Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-842 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
09.02.2018
Управление:
Владимирское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ РНП 33-842

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

                                                         Р Е Ш Е Н И Е

                                              по делу № РНП 33-842

о включении информации в реестр недобросовестных  поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

8 февраля 2018 года                                                                                                 г. Владимир

 

     Резолютивная часть решения оглашена 08.02.2018

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии:

<……>

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире (далее – заказчик) о включении информации об ООО «Ника» (ИНН 4824069777, КПП  482401001 Юридический адрес: 398036, Липецкая область, г. Липецк, ул. Катукова, д. 29, кв. 290) (далее – общество, исполнитель, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в присутствии представителей заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире:

<…..> (доверенность от 29.11.2017 №39-03-28/405),

<…..> (доверенность от 11.01.2018 №39-03-36/4).

ООО «Ника», уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения (исх.№04/461-амн от 30.01.2018), явку своего представителя не обеспечило.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26 января 2018 года во Владимирское УФАС России поступило обращение Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире о включении информации об ООО «Ника» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ввиду уклонения победителя от заключения контракта по электронному аукциону на оказание услуг по обслуживанию и уборке помещений, внутренней и прилегающей территории УФК по Липецкой области (№0828100000717001688).

Из обращения заказчика установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2017 победителем является ООО «Ника» с предложением о цене контракта 2 306 850 рублей.

        18.12.2017 в соответствии с действующим законодательством заказчик направил победителю проект контракта.

По состоянию на 29.12.2017 победитель в срок, установленный действующим законодательством, не подписал проект контракта и не предоставил обеспечение исполнения контракта.

23.01.2018 был заключен контракт между заказчиком и ООО «Прогресс СПБ» - участником закупки, предложение о цене контракта следующее после предложенного победителем.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик просит включить ООО «Ника» в реестр недобросовестных поставщиков.

Каких либо письменных пояснений от общества в адрес Владимирского УФАС не поступало.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2017 победителем является ООО «Ника» с предложением о цене контракта 2 306 850 рублей.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

18.12.2017 в соответствии с действующим законодательством заказчик направил победителю проект контракта.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.

25.12.2017 победитель направил протокол разногласий.

Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

26.12.2017 заказчик разместил в ЕИС доработанный проект контракта.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

По состоянию на 29.12.2017 00:00 победитель в срок, установленный действующим законодательством, не подписал проект контракта и не предоставил обеспечение контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

С учетом вышеизложенного, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ООО «Ника» признается уклонившимся  от заключения контракта.

Каких-либо объективных причин для отказа от подписания контракта поставщиком Комиссией Владимирского УФАС России не установлено.

В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

23.01.2018 был заключен контракт между заказчиком и ООО «Прогресс СПБ» - участником закупки, предложение о цене контракта следующее после предложенного победителем.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

         Следовательно, на основании части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об ООО «Ника» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

         На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                    Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ника» (ИНН 4824069777, КПП  482401001 Юридический адрес: 398036, Липецкая область, г. Липецк, ул. Катукова, д. 29, кв. 290) уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию и уборке помещений, внутренней и прилегающей территории УФК по Липецкой области (№0828100000717001688) и внести информацию о нем, его учредителе и лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа – <…..> (ИНН 761107804300) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года.

         2. Датой включения информации об Обществе с ограниченной ответственностью «Ника» (ИНН 4824069777, КПП  482401001 Юридический адрес: 398036, Липецкая область, г. Липецк, ул. Катукова, д. 29, кв. 290), его учредителе и лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа – <…..> (ИНН 761107804300) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату фактического размещения указанной информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

 Председатель Комиссии                                                                                                          <……>