Решение б/н Решение № 04-01/52-18.1-17 от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

Исх. № ______

от «21» августа 2017 года

 

┌                                                                                      ┐

Организатор торгов, региональный оператор:

Некоммерческая организация Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области»

Юридический адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.

Фактический адрес: 160025, г. Вологда, ул. Маршала Конева, д. 15.

e-mail: zakupka@фкрмкд35.рф

телефон (8172) 78-72-59

официальный сайт Заказчика: http://фкрмкд35.рф/.

 

Податель жалобы:

Общество с ограниченной ответственностью «Сантэм+»

162614, Вологодская область, г. Череповец, проспект Победы, д. 9

е-mail: smetanin@santem35.ru, nina@santem35.ru

 

Оператор электронной  площадки:

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)

119180, г. Москва,

ул. Большая Якиманка, д. 23,

е-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 04-01/52-18.1-17

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» августа 2017 года                        

В полном объеме решение изготовлено «21» августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в утвержденном составе:

Осипова Сергея Владимировича – временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Сучкова Олега Николаевича – старший государственный инспектор отдела                 контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Куфтыревой Натальи Александровны – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Пресновой Елизаветы Дмитриевны – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о Защите конкуренции), жалобу                    ООО «Сантэм+» (далее – Заявитель, Податель жалобы) и дополнения к ней на действия (бездействие) организатора торгов - Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» (далее – Фонд, Организатор торгов, Региональный оператор) по проведению закупки в форме электронного аукциона для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Вологодской области: Лот № 1 - выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45 (открытый аукцион в электронной форме № SBR037-1706300012, регистрационный номер <...>   2017-101),

в присутствии от подателя жалобы – директора ООО «Сантэм+» Сметанина Н.А., Львова Ю.А. по доверенности от 31.12.2016, Шишина О.В. по доверенности от 09.08.2017, Забалуевой О.Е. по доверенности от 09.08.2017; от Фонда – Рябинченко И.А. по доверенности от 08.08.2017 № 25-Д, Юрчак В.В. по доверенности от 15.08.2017 № 26-Д, Рылова Е.Ю. от 15.08.2017 № 26-Д,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Жалоба ООО «Сантэм+» уведомлением от 03.08.2017 № 3309 была принята к рассмотрению Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) в соответствии с требованиями статьи 18.1. Закона о защите конкуренции. Рассмотрение жалобы было назначено на 09.08.2017.

Уведомлением от 09.08.2017 № 3409 Комиссией Управления было принято решение о продлении срока принятия решения по жалобе и рассмотрение было отложено на 16.08.2017.

Информация о жалобе была опубликована на сайте Управления - www.vologda.fas.gov.ru.

Податель жалобы оспаривает действия (бездействие) Организатора торгов по проведению закупки в форме электронного аукциона для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Вологодской области: Лот № 1 - выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45 (открытый аукцион в электронной форме № SBR037-1706300012, регистрационный номер <...>   2017-101, далее - аукцион).

В своей жалобе и дополнениях к ней Заявитель указывает на то, что в нарушение требований пунктов 224 и 230 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение № 615), Фондом проведен аукцион, когда как согласно договору от 03.10.2016 № 147/2016-73, заключенному между Фондом и ООО «Сантэм+», аналогичные работы по адресам: Вологодская область, г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45 выполнены. Однако со стороны Регионального оператора данные работы не приняты и оплата не произведена.

Во-вторых, Податель жалобы указывает на то, что в нарушение требований пункта 128 Положения № 615 информация об аукционе на сайте Организатора торгов (www.szvo.gov.35.ru.) не была размещена.

В-третьих, в нарушение подпункта «н» пункта 135 Положения № 615 в приложении к документации об аукционе на сайте Оператора электронной  площадки (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») не размещена рабочая документация по ул. Металлургов, д. 4А.

В-четвертых, в нарушение требований пунктов 145 и 146 Положения № 615 в форме заявки установлены требования, не предусмотренные Положением № 615: в заявке указывается форма налогообложения, применяемая участником, и банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК).

В-пятых, Податель жалобы обращает внимание на то, что в документации об аукционе и в сметах имеются ошибки, а также не обосновано увеличена начальная (максимальная) цена договора.

Фонд с доводами жалобы Заявителя не согласился, представил возражения (отзыв) на жалобу.

Рассмотрев доводы жалобы, письменные возражения и документы Регионального оператора, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проанализировав информацию сайта Организатора торгов (www.szvo.gov.35.ru.) и сайта Оператора электронной  площадки (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»), Комиссия Управления установила следующие обстоятельства.

Аукцион Региональным оператором  проводился по правилам, установленным Положением № 615.

В соответствии с пунктами 4 и 5 Положения № 615 электронный аукцион проводится на сайте оператора электронной площадки. До ввода в эксплуатацию раздела официального сайта, предусмотренного для размещения информации о подрядных организациях, для размещения такой информации, включая ведение реестра договоров об оказании услуг, предусмотренного разделом VI настоящего Положения, используются сайты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Пунктом 128 Положения № 615 установлено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно подпункту «в» пункта 129 Положения № 615 в извещении о проведении электронного аукциона в обязательном порядке указывается официальный сайт и адрес сайта оператора электронной площадки в сети «Интернет», на котором размещена документация об электронном аукционе.

Пунктом 137 Положения № 615 закреплено, что Заказчик обеспечивает размещение документации об электронном аукционе на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки одновременно с размещением извещения о проведении электронного аукциона.

В извещении о проведении аукциона указано, что документация о проведении аукциона размещена на сайте Оператора электронной  площадки (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») (www.utp.sberbank-ast.ru.) и на сайте Организатора торгов (www.szvo.gov.35.ru.).

Комиссией Управления установлено, что 30.06.2017 аукцион был размещен на сайте Оператора электронной  площадки (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») (www.utp.sberbank-ast.ru.) за № SBR037-1706300012 (ссылка: http://utp.sberbank-ast.ru/Main/List/UnitedPurchaseListNew).

Информация об аукционе на сайте Организатора торгов (www.szvo.gov.35.ru.)                                не была размещена (извещение № 2017-101 об аукционе не отражалось на сайте), что подтвердилось входе рассмотрения жалобы 09.08.2017 на заседании Комиссии Управления и анализа данных сайта Организатора торгов. Данный недостаток был устранен к заседанию Комиссии Управления, проводимого 16.08.2017.

С учетом изложенного, Комиссия Управления в данной части считает, что Организатор торгов допустил нарушения пунктов 5, 128 и 137  Положения № 615.

С учетом того, что нарушение было устранено при рассмотрении жалобы, выдача предписания не целесообразна.

В соответствии с пунктом 134 Положения № 615 документация об электронном аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.

Подпунктом «н» пункта 135 Положения № 615 установлено, что документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит проектную и сметную документацию, согласованную и утвержденную в установленном порядке, за исключением случая, предусмотренного пунктом 79 настоящего Положения.

В пункте 79 Положения № 615 указано, что Заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. Заказчик вправе объединить в один предмет закупки выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома и подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

При рассмотрении жалобы и анализа данных сайта Оператора электронной  площадки (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»)  установлено, что в приложении к документации об аукционе на сайте Оператора электронной  площадки (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») не размещена рабочая документация по ул. Металлургов, д. 4А. Данный факт не оспаривался представителями Регионального оператора.

Учитывая изложенное, Организатором торгов при не включении проектной (рабочей) документации в состав документации об аукционе были нарушены требования подпункта «н» пункта 135 Положения № 615.

В соответствии с пунктом 145 Положения № 615 заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.

Согласно пункту 146 Положения № 615 Заказчик не вправе требовать от участника электронного аукциона иных документов и сведений, кроме документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 настоящего Положения.

В подпункте «л» пункта 135 Положения № 615 установлено, что документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкцию по заполнению заявки в соответствии с пунктами 144 и 145 настоящего Положения.

Комиссия Управления, исследовав форму заявки на участие в аукционе (рекомендованная) установила, что данная заявка содержит данные об указании формы налогообложения, применяемая участником, и банковских реквизитов (расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК).

Однако в документации об аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по заполнению заявки. Данные указания Организатора торгов соответствуют требованиям пунктов 145 и 146 Положения № 615. Организатор торгов установил форму заявки в качестве рекомендованной, поэтому не соблюдение этой формы не может рассматриваться как основания в не допуске к участию в аукционе.

Таким образом, приведенный довод Подателя жалобы в этой части не обоснован.

В соответствии с пунктом 2 Положения № 615 под начальной (максимальной) ценой договора понимается предельное значение цены договора об оказании услуг, определяемое заказчиком, которое рассчитывается проектно-сметным методом в соответствии с частью 9 статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указывается в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе либо решении о проведении закупки у единственной подрядной организации.

Организатором торгов в качестве подтверждения соблюдения требований об установлении начальной (максимальной) цены договора представлено положительное заключение № 2017-0834/01-08, из которого следует, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального ремонта и физическим объемам работ.

Представленные доводы Подателя жалобы о несоответствии начальной (максимальной) цены договора и об ошибках в проектной (сметной) документации не подтверждены соответствующими экспертными оценками (заключениями).

У Комиссии Управления отсутствуют основания полагать в недостоверности данных в проектной и сметной документации Организатора торгов.

В связи с этим  Комиссия Управления считает, что в данной части жалоба ООО «Сантэм+» не обоснована.

Согласно 224 Положения № 615 при исполнении договора об оказании услуг не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по договору об оказании услуг вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Пунктом 230 Положения № 615 определено, что в случае частичного исполнения подрядной организацией обязательств по договору об оказании услуг до его расторжения при заключении нового договора об оказании услуг объемы выполняемых работ должны быть уменьшены с учетом объемов выполненных работ по договору об оказании услуг, ранее заключенному с победителем электронного аукциона. Цена договора об оказании услуг должна быть уменьшена пропорционально объему выполненных работ с учетом предложенного снижения при проведении электронного аукциона участником электронного аукциона.

Комиссией Управления установлено, что договор от 03.10.2016 № 147/2016-73, заключенный между Фондом и ООО «Сантэм+», на выполнения аналогичных работ, предусмотренных документацией об аукционе, был заключен на основании постановления Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 878 «О Порядке организации, проведения и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах».

Данный договор расторгнут со стороны Регионального оператора в одностороннем порядке. В материалах имеется уведомление Фонда от 13.02.2017 № 01-04/295 об одностороннем отказе от исполнения договора от 03.10.2016 № 147/2016-73.

Из письменных и устных пояснений сторон следует, что между сторонами договора имеется спор об исполнении договора. Фонд отрицает факт исполнения договора, а Податель жалобы указывает на противоположное. В подтверждение своих доводов стороны представили соответствующие документы.

В соответствии с пунктом 235 Положения № 615 любой участник предварительного отбора, электронного аукциона имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) заказчика, комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при организации и проведении закупки, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключении договоров об оказании услуг по их результатам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1. закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 приведенной статьи Закона о защите конкуренции закреплено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

С учетом приведенных нормативных правовых требований доводы ООО «Сантэм+» в части определения факта исполнения договора от 03.10.2016 № 147/2016-73 не подлежат рассмотрению Комиссией Управления.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1. и пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственность «Сантэм+» обоснованной.
  2. Признать организатора торгов, регионального оператора (заказчика) – Некоммерческую организацию Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области», нарушившим пункты 5, 128,  подпункт «н» пункта 135 и пункт 137  Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 .
  3. Выдать Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» предписание следующего содержания:

-    в десятидневный срок с момента получения предписания внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45.

-    провести торги на выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Вологодская обл.,                   г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45, в соответствии требованиями Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615;

-    информацию об исполнении предписания представить в трехдневный срок с момента исполнения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 04-01/52-18.1-17

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в утвержденном составе:

Осипова Сергея Владимировича – временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Сучкова Олега Николаевича – старший государственный инспектор отдела                 контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Куфтыревой Натальи Александровны – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Пресновой Елизаветы Дмитриевны – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о Защите конкуренции), жалобу                    ООО «Сантэм+» (далее – Заявитель, Податель жалобы) и дополнения к ней на действия (бездействие) организатора торгов - Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» (далее – Фонд, Организатор торгов, Региональный оператор) по проведению закупки в форме электронного аукциона для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Вологодской области: Лот № 1 - выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45 (открытый аукцион в электронной форме № SBR037-1706300012, регистрационный номер <...>   2017-101),

в соответствии со статьей  18.1. и пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании решения Комиссии Управления по делу № 04-01/52-18.1-17

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

          Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области»:

1.  В десятидневный срок с момента получения предписания внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45.

2.  Провести торги на выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Вологодская обл.,                   г. Череповец, ул. Металлургов, д.1; ул. Металлургов, д.4А; ул. Металлургов, д.11; ул. Металлургов, д.43; ул. Металлургов, д.45, в соответствии требованиями Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615;

3.  Информацию об исполнении предписания представить в трехдневный срок с момента исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

С.В. Осипов

Члены Комиссии:

 

 

О.Н. Сучков

 

 

 

Н.А. Куфтырева

 

 

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сучков Олег Николаевич

(8172) 72-99-58

to35-suchkov@fas.gov.ru

Связанные организации

Связанные организации не указаны