Решение б/н О признании четвертой жалобы ОАО "Ростелеком" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 12-06/04-22

 

«16» января 2012 г.                                                                                             г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Бабкиной Ю.А. – Председателя Комиссии, и.о. отдела контроля размещения госзаказа,

Колесниковой О.В. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Черемных Ж.Ю. – Члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Скориковой О.А. – представителя Государственное учреждение-Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее – ГУ-Волгоградское региональное отделение ФСС РФ) (по доверенности),

Паненко А.В. – представителя ОАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Юг» Волгоградский филиал (далее – ОАО «Ростелеком»),

рассмотрев материалы дела № 12-06/04-22, возбужденного по жалобе ОАО «Ростелеком» на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного учреждения-Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ – при проведении открытого аукциона в электронной форме «Предоставление услуг связи Интернет для объектов филиала № 14 Государственного учреждения – Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по основному каналу связи без ограничения объема трафика» (0229100000111000267),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 30.12.2011 г. вх. № 9583 поступила жалоба ОАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Юг» Волгоградский филиал (далее – ОАО «Ростелеком»), в которой обжалуются действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного учреждения-Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ – при проведении открытого аукциона в электронной форме «Предоставление услуг связи Интернет для объектов филиала № 14 Государственного учреждения – Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по основному каналу связи без ограничения объема трафика» (0229100000111000267).

Из жалобы ОАО «Ростелеком» следует, что 20.12.2011 г. по итогам рассмотрения первой части заявки аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе (протокол № 1/208аэ-10). Обоснованием для принятия такого решения послужило несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального Закона № 94 - ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Согласие участника размещения заказа, оформленное в виде отдельного документа, содержит сведения (цифровой канал связи организован по медному кабелю связи в кабельной канализации), не соответствующие требованиям, установленным в п. 12.1 документации об открытом аукционе в электронной форме (цифровой канал связи должен быть организован на основе волоконно-оптических линий (ВОЛС), на базе современных цифровых технологий, высокого качества и надежности).

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки.

На заседании комиссии представитель Заказчика по существу жалобы ОАО «Ростелеком»  пояснил следующее.

Представитель заказчика считает жалобу ОАО «Ростелеком» необоснованной и не подлежащей удовлетворению в связи с тем, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов).

Установив, что жалоба подана с соблюдением требований ст.ст. 57 – 59 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ОАО «Ростелеком»  является необоснованной по основаниям, изложенным ниже.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе, устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

Заместителем управляющего ГУ Волгоградское региональное отделение ФСС РФ – А.А. Прищепа – была утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме «Предоставление услуг связи Интернет для объектов филиала № 14 Государственного учреждения – Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по основному каналу связи без ограничения объема трафика» (0229100000111000267), размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

На основании вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов в п. 1.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Раздела 2. «Документация об открытом аукционе в электронной форме» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола № 1/208аэ-10 от 20.12.2011 года первая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 1978709 была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Согласие участника размещения заказа, оформленное в виде отдельного документа, содержит сведения (цифровой канал связи организован по медному кабелю связи в кабельной канализации), не соответствующие требованиям, установленным в п. 12.1 документации об открытом аукционе в электронной форме (цифровой канал связи должен быть организован на основе волоконно-оптических линий (ВОЛС), на базе современных цифровых технологий, высокого качества и надежности).

Комиссией Волгоградского УФАС России установлено, что первая часть заявки ОАО «Ростелеком» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в первой части заявки данного участника размещения заказа содержит сведения (цифровой канал связи организован по медному кабелю связи в кабельной канализации), не соответствующие требованиям, установленным в п. 12.1 документации об открытом аукционе в электронной форме (цифровой канал связи должен быть организован на основе волоконно-оптических линий (ВОЛС), на базе современных цифровых технологий, высокого качества и надежности).

Следовательно, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов, а жалоба является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «Ростелеком» необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны