).

В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147, строительство объектов "под ключ" осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).

Вместе с тем применение данной нормы должно осуществляться с учетом действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и антимонопольного законодательства, исходя из содержания которых допускается включение в состав одного предмета торгов выполнения строительных работ, а также оборудования, поставка и установка которого технологически и функционально связаны со строительно-монтажными работами. При осуществлении строительства объекта "под ключ" заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможны впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.

Изучив представленные на заседание Комиссии документы и сведения по закупке, Комиссия приходит к выводу, что объектом закупки является единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции, в последующем переданный в собственность заказчику

Касаемо довода № 2.

Комиссией установлено, что в ряде позиций Приложение № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить в составе заявки на участие в Аукционе сведения о химическом и компонентном составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров, так например:

"Клей Энергофлекс Супер или эквивалент"

сухое вещество составляет массовую долю не менее 23,0+/-2%;

Краска акриловая ВД-АК2180, ВГТили эквивалент" сухой остаток не менее 55%.

"Линолеум коммерческий Juteks, коллекция Premium или эквивалент "

Изменение линейных размеров ГОСТ 11529-86 < 0,4 %

"Мастика герметизируюгцая нетвердеющая <Гэлан> или эквивалент"

Предел прочности при разрыве, кг/см2, не менее 0,1

Относительное удлинение, %, 30 или 20

Водопоглощение, %, не более 0,5

Стекание мастики при температуре 80° С (теплостойкость), мм, не более 2

Относительное удлинение при разрыве, % не менее 20

Установление обязанности участника закупки указывать в заявке показатели товара, относящиеся не к показателям самого товара, а к его составным частям, химическим показателям составных частей товара, к результатам испытаний товара и другим физико-химическим свойствам, которые не могут быть известны участнику закупки, ограничивает количество участников закупки, создает дополнительные барьеры для участия в закупке, а также влечет формальные отклонения заявок, поскольку участник закупки не обязан иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, а также являться производителем товара, чтобы обладать информацией о результатах испытаний товара и химических составляющих товара, которые используются при его изготовлении.

Указанные требования к товарам ограничивают количество участников закупки, создают дополнительные барьеры для участия в закупке, а также влекут формальные отклонения заявок.

Указанная правовая позиция изложена в пункте 3 письма Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2016 N ИА/44536/16 и поддержана Верховным Судом РФ в решении от 09.02.2017 по делу N АКПИ16-1287.

В данном решении Верховный Суд РФ, отказывая в признании недействующим пункта 3 письма Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2016 N ИА/44536/16, указал, что Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не содержит норм, которые обязывали бы участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не допускает установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к таком участию (часть 5 статьи 24, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 4 части 1 статьи 50, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 3 части 6 статьи 83). Нарушение такого запрета, а именно установление заказчиком в документации, извещении о закупке не предусмотренных федеральным законом требований к описанию участниками закупки товаров, как правильно указано в письме Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2016 N ИА/44536/16, имеет признаки ограничения доступа к участию в закупке, так как, по сути, влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к такому участию.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что установление в документации о закупке требований к описанию участниками закупки в составе заявок на участие в закупке конкретных показателей веществ и химических составляющих, применяемых при изготовлении товаров, требований об описании результатов испытаний, а также иные требования к описанию товара, которые являются излишними, нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 и часть 1 и часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, в рассматриваемом случае предъявление Заказчиком требований к компонентам (характеристикам) товаров - избыточно, и описание объекта закупки не может являться объективным.

Таким образом, рассматриваемая документация об электронном аукционе требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Следовательно, довод № 2 обоснован.

Касаемо довода № 3.

Согласно пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении закупки должно содержать размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В пункте 4.2 раздела 4 проекта контракта,  а также пунктом 28.1 и 28.2 информационной карты аукционной документации установлен размер обеспечения исполнения контракта в денежном выражении- 5 808 831 рублей, что составляет 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 34.5 документации об электронном аукционе, также в пункте 35 извещения документации об электронном аукционе указана дополнительная информация в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения, заказчик никоим образом не нарушил порядок применения антидемпинговых мер, предусмотренный статьей 37 Закона о контрактной системе.

          На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3  частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ООО «ИЗИДОЛГ» (г. Сочи) на положение документации при проведении электронного аукциона на Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (№ закупки 0128200000117016416) частично обоснованной (в части установления требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства).
  2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. В отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдано в виду ранее выданного предписания по делу № Г-79-04/2017 от 08.02.2018г.
  4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.            

         

Председатель   Комиссии                                                                                                

 

Члены Комиссии