Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/164-17 от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10.07.2017 г. № 2970

 

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Вологдагортеплосеть»

160012, г. Вологда, ул. Яшина, д. 8-а

тел. 8 (8172) 752164

факс 8 (8172) 216466

e-mail: zakupki@vologdagorteploset.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «ПО «СоюзЭнерго»

659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. В.Максимовой, д. 9, кв. 2

тел./факс 8 (3854) 406287

e-mail: ssgrebnev@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-А

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/164-17

 

06 июля 2017 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Васянович Ю.Р. – председатель комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ПО «СоюзЭнерго» на действия аукционой комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - МУП "Вологдагортеплосеть", в присутствии представителей:

от Заказчика – Елсакова Н.С. по доверенности № 29 от 24.03.2017,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ПО «СоюзЭнерго» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0530300000917000020 на выполнение работ по ремонту теплового оборудования в котельных МУП "Вологдагортеплосеть", противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - МУП "Вологдагортеплосеть".

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отклонение заявки на участите в электронном аукионе. Заявитель утверждает, что его заявка содержит согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также все необходимые показатели, соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.

Также Заявитель в жалобе указал, что котел ДКВР 10-13 №1 в котельной по ул. Красноармейская, 27 является объектом, на котором осуществляется ремонт, а не объектом закупки, в отношении которого необходимо указывать конкретные показатели, как того требует ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной. Пояснил, что аукционная комиссия действовала в рамках законодаельства о контрактной системе.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

09.06.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0530300000917000020.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 417 723, 79 рублей.

Объект закупки: выполнение работ по ремонту теплового оборудования в котельных МУП "Вологдагортеплосеть".

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукцион от 27.06.2017, в том числе указано:

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

 

Положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе

Решение аукционной комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в аукционе и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе

(допустить/отказать в допуске)

 

2

1) Участник закупки в своей заявке не предоставил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе по объекту: котел ДКВР 10-13 №1 в котельной по ул. Красноармейская, 27.

2) В заявке содержится информация, не соответствующая требованиям, установленным документаций об аукционе.

Участник закупки в таблице №5 "Основные требования по замене фильтра ХВО типа ФИПа-1-1,0-0,6 №2 инв. №4944 в котельной ул. Горького, 99а" в п.5 "Требования к новому фильтру" указал: фильтр и комплектующие должны быть новыми, не бывшими в употреблении. Фильтр должен быть изготовлен в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3113-003-04688393-05 завода изготовителя. Данная формулировка не является конкретным показателем предлагаемого к поставке товара.

отклонить

 
 
 

В п. 21 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

«1) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Аналогичная норма содержится в пп. «б». п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В п. 23 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указано:

«Показатели товаров должны содержать характеристики товара и включать в себя конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Предоставляемые участником сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование.

При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в техническом задании.

В случае если требование параметра задано в виде числового значения, предложение должно быть выражено числовым значением.

В случае если требование параметра задано в виде диапазона допустимых числовых значений, предложение может быть выражено как диапазоном значений, так и конкретным значением.

В случае если задано значение в виде «не менее /не более», «+/-»,«должно быть/не должно быть», «рекомендуемое» должно быть указано точное значение параметра».

Комиссией УФАС установлено, что заявка Заявителя не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, который будет использоваться при выполнении ремонта котла ДКВР 10-13 №1 в котельной по ул. Красноармейская, 27.

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в том числе случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2017 08:00

Жалоба Заявителя поступила в УФАС 29.06.2017 вход. № 3616.

На основании изложенного, жалоба ООО «ПО «СоюзЭнерго» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ПО «СоюзЭнерго» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Ю.Р. Васянович

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны