Решение б/н РЕШЕНИЕ от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе (далее – Комиссия):

 

Председатель Комиссии: Ячменева О.И. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии: Тибилова Э.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Тюфанова С.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 18-01-15-03/328 по признакам нарушения администрацией Черебаевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области (404223, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Черебаево, ул. Ленина, 1а, ИНН 3429030865, далее – администрация Черебаевского сельского поселения) п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии Порядного М.Д. – главы Черебаевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) поступили материалы комитета тарифного регулирования Волгоградской области по вопросу непроведения органами местного самоуправления Волгоградской области торгов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества с некоммерческими огородническими товариществами (вх. № 10006 от 25.10.2017), по результатам рассмотрения которых, установлено следующее.

01.11.2017 между администрацией Черебаевского сельского поселения и ТОС «Черебаевский» заключен договор от 01.11.2017 № 5 на техническое обслуживание и эксплуатацию муниципального имущества (объектов водоснабжения: поселкового водопровода (1976г.), датчика давления (2012г.), станции «Лоцман» (инв. № 00000000000000000205), глубинного насоса (2009г.), насоса глубинного (2009 г.), насоса «ЭЦВ-10» (2008 г.), частотного преобразователя (2012г.) (далее – Договор № 5 от 01.11.2017). Срок действия указанного договора установлен до 01.10.2018.

24.01.2018 в связи с наличием в действиях администрации Черебаевского сельского поселения признаков нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в заключении с ТОС «Черебаевский» Договора № 5 от 01.11.2017 без соблюдения положений, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Управлением выдано администрации Черебаевского сельского поселения предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее – Предупреждение), путём определения в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» лица, которому будет передано муниципальное имущество – объекты водоснабжения. Срок выполнения указанного предупреждения был установлен до 25.05.2018.

В указанный срок Предупреждение администрацией Черебаевского сельского поселения не выполнено, в связи с чем на основании ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции 08.06.2018 Управлением возбуждено дело № 18-01-15-03/328 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением от 15.06.2018 о назначении дела № 18-01-15-03/328 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечён комитет тарифного регулирования Волгоградской области; ответчика - администрация Черебаевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области; заинтересованного лица - администрация Старополтавского муниципального района Волгоградской области; ТОС «Черебаевский» (ИНН 3429031097).

Согласно объяснениям администрации Черебаевского сельского поселения исх. № 2190 от 18.07.2018 между администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской области и администрацией Черебаевского сельского поселения 25.12.2016 и 25.12.2017 были заключены соглашения 15-ВС о передаче части полномочий Старополтавского муниципального района по организации в границах поселения водоснабжения населения и предоставлении иного межбюджетного трансферта для осуществления данных полномочий, согласно которым администрацией Старополтавского муниципального района переданы, а администрацией Черебаевского сельского поселения приняты к исполнению, предусмотренные ст. 15 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия по организации в границах Черебаевского сельского поселения водоснабжения населения. При этом водопроводная сеть находится в муниципальной собственности Старополтавского муниципального района, передача с баланса на баланс не производилась. Как считает представитель администрации Черебаевского сельского поселения, объекты водоснабжения переданы ТОС «Черебаевский» на техническое обслуживание с целью обеспечения населения водоснабжением. Полагает, что антимонопольное законодательство нарушено не было.

В ходе рассмотрения настоящего дела администрацией Черебаевского сельского поселения заключено концессионное соглашение с ТОС «Черебаевский» от 27.07.2018, согласно которому Концессионер (ТОС «Черебаевский») обязуется за свой счет реконструировать недвижимое имущество, состав и описание которого приведены в разделе 2 настоящего соглашения, право на которое принадлежит Концеденту (администрация Черебаевского сельского поселения), и осуществлять производство, передачу, распределение холодной воды, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.

Перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии со ст. 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссий было принято заключение об обстоятельствах дела № 03-9/6626 от 04.10.2018 (далее - Заключение), которое получено лицами, участвующими в деле.

Возражений на Заключение от лиц, участвующих в деле, не поступило.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, установлены Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении), в частности ч. 1 ст. 41.1 указанного закона предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем (далее - объекты водоснабжения и (или) водоотведения), находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды объектов водоснабжения и (или) водоотведения или по концессионным соглашениям, заключенным и соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

При этом ч. 3 ст. 41.1 Закона о водоснабжении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Как следует из материалов настоящего дела, срок эксплуатации имущества, переданного ТОС «Черебаевский» составляет более 5 лет.

Таким образом, указанное имущество должно быть передано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях), то есть по результатам проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В целях анализа состояния конкуренции в качестве исходной информации использованы: Закон о защите конкуренции; приказ ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (далее – Порядок), Закон о водоснабжении, Закон о концессионных соглашениях, Федеральный закон от 06.12.2011 № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Волгоградской области от 17.01.2005 № 991-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Старополтавского района и муниципальных образований в его составе» (принят Волгоградской областной Думой 18.11.2004); материалы дела № 18-01-15-03/328.

В соответствии с п. 10.7 Порядка анализ состояния конкуренции на товарном рынке состоит из следующего.

1. Временной интервал исследования товарного рынка.

В соответствии с п. 2.1 Порядка временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка.

В случае, если исследование ограничивается изучением характеристик рассматриваемого товарного рынка, которые сложились до момента проведения исследования, то проводится ретроспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке.

В случае, если для целей исследования необходим учет условий, которые в будущем сложатся на рассматриваемом товарном рынке (например, после совершения действий, за которыми осуществляется антимонопольный контроль), то проводится перспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке, в ходе которого выявляется состояние конкуренции, существующее на момент проведения исследования, и анализируется воздействие, которое окажут подконтрольные действия на состояние конкуренции (п. 2.2 Порядка).

Администрацией Черебаевского сельского поселения с ТОС «Черебаевский» заключен Договор № 5 от 01.11.2017 на техническое обслуживание и эксплуатацию муниципального имущества:

- поселковый водопровод, 1976 г.;

- датчик давления, 2012 г.;

- станция «Лоцман»;

- глубинный насос, 2009 г.;

- насос глубинный, 2009 г.;

- насос «ЭЦВ-10», 2008 г.;

- частотный преобразователь, 2012 г (далее - объекты водоснабжения).

Согласно п. 1.4 Договора № 5 от 01.11.2017 договор заключается сроком на 11 месяцев с 01 ноября 2017 года по 01 октября 2018 года.

На основании вышеизложенного, временной интервал необходимо определить с 01.11.2017 (дата заключения Договора № 5 от 01.11.2017) по 01.10.2018 года.

2. Продуктовые границы товарного рынка.

В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок -сфера обращения товара, в том числе иностранного производства, который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности или целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность или целесообразность отсутствует за ее пределами.

Согласно п. 3.4. Порядка предварительное определение товара проводится на основе условий договора, заключенного в отношении товара.

Согласно п. 14 ст. 2 Закона о водоснабжении объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона (ч. 1 ст. 41.1 Закона о водоснабжении).

Согласно п. 1 Договора № 5 от 01.11.2017 предметом договора является право на техническое обслуживание и эксплуатация объектов водоснабжения.

Следовательно, исследуемый рынок определен как рынок услуг по предоставлению прав на техническое обслуживание и эксплуатацию объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.

3. Географические границы товарного рынка.

В соответствии с п. 4.1 Порядка географические границы товарного рынка представляют собой границы территории, на которой приобретатель (приобретатели) приобретает или имеет экономическую, техническую или иную возможность приобрести товар и не имеет такой возможности за ее пределами.

В соответствии с п. 10.7 Порядка при определении таких границ могут приниматься во внимание, в частности:

- границы территории, на которой осуществляют свои полномочия соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;

- границы территорий, на которых действуют хозяйствующие субъекты, на деятельность которых оказали или могли оказать негативное влияние соответствующие акты, действия (бездействие);

- границы территорий, на которые поставляется товар и с которых поставляется товар.

Черебаевское сельское поселение образовано в соответствии с Законом Волгоградской области о границах Старополтавского района.

В соответствии с Уставом Черебаевского сельского поселения администрация Черебаевского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Черебаевского сельского поселения, наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.

Согласно ст. 2 Закона Волгоградской области от 17.01.2005 № 991-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Старополтавского района и муниципальных образований в его составе» Черебаевское сельское поселение входит в состав Старополтавского района с границами согласно картографическому описанию (приложение 3 к данному Закону), в состав которого входит село Черебаево. Территорию Черебаевского сельского поселения составляют все земли, находящиеся в границах Черебаевского сельского поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения.

Следовательно, границы территории, на которой осуществляет свои полномочия орган местного самоуправления, определены как Черебаевское сельское поселение.

В соответствии с п. 1 соглашения от 25.12.2017 № 15-ВС «О передаче части полномочий Старополтавского муниципального района по организации в границах поселения водоснабжения населения и предоставления иного межбюджетного трансферта для осуществления данных полномочий» район передает, а поселение принимает к исполнению предусмотренные ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) следующие полномочия: организация в границах Черебаевского сельского поселения водоснабжения населения, соответственно и деятельность хозяйствующих субъектов по техническому обслуживанию и эксплуатации объектов водоснабжения осуществляется на территории Черебаевского сельского поселения.

Следовательно, границы территорий, на которых действуют хозяйствующие субъекты, на деятельность которых оказали или могли оказать негативное влияние соответствующие акты, действия (бездействие) определены как Черебаевское сельское поселение.

Согласно Приложению № 1 к Договору № 5 от 01.11.2017 месторасположение объектов водоснабжения определено как Волгоградская область, Старополтавский район, село Черебаево.

Следовательно, границы территорий, на которые поставляется услуга и, с которых поставляется услуга, определены как Черебаевское сельское поселение.

На основании вышеизложенного, географические границы рассматриваемого рынка услуг по предоставлению прав на техническое обслуживание и эксплуатация объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области определены как территория Черебаевского сельского поселения.

5. Оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществления действий (бездействия).

Согласно ст. 14 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского, сельского поселения относятся:

  1. составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
  2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
  3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
  4. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и пр.

При этом согласно п. 3 и п. 4 ст. 7 Закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 41.1 Закона о водоснабжении передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного ч. 1 ст. 9 Закона о водоснабжении.

Осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

Договор аренды систем и (или) объектов, указанных в ч. 1 ст. 41.1 Закона о водоснабжении, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор (ч. 6 ст. 41.1 Закона о водоснабжении).

Согласно ст. 21 Закона о концессионных соглашениях конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения).

Закрытый конкурс проводится в случае, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта концессионного соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну, а также объекта концессионного соглашения, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Концедентом, конкурсной комиссией и участниками конкурса при проведении закрытого конкурса должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Сведения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации, размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включению в сообщение о проведении конкурса, направляемое лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.

При проведении открытого конкурса информация и протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 24 - 26, 28, 29, 31, 33 - 35 Закона о концессионных соглашениях, подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. Информация о проведении открытого конкурса должна быть доступна для ознакомления любым лицам без взимания платы.

Администрацией Черебаевского сельского поселения без проведения открытого конкурса заключен Договор № 5 от 01.11.2017 с ТОС «Черебаевский», следовательно, информация о проведении конкурса и возможности заключения договора на техническое обслуживание и эксплуатацию муниципального имущества не была доступна для ознакомления любым лицам и хозяйствующим субъектам, что создает необоснованные административные барьеры для входа на данный рынок. Несоблюдение администрацией Черебаевского сельского поселения установленных действующим законодательством особенностей передачи прав владения и (или) пользования объектами водоснабжения, находящимися в муниципальной собственности и передача таких прав конкретному хозяйствующему субъекту (ТОС «Черебаевский») является предоставлением преимущества, которое обеспечивает ТОС «Черебаевский» более выгодные условия деятельности, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действиями администрации Черебаевского сельского поселения по передаче на техническое обслуживание ТОС «Черебаевский» объектов водоснабжения без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, ограничилось право других хозяйствующих субъектов на приобретение права на техническое обслуживание и эксплуатацию указанного имущества, и тем самым устранена конкуренция между ТОС «Черебаевский» и иными потенциальными участниками на рынке услуг по предоставлению прав на техническое обслуживание и эксплуатацию объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.

Учитывая совокупность имеющихся доказательств и установленных по делу обстоятельств, Комиссия по рассмотрению дела № 18-01-15-03/328 о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу о наличии в действиях администрации Черебаевского сельского поселения нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15 Закона защите конкуренции.

2. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган осуществляет полномочия по выдаче органам местного самоуправления обязательных для исполнения предписаний.

В связи с тем, что 27.07.2018 администрацией Черебаевского сельского поселения заключено концессионное соглашение с ТОС «Черебаевский», Комиссия не имеет оснований для выдачи администрации Черебаевского сельского поселения обязательного для исполнения предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1 – 3 ст. 41, ст. 49 Закона о защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения администрацией Черебаевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области (ИНН 3429030865) п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции, выразившегося в заключении без соблюдения положений, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» с ТОС «Черебаевский» договора от 01.11.2017 № 5 на техническое обслуживание и эксплуатацию муниципального имущества (объектов водоснабжения: поселкового водопровода (1976г.), датчика давления (2012г.), станции «Лоцман» (инв. № 00000000000000000205), глубинного насоса (2009г.), насоса глубинного (2009 г.), насоса «ЭЦВ-10» (2008 г.), частотного преобразователя (2012г.).

2. Предписание не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны