Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА от 27 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии - Никуйко И.Б., заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии: Алимова Е.В. – заместитель начальника отдела,

Власова Е.А. –ведущий специалист-эксперт,

рассмотрев дело № 17-01-14.6-02/541, возбуждённое по признакам нарушения ООО «ДонФрут» (ул. Новочеркасское шоссе, д. 15, пос. Янтарный, Аксайский р-он, Ростовской обл., 346715) п. 1 ст. 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

с участием: … Т.Н. представитель ООО «Овощевод» по доверенности от 24.01.2017 № 4, иные лица не явились о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

От ООО «Донфрут» поступили дополнительные пояснения по делу, а также ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки представителя юридического лица на заседание Комиссии Волгоградского УФАС России 21.11.2017, ходатайство о привлечении в качестве свидетеля гр. В…

Рассмотрев заявленные ходатайства, с учетом позиции представителя заявителя, Комиссия антимонопольного органа считает возможным удовлетворить ходатайство об отложении рассмотрения дела.

Однако Комиссия Волгоградского УФАС России не считает необходимым вызов гр. В… В материалах дела содержится письмо администрации Калининского сельского поселения Ростовской области исх. № 778 от 02.11.2017 (вх. № 10410 от 08.11.2017), которым подтверждается, что гр. В..., проживающий по адресу: ст. Калининская, …. Цимлянский район Ростовской области, занимается ведением личного подсобного хозяйства: тёлки, птица. Комиссией Волгоградского УФАС России рассматривается вопрос о правомерности указания ООО «Овощевод» на упаковке продукции, поставленной ООО «Донфтур» в торговую сеть.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства:1) по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с невозможностью явки этого лица или его представителя на заседание комиссии по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами; 2) в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств; 3) для привлечения к участию в деле лиц, содействующих рассмотрению дела, других лиц, участие которых в деле, по мнению Комиссии, необходимо.

Изучив имеющиеся материалы дела № 17-01-14.6-02/541, Комиссия Волгоградского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела.

В связи с изложенным, руководствуясь ч. 1 ст. 47 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела № 17-01-14.6-02/541 о нарушении антимонопольного законодательства отложить.

2. Назначить дело № 17-01-14.6-02/541 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 04 декабря 2017 года в 09 часов 30 минут по адресу Управления: г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 12, 5-й этаж, левое крыло здания, каб. № 12.

3. ООО «ДонФрут» представить на заседание Комиссии следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены печатью организации и подписью должностного лица):

- письменные пояснения относительно штрих-кода, указанного на этикетке овощной продукции – огурцы среднеплодные гладкие 600 г (фотография ранее предоставлялась в запросах антимонопольного органа), поставленного в магазин ООО «О’КЕЙ» в г. Волгоград, пл. Дзержинского, 1 «Б»: лицо, которому принадлежит штрих-код, сведения о владельце префикса, расшифровка штрих-кода, обоснование правомерности использования ООО «Донфрут» данного штрих-кода на продукции огурцы среднеплодные гладкие 600 г,

- сведения об адресе оптового рынка, на котором, как указывает ответчик, была приобретена спорная продукция,

- иную информацию, которую ответчик считает необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

4. ООО «Овощевод» предложить представить на заседание Комиссии следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены печатью организации и подписью должностного лица):

- сведения о штрих-кодах, используемых заявителем при реализации своей продукции в торговые сети,

- иную информацию, которую Общество считает необходимой для полного, всестороннего, объективного анализа сложившихся обстоятельств, в том числе относительно имеющихся в материалах дела копий сертификатов соответствия.

5. ООО «О’КЕЙ» предложить представить информацию, дополнительно к ранее представленной, которую Общество считает необходимой для полного, всестороннего, объективного анализа сложившихся обстоятельств.

 

Явка ответчика и заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна. При себе иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность на представление интересов юридического лица при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны