Решение б/н Решение № 04-01/42-17-18 от 11 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

Исх. № 5130

от «07» декабря 2018 года

 

┌                                                                       ┐

Заявитель по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

ООО «Ремстройсервис+»

160527, Вологодская область,

Вологодский район, д. Широгорье, д.14

e-mail: SSR.35@yandex.ru

e-mail: 79315039053@ya.ru

 

Ответчик по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

Департамент по охране, контролю

и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8

e-mail: OblOhotDep@gov35.ru

 

Заинтересованное лицо по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

ООО «Белка-Лес»

162311, Вологодская область,

Верховажский район, д. Сметанино,

ул. Советская, д. 34, оф. 1

e-mail: v.v.ivanov@ro.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

ПО ДЕЛУ № 04-01/42-17-18  О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Резолютивная часть решения оглашена «06» декабря 2018 года

В полном объеме решение изготовлено «07» декабря 2017 года                                      г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее по тексту – Комиссия Управления) по рассмотрению дела                                       № 04-01/42-17-18 о нарушении антимонопольного законодательства в утвержденном составе:

Осипова Сергея Владимировича – временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Сучкова Олега Николаевича – заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

Предтеченской Елены Николаевны – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

Козлова Дениса Сергеевича - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

Куфтыревой Натальи Александровны - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

Ларичевой Наталии Сергеевны - государственного инспектора отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

Шпякиной Марии Андреевны - государственного инспектора отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

          рассмотрев дело № 04-01/42-17-18 по признакам нарушения пункта 3 части 1 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (орган исполнительной государственной власти Вологодской области, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, специально уполномоченный государственный орган по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания,  сокращенное наименование – Облохотдепартамент, ОГРНЮЛ 1073525019370, ИНН 3525196711, КПП 352501001, дата присвоения ОГРН и создания юридического лица 24.12.2007, орган регистрации – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области, адрес места нахождения: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, лицо, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица – начальник Кислицын О.Н.)

          в присутствии представителя ответчика – Проворовой Е.Г., иные лица, участвующие в рассмотрении дела № 04-01/42-17-18, извещены надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 14.04.2017 № 04-0068/14 принято решение провести аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Верховажского района (далее – аукцион, торги).

Документация об аукционе утверждена 31.05.2017 и.о. начальника Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области Макаровым О.И.

01.06.2017 информация и документация об аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. (извещение № 010617/0644819/01, ссылка на официальный сайт:  https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId=21482396&lotId=21482824&prevPageN=5).

Организатором торгов выступил Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – Департамент, Организатор торгов).

Предметом аукциона являлось право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Верховажского района в следующих границах:

северная – от северо-западного угла квартала 107 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества на восток по северным границам кварталов 107, 108 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до места пересечения с западной границей квартала 41 бывшего колхоза «Кулое» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на северо-восток по западной границе квартала 41 бывшего колхоза «Кулое» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до его северо-западного угла. Далее на восток по северным границам кварталов 41 бывшего колхоза «Кулое» Урусовского участкового лесничества, 109, 110 Кулойского участкового лесничества, 15 колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до места пересечения с рекой Коленьга. Далее на северо-восток вниз по течению по правому берегу реки Коленьга до места пересечения с северной границей квартала 13 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на восток по северным границам кварталов 13, 14 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-западного угла квартала 93 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на север по западной границе квартала 93 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до северо-западного угла квартала 93 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на восток по северным границам кварталов 93, 94, 95, 96, 97 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до северо-восточного угла квартала 97 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества;

восточная – от северо-восточного угла квартала 97 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества на юг по восточной границе квартала 97 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до его юго-восточного угла. Далее на восток по северным границам кварталов 114, 115 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до северо-восточного угла квартала 115 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. От северо-восточного угла квартала 115 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества на юг по восточной границе квартала 115 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-восточного угла квартала 115 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на юго-запад по южной границе квартала 115 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-западного угла квартала 115 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на юг по восточным границам кварталов 114, 127, 148, 163 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-восточного угла квартала 163 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества;

южная – от юго-восточного угла квартала 163 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества на запад по южным границам кварталов 163, 162 Кулойского участкового лесничества, 20 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-западного угла квартала 20 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на северо-запад по западной границе квартала 20 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-восточного угла квартала 145 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на запад по южным границам кварталов 145, 144 Кулойского участкового лесничества, восточной и южной границам 9 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-западного угла квартала 9 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на север по западной границе квартала 9 бывшего колхоза им. «Калинина» Урусовского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-восточного угла квартала 139 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на запад по южным границам кварталов 139, 138, 137, 136, 135 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-западного угла квартала 135 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества;

западная – от юго-западного угла квартала 135 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества на север по западной границе квартала 135 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-восточного угла квартала 134 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на запад по южным границам кварталов 134, 133 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-западного угла квартала 133 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на север по западной границе квартала 133 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-восточного угла квартала 108 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на запад по южным границам кварталов 108, 107 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до юго-западного угла квартала 107 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества. Далее на север по западной границе квартала 107 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества до северо-западного угла квартала 107 Кулойского участкового лесничества Верховажского государственного лесничества.

Площадь территории охотничьих угодий составляет 11 185 га.

Сведения о земельных участках в пределах кадастровых кварталов, расположенных в границах охотничьего угодья: в границах охотничьего угодья расположены земельные участки в пределах следующих кадастровых кварталов: 35:07:0402002:3, 35:07:0401004:2, 35:07:0000000:309, 35:07:0000000:313, 35:07:0402002:2, 35:07:0402002:1, 35:07:0000000:305.

Место проведения аукциона: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, 8, каб. 412 (зал для совещаний).

Дата и время проведения аукциона: 11.07.2017 11:00 часов.

Дата и время начала и окончания срока приема заявок с 08:00 часов 15.06.2017 по 17:00 часов 05.07.2017.

Место приема заявок: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, 8, каб. 408.

Аукцион проводился по правилам, установленным статьей 28 Федерального закона              от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об охоте).

Начальная цена предмета аукциона (права на заключение охотхозяйственного соглашения) составляла 14 895 рублей.

Величина повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона») составляла             5 % (пять процентов) начальной цены предмета аукциона.

Срок действия соглашения – 25 лет.

Согласно документации об аукционе охотхозяйственное соглашение заключается:

1) с победителем аукциона и единственным участником аукциона не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru и не позднее тридцати дней со дня проведения аукциона;

2) с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), в течение тридцати дней со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения.

К участию в аукционе были допущены ООО «Ремстройсервис+» (далее – Общество, Участник № 1, Заявитель) и ООО «Белка-Лес» (далее - Участник № 3).

Победителем аукциона признано ООО «Белка-Лес» (Участник № 3) (протокол заседания комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Верховажского района                          от 11.07.2017 № 24), предложившее стоимость заключения охотхозяйственного соглашения на сумму 1 594 509,75 рублей.

08.08.2017 по результатам проведения аукциона между Департаментом и ООО «Белка-Лес» на срок 25 лет (до 07.08.2042) заключено охотхозяйственное соглашение № 41 в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Верховажского района в вышеуказанных границах.

Участник № 1 (ООО «Ремстройсервис+») посчитало, что действия Организатора торгов (Департамента) являются незаконными и в целях защиты своих прав обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) с жалобой в порядке, установленном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции.

Уведомлением от 21.07.2017 № 3105 Управлением принята к рассмотрению жалоба Общества (вход. № 3988 от 18.07.2017) на действия Организатора торгов при проведении аукциона.

В своей жалобе Общество (ООО «Ремстройсервис+», Участник № 1) указало на то, что 11.07.2017 примерно в 15 часов 30 минут в ходе проведения аукциона Комиссией по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения Департамента (далее – Комиссия Департамента), утвержденная приказом Департамента от 17.01.2017                          № 04-0004/17, был объявлен перерыв на 15 минут.

Представитель Общества, воспользовавшись объявленным перерывом, покинул место проведения аукциона.

В 15 часов 40 минут представитель Общества вернулся на место проведения аукциона.

В 15 часов 58 минут представителем Департамента было сообщено о том, что аукцион закончился и победителем аукциона признано ООО «Белка-Лес».

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Ремстройсервис+» Управлением вынесено решение от 02.08.2017 № 3312 по делу № 04-01/51-18.1-17 (резолютивная часть решения оглашена 31.07.2017), которым жалоба ООО «Ремстройсервис+» признана необоснованной.

Не согласившись с решением Управления 02.08.2017 № 3312 по делу № 04-01/51-18.1-17 ООО «Ремстройсервис+» обратилось в Арбитражный суд Вологодской области.

Решением Арбитражного суда Вологодской области от 25.01.2018 по делу                                    № А13-13663/2017 решение Управления от 02.08.2017 № 3312 по делу № 04-01/51-18.1-17 признано не соответствующим Закону об охоте и Закону о защите конкуренции.

Решение Арбитражного суда Вологодской области от 25.01.2018 по делу                                 № А13-13663/2017 оставлено без изменения постановлениями Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2018 и Арбитражного суда Северо-Западного округа                                 от 27.08.2018.

Приведенными судебными решениями установлены фактические обстоятельства дела, которые свидетельствуют о нарушениях в действиях Департамента (как Организатора торгов) требований Закона об охоте и Закона о защите конкуренции:

11.07.2017 завершению рассматриваемого аукциона предшествовало объявление Организатором торгов 15-минутного перерыва.

В соответствии с пунктом 5.3 Регламента деятельности комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в редакции, утвержденной приказом департамента от 24.01.2017 № 04-0011), по истечении каждого часа работы Комиссии Департамента председателем Комиссии может быть объявлен технологический перерыв.

Согласно аудиозаписи проведения аукциона и доклада к аукциону заместителем председателя Комиссии Департамента, заместителем начальника Департамента Макаровым О.И. был объявлен 15-минутный перерыв (время на аудиозаписи объявления перерыва 01:38:40).

Непосредственно перед окончанием аукциона Организатор торгов (заместитель председателя Комиссии Департамента Макаров О.И.), возобновив его проведение, установил, что представитель ООО «Ремстройсервис +» (Участник № 1) не явился для участия в аукционе, в связи с чем, продолжил проведение аукциона с единственным оставшимся участником – ООО «Белка-лес» (Участник № 3), который и был признан победителем.

Из аудиозаписи аукциона, которая велась Департаментом, следует, что Организатором торгов при объявлении перерыва не сообщалось конкретное время, когда именно (во сколько) объявлен перерыв, когда именно (во сколько) будет продолжен аукцион, а была объявлена лишь общая продолжительность перерыва (15 минут).

После перерыва Организатором торгов также не было объявлено конкретное время, начиная с которого перерыв признан оконченным и продолжено проведение аукциона.

Время, по состоянию на которое Организатором торгов проверялась явка участников аукциона, также не объявлялось и не фиксировалось Организатором торгов.

В протоколе заседания комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Верховажского района от 11.07.2017 № 24, сведения о перерыве при проведении аукциона, а также о неявке представителя Общества после перерыва не зафиксированы.

Судом не приняты в качестве достоверных доказательств факт объявления заместителем председателя Комиссии Департамента, заместителем начальника Департамента Макаровым О.И. времени продолжения процедуры аукциона после перерыва (15:45), так как эти сведения не подтверждены аудиозаписью аукциона.

Из аудиозаписи аукциона следует, что Организатором торгов не выяснялась причина неявки Участника № 1 (ООО «Ремстройсервис +») для участия в аукционе, не проверялось наличие (отсутствие) Участника № 1 в помещениях Департамента.

Более того, Организатором торгов на установление факта неявки представителя Общества для участия в аукционе (после перерыва) было затрачено всего 12 секунд (по аудиозаписи аукциона интервал с 01:38:58 по 01:39:10), после чего аукцион был продолжен и фактически сразу же завершен.

Указанное поведение Организатора торгов не отвечает требованиям разумности.

Дополнительно судом установлено, что согласно разовому пропуску посетителей в здание Департамента Соколов В.А. (представитель Общества) прибыл в здание, в котором проводился аукцион (в каб. № 412), 11.07.2017 в 11 час. 40 мин., а покинул его в 16 час. 30 мин. того же дня.

Установив указанные обстоятельства, суд пришел к следующему выводу:

 Согласно части 4 статьи 28 Закона об охоте организатор аукциона устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»).

Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Организатор аукциона обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

Из вышеприведенных правовых норм следует, что при установлении организатором торгов конкретного времени проведения аукциона запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ограничению доступа к участию в торгах.

Учитывая, что время торгов должно быть определено точно и не вызывать вопросов у участников аукциона, а Организатор торгов обязан предоставить им право участия в аукционе, в том числе сообщить время его проведения, Комиссия Управления соглашается с выводами суда о том, что в данном случае Департамент как Организатор торгов не предпринял должных мер по надлежащему извещению участников аукциона о времени продолжения аукциона после перерыва, не зафиксировал истечение установленного срока перерыва, а также, что аукцион был возобновлен и окончен уже после завершения пятнадцатиминутного перерыва.

В рассматриваемом случае указанные действия Организатора торгов привели к необоснованному ограничению доступа заявителя к участию в торгах, что является нарушением части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции и нарушили права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку Общество было лишено законного права участвовать в данных торгах.

Отсутствие Общества как одного из участников, имеющего намерение победить на аукционе, повлияло на результат проведенных торгов, то есть Организатором торгов (Департаментом) как органом исполнительной власти осуществлены действия, не предусмотренные Законом об охоте, которые ограничили доступ к участию в торгах и как следствие был нарушен порядок определения победителя.

Установление факта нарушения антимонопольного законодательства Законом о защите конкуренции отнесено к исключительной компетенции антимонопольного органа (статьи 22 и 23 Закона о защите конкуренции).

С этой целью в соответствии с частью 5.1. статьи 45, частью 4 статьи 45.1. и пунктом 1 части 2 статьи 48.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан провести анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке утвержден приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок), который используется для анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции, в том числе при рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства.

Пунктом 1.3. Порядке установлено, что по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1, части 5 (если координация приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах) статьи 11, статей 17, 17.1, 18 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции проводится в объеме, установленном пунктом 10.9 Порядка.

Пунктом 10.9. Порядка закреплено, что по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1, части 5 (если координация приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах) статьи 11, статей 17, 17.1, 18 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а)  определение временного интервала исследования;

б)  определение предмета торгов (по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1, части 5 (если координация приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах) статьи 11, статьи 17 Закона о защите конкуренции); предмета договоров, заключаемых в отношении государственного и (или) муниципального имущества (по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции); предмета договоров на оказание соответствующих финансовых услуг (по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 18 Закона о защите конкуренции);

в)  определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах) либо отказавшихся от участия в торгах в результате соглашения, но соответствующих требованиям к участникам торгов, которые предусмотрены документацией о торгах, - в случаях, возбуждения дел по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 11.3. Порядка в случае если в соответствии с пунктами 1.3, 10.3 - 10.9 Порядка отдельные этапы анализа состояния конкуренции не проводились, по итогам анализа составляется краткое описание полученных результатов (краткий отчет (обзор)), который приведен в настоящем решении.

Анализом состояния конкуренции установлено:

а) Временной интервал исследования: с 14.04.2017 (с даты издания приказа Департамента от 14.04.2017 № 04-0068/14 «О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Верховажском районе») по 08.08.2017 (дата заключения Охотхозяйственного соглашения между Департаментом и ООО «Белка-Лес»).

б)  Предмет торгов: право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Верховажского района в границах, установленных документацией об аукционе.

в)  Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах): ООО «Ремстройсервис+», ООО «Белка-Лес», ООО «Бадрон», заявки которых в соответствии с протоколом приема заявок в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения от 06.07.2017 допущены к участию в аукционе.

Данный анализ состояния конкуренции позволяет сделать вывод о том, что в период проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Верховажского района, имелись хозяйствующие субъекты, которые имели намерения участвовать в аукционе и заключить  предлагаемое Департаментом охотхозяйственное соглашение.

С учетом фактических обстоятельств, установленных решениями арбитражных судов по делу № А13-13663/2017 и результатов анализа состояния конкуренции в действиях Департамента имеется нарушение пункта 3 части 1 и части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьями 22, 23, 39, 41 и 49 Закона о защите конкуренции, в совокупности рассмотренных доказательств Комиссия Управления

 
Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области нарушившим пункт 3 части 1 и часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Передать материалы дела № 04-01/42-17-18 о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области по статье 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом требований, установленных частью 6 статьи 4.5. и частью 1.2. статьи 28.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Настоящее решение может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии Управления

 

С.В. Осипов

 

Члены Комиссии Управления:

 

О.Н. Сучков

 

 

 

Е.Н. Предтеченская

 

 

 

Д.С. Козлов

 

 

отсутствует

Н.А. Куфтырева

 

 

 

 

отсутствует

Н.С. Ларичева

 

 

 

М.А. Шпякина

 

 

                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны