Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/237-18 от 29 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

___________ № _______

Заявитель:

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»

Адрес места нахождения: 295050, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413Б

Почтовый адрес: 109651, Москва,                          ул. Перерва, д. 9, стр. 1

тел./факс: +7 968 511 60 14

torgdomvial@mail.ru

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2»

162602, Вологодская обл., г. Череповец,                ул. Данилова, д. 15 

тел.: 8 (8202) 577974

chgb1@chgb1.ru

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

kgz@gov35.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

Юридический и почтовый адрес:                  127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38,  стр. 1

Фактический адрес:                                            121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко,              д. 23а Бизнес-центр «Башня 2000», 25 этаж

факс: 8(499) 653-55-00

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/237-18

 

28 ноября 2018 г.                                                                                                         г. Вологда

            Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

рассмотрев жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа по Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – <…> (по доверенности от 27.11.2018 № 8), <…> (по доверенности от 27.11.2018 № 9),

от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности от 11.10.2017 № 10),

в отсутствие представителей от Заявителя (уведомлены о дате и времени надлежащим способом),

УСТАНОВИЛА:

21.11.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата «Оксалиплатин», извещение № 0130200002418000522, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия, при рассмотрении первых частей, неправомерно отклонила его заявку, т.к. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» был предложен препарат МНН Доцетаксел в дозировках, которые в совокупности являются терапевтическими эквивалентами требуемой дозировке 160 мг.    

Заказчик, Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5    ст. 106 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа заявили о том, что действия аукционной комиссии законны, а жалоба необоснованна.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

26.10.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Уполномоченный орган   опубликовал извещение о проведении электронного аукциона                                                     № 0130200002418002991 на поставку лекарственных препаратов (доцетаксел), начальная (максимальная) цена контракта: 5 493 872,96 рублей.

На участие в аукционе подано пять заявок.

Участнику с порядковым номером заявки 104041362 (ООО «ТД «ВИАЛ») отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. его заявка признана несоответствующей требованиям п. 24 раздела I «Информационная карта», п. 1 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе, с обоснованием: «Заказчику требуется «Показатели объекта закупки» - «Объем концентрата в первичной упаковке» - 4 мл при поставке лекарственного препарата, имеющего дозировку 40 мг/мл, участник предлагает «Объем концентрата в первичной упаковке» - 2 мл. при поставке лекарственного препарата, имеющего дозировку 40 мг/мл; - «Показатель объекта закупки» - «количество единиц лекарственного препарата» предлагаемого товара не соответствует запрашиваемому, заказчику требуется количество единиц лекарственного препарата 100 штук, участник предлагает 200 упаковок единиц лекарственного препарата.».

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, при рассмотрении заявок участников закупки аукционная комиссия должна руководствоваться исключительно положениями документации об электронном аукционе.

В п. 1 «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям» документации об аукционе в электронной форме указано:

№ п/п

 

Показатели объекта закупки

 

Единицы измерения показателей (при наличии)

Значения показателей

Значения показателей, которые не могут изменяться

Значения показателей, которые могут изменяться

Минимальные значения

Максимальные значения

1.

1.1

Международное непатентованное наименование

----

Доцетаксел

----

----

1.2

Лекарственная форма

----

Концентрат для приготовления раствора для инфузий

----

----

1.3

Дозировка

мг/мл

----

40 и/или 20 и/или 10

1.4

Объем концентрата в первичной упаковке*

----

----

4 мл при поставке лекарственного препарата, имеющего дозировку 40 мг/мл и/или 8 мл при поставке лекарственного препарата, имеющего дозировку 20 мг/мл и/или 16 мл при поставке лекарственного препарата, имеющего дозировку 10 мг/мл

1.5

Количество единиц лекарственного препарата

шт.

100

----

----

             

В своей заявке Заявитель предложил, по позиции № 1, лекарственный препарат МНН, ТН  Доцетаксел, Производитель/Страна происхождения: ТерДоз Фарма Прайвит Лимитед/Индия 356: «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 2 мл – флаконы (1) пачки картонные/в комплекте с растворителем: этанол 13 % в воде для инъекций (флаконы) 6 мл/- ».

 Поскольку Заявитель  предложил товар с показателями отличными от положений технического задания, данная заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии УФАС не явился и не предоставил доказательств, подтверждающих обоснованность довода о выявлении признаков ограничения конкуренции при проведении данной закупки.

Следовательно, действия аукционной комиссии законны и обоснованны.

В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 12.11.2018 (08 час. 00мин.). Жалоба Заявителя подана в Вологодское УФАС России 21.11.2018 (вх. № 5061), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, довод Заявителя о том, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не подлежит рассмотрению.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 ,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

<…>

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны