Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35-171 (18) от 9 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«02»  октября  2018     № 3321

 

 

 

 

Заказчик:

Бюджетное общеобразовательное учреждение Сокольского

муниципального района

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

162134, Вологодская обл., г. Сокол,

ул. Беляева, д. 11/2

Тел., факс: 3-24-32

E-mail: sokolshckol-3@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «Арма»

160004, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 68, оф. 62

Тел.: 8-911-501-08-37

 E-mail: arma500837@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35-171 (18)

 

Резолютивная часть решения оглашена «27» сентября 2018 года                         

В полном объеме решение изготовлено «02» октября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Сучкова О.Н. – исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии УФАС,

Предтеченской Е.Н. – старшего государственного инспектора Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

Ларичевой Н.С. – государственного инспектора Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

Шпякиной М.А. – государственного инспектора Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение Бюджетного общеобразовательного учреждения Сокольского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО «Арма» (далее – Участник закупки, Победитель электронного аукциона) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии:

представителя  от Заказчика – Хвалиной С.А. (на основании приказа от 15.01.2014 № 08 л/с),

представителя от Участника закупки – Архипова А.Н. (на основании приказа от 20.08.2013 № 1),

У С Т А Н О В И Л А:

 

14.09.2018 в Вологодское УФАС России поступило обращение Бюджетного общеобразовательного учреждения Сокольского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 3» о включении информации об ООО «Арма» в реестр недобросовестных поставщиков.

20.08.2018 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС)  опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на ремонт кровли корпуса старших классов БОУ СМР «СОШ № 3» (извещение № 0830300000418000050).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 000,00 руб.

05.09.2018 в ЕИС опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона от 04.09.2018.

Победителем электронного аукциона признано ООО «Арма».

Согласно ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в ЕИС указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 8 ст. 82.4, ч. 23 ст. 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 ч. 4 ст. 54.4, пунктом 7 ч. 9 ст. 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

07.09.2018 Проект контракта на ремонт кровли корпуса старших классов БОУ СМР «СОШ № 3» направлен Победителю электронного аукциона.

В соответствии с ч. 3 ст 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС  проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

11.09.2018 Победитель электронного аукциона разместил в ЕИС Проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО «Арма», а также следующий документ:

банковская гарантия № 160754 от 12.09.2018 на сумму 70 000 руб. 00 коп. в качестве обеспечения исполнения контракта.

ООО «Арма» предложило цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 настоящей статьи.

12.09.2018 Победителем электронного аукциона была обнаружена счетная ошибка при исчислении обеспечения исполнения контракта.

 В связи с этим, ООО «Арма» 12.09.2018 было подготовлено платежное поручение № 89 от 12.09.2018) на сумму 90 000 руб. 00 коп.

Согласно  ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе обеспечение, указанное в ч. 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

14.09.2018 Заказчиком в ЕИС  размещен протокол отказа от заключения контракта от 14.09.2018.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от заключения государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание Комиссии УФАС не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность Участника закупки, кроме того, ООО «Арма» предприняло все необходимые действия, направленные на заключение Контракта, Комиссия УФАС не находит оснований для включения сведений об ООО «Арма» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе,  Комиссия УФАС,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Арма»     (Юридический адрес: 160004, Вологодская обл., ул. Ленинградская, д. 68, оф. 62; ИНН: 3525306139).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель комиссии                                                   

                                       

                О.Н. Сучков                      

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                  Е.Н. Предтеченская

 

                  Н.С. Ларичева

 

                  М.А. Шпякина

             

                                          

                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны