Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/190-18 от 18 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

___________ ___________

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение

агропромышленного комплекса

Вологодской области «Вологодский

информационно-консультационный центр

агропромышленного комплекса»

160009, г. Вологда, ул. Чехова, 2

e-mail: ecp35@yandex.ru

тел.: 7-8172-211125

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа

Вологодской области

160009,  г. Вологда ул. Мальцева, д.52,

e-mail: kgz@gov35.ru

тел.: 8-8172-23-01-61 (доб. 4338)

 

Заявитель:

ООО «Вологдаинждорстрой»

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская д. 31,

e-mail: vidsvologda@mail.ru

тел.: (921) 252 83 99

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/190-18

 

17 сентября 2018 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 12 сентября  2018 года.

Текст решения в полном объеме изготовлен 17 сентября 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, исполняющий обязанности руководителя Управления;

Козлов Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Предтеченская Е.Н. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Вологдаинждорстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона,  в котором  Заказчик – Бюджетное учреждение агропромышленного комплекса Вологодской области «Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» (далее – Заказчик), Уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), в присутствии представителей:

от Уполномоченного органа – Зеляниной Л.А. (по доверенности от 08.08.2018)

от Заявителя (участника аукциона) ООО «Вологдаинждорстрой» – Дудниковой Г.В. (по доверенности от 12.09.2018), Козловского А.А. (на основании приказа ООО «Вологдаинждорстрой» от 28.08.2018 №8),

от Заказчика – Попова А.Н. (по доверенности от 11.09.2018), Балагуровой О.Г. (по доверенности от 11.09.2018),

в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по текущему ремонту осушительной системы «Кузнецовская» Грязовецкого района Вологодской области, извещение № 0130200002418002159, регламентированной Законом о контрактной системе.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией было принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, что зафиксировано в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.09.2018 с формулировкой: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе (п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)».

Пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе гласит: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации».

При этом, аукционной комиссией, в столбце «Положения заявки, на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документации об электронном аукционе» указано: заявка не соответствует пунктам 9, 25, 27 раздела I Информационная карта Документации об электронном аукционе. В заявке участника закупки отсутствуют (не предоставлены) конкретные показатели, используемые при выполнении работ, товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе:

- по позиции 2 по показателям «наружный диаметр» и «толщина стенки»;

- по позиции 3 по показателю «внутренний диаметр»;

- по позиции 4 по показателю «внутренний диаметр».

В заявке участника закупки указаны и минимальные и (или) максимальные значения показателя (значения показателя, которые могут изменяться) и указаны значения показателя, которые не могут изменяться.

фВ соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе II «Показатели, позволяющие определить соответствие материалов, используемых при выполнении работ, установленным заказчиком требованиям по объекту  - стр. 14 (далее – Р.II «Показатели») Документации об электронном аукционе данной закупки, установлены следующие показатели к товарам, используемым в рамках выполнения работ:

 «Труба      наружный диаметр:

минимальное значение показателя, которое может изменяться – 115,5 мм.    максимальное значение показателя, которое может изменяться – 120,5 мм. Значение показателя, которое не может изменяться Заказчиком оставлено незаполненным.

Толщина стенки:

минимальное значение показателя, которое может изменяться – 7,5 мм.    максимальное значение показателя, которое может изменяться – 10,5 мм.

Значение показателя, которое не может изменяться Заказчиком оставлено незаполненным.

Остальные показатели товара с №п/п 2 установлены в конкретном варианте.»

 «Кольцо   КС 10-6    внутренний диаметр:

минимальное значение показателя, которое может изменяться – 994 мм.,    максимальное значение показателя, которое может изменяться – 1006 мм. Значение показателя, которое не может изменяться, Заказчиком оставлено незаполненным.

Другие показатели товара с № п/п 3 установлены в конкретном варианте».

«Кольцо   КС 10-9    внутренний диаметр:

минимальное значение показателя, которое может изменяться – 994 мм.    максимальное значение показателя, которое может изменяться – 1006 мм. Значение показателя, которое не может изменяться, Заказчиком оставлено незаполненным.

Иные показатели товара с № п/п 4 установлены в конкретном варианте»

Пунктом 3 Инструкции по заполнению заявки (п.27 раздела I Документации об электронном аукционе) установлено:

«В случае указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности, предлагаемого к постановке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара показателей, значения которых не могут изменяться, участник закупки обязан указать такие показатели без изменений.

В случае указания в документации об аукционе максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, участник закупки обязан указать конкретные показатели товара, содержащие единственное значение, позволяющее определить соответствие потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к постановке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара».

Вместе с тем, в заявке Заявителя указаны и минимальные и максимальные значения показателя (значения показателя, которые могут изменяться) и указаны значения показателя, которые не могут изменяться. Заявителю в Р. II «Показатели» было необходимо указать значения показателей, предлагаемых Заявителем, что не было сделано надлежащим образом. В связи с чем, аукционной комиссии не представилось возможным достоверно определить, какие именно показатели предлагает Заявитель.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствует нарушение Закона о контрактной системе в части неправомерного решения об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия УФАС  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

На основании вышеизложенного, Комиссия по УФАС, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Вологдаинждорстрой» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

                                           

                                                     Д.С. Козлов

 

                                                                                                                                                    Е.Н. Предтеченская

Связанные организации

Связанные организации не указаны