Решение б/н Решение № 04-11/243-18 от 13 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

___________ № _______

Заявитель:

ООО «Орион Сервис»

Юридический адрес: 162677, Вологодская обл., Череповецкий р-н, п. Тоншалово, ул. Рабочая,    д. 13-45

Почтовый адрес: 162602, Вологодская обл., Череповецкий р-н, г. Череповец,                                 ул. Данилова, д. 28, оф. 3

тел.: +7 (981) 503-79-96, +7 (911) 502-88-63

osv@orion-service.ru

Заказчик:

КУ ВО «Центр занятости населения Вологодской области»

160025, г. Вологда, ул. Конева, д. 15

тел.: 8 (8172) 73-41-80

факс: 8 (8172) 73-02-30

Reg00035@mail.ru

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

kgz@gov35.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/243-18

 

12 декабря 2018 г.                                                                                                       г. Вологда

 

            Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

рассмотрев жалобу ООО «Орион Сервис» (далее - Заявитель) на действия КУ ВО «Центр занятости населения Вологодской области» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа по Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – <…> (по доверенности от 10.12.2018 № 130), <…> (по доверенности от 10.12.2018 № 129),

от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности от 07.08.2018 № 12),

в отсутствие представителей от Заявителя (уведомлен о дате и времени надлежащим способом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.12.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Орион Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд ОЗН по г. Череповцу и Череповецкому району в 2019 году (извещение № 0130200002418003548), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия, при рассмотрении первых частей, неправомерно отклонила его заявку.

Заказчик, Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5    ст. 106 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа заявили о том, что действия аукционной комиссии законны, а жалоба необоснованна.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

23.11.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Уполномоченный орган   опубликовал извещение о проведении электронного аукциона                                                     № 0130200002418003548 на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для нужд ОЗН по г. Череповцу и Череповецкому району в 2019 году, начальная (максимальная) цена контракта: 610 000,00 рублей.

На участие в аукционе подано шесть заявок.

Участнику с порядковым номером заявки 4 (Заявитель) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.к. его заявка признана несоответствующей требованиям п. 25, 27 раздела I. «Информационная карта»  документации об электронном аукционе, а именно: в заявке участника закупки  отсутствуют (не предоставлены) конкретные показатели используемого товара: - по позиции 1 по показателю «Объем», - по позиции 2 по показателю «рН», - по позиции 4 по показателям «Количество в упаковке», «Размер, Ш*В», «Толщина полиэтилена».

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, при рассмотрении заявок участников закупки аукционная комиссия должна руководствоваться исключительно положениями документации об электронном аукционе.

В п. 1 «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям» документации об аукционе в электронной форме указано, в том числе:

 

п/п

Наименование

товара, используемого при оказании услуг

Показатель товара, используемого при оказании услуг

Ед. изм.

Значения показателей

Кол-во на

месяц,

ед.изм.

Значение показателя, которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное

значение показателя

1.

Чистящее средство

Объем

мл

750

1000

 

30 шт.

2.

Универсальное моющее средство концентрированное

рН

 

 

6,5

 

90 шт.

4.

Мешки для мусора

Количество в упаковке

шт.

20

-

 

240 шт.

Размер,Ш*В

 см

65*100

75*115

 

Толщина полиэтилена

мкр

110

 

 

В своей заявке № 4 Заявитель указал, в том числе:

 

 №

п/п

Наименование

товара, используемого при оказании услуг

Показатель товара, используемого при оказании услуг

Ед. изм.

Значения показателей

Кол-во на

месяц,

ед.изм.

Значение показателя, которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное

значение показателя

1.

Чистящее средство

Объем

мл

750

 

 

30 шт.

2.

Универсальное моющее средство концентрированное

рН

 

 

6,5

 

90 шт.

4.

Мешки для мусора

Количество в упаковке

шт.

20

-

 

240 шт.

Размер,Ш*В

 см

65*100

 

 

Толщина полиэтилена

мкр

110

 

 

Поскольку Заявитель предложил материалы, используемые при оказании услуг, с показателями отличными от положений технического задания, данная заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии законны и обоснованны.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой в действиях заказчика и Уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 ,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Орион Сервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны