Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/121-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/121-12

09 июня 2012 г.                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 09.06.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.06.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Алан плюс торг» на действия Заказчика (МБУЗ «Городская больница № 1») при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию программно-технического комплекса (№ 0330300010312000089) в присутствии представителей: от Заказчика  – Трусов А.Е. по доверенности от 05.06.2012 г., Подхомутов А.Г. по доверенности от 05.06.2012 г., Кирьянова Ю.В. по доверенности от 05.06.2012 г., от Заявителя – Малоземов А.В. по доверенности от 08.06.2012 г., от ООО «Компьютерные технологии» - Малованин Е.В. по доверенности от 09.06.2012 г.,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Алан плюс торг» на действия Заказчика (МБУЗ «Городская больница № 1») при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию программно-технического комплекса (№ 0330300010312000089), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, техническое задание составлено таким образом, что установленным характеристикам товара подходит только оборудование фирмы Kraftway.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы, представили возражения в письменной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Начальная максимальная цена контракта составляет 6 098 000 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

В силу вышеназванных норм закона заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к качеству товара, которые соответствуют его потребностям, если они не ограничивают количества участников размещения заказа. Поскольку открытый аукцион в электронной форме проводится на поставку товара, а не на его производство, поставщиком товара может быть любое лицо.

В материалах дела имеются прайс-листы от ООО «НИКС» и ООО «Оргтехника-сервис», которые послужили обоснованием начальной максимальной цены контракта.

Заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме направило ООО «Компьютерные технологии».

В материалах дела имеется ответ ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» на запрос Заказчика. Производитель товара сообщил, что осуществляет продажи производимого оборудования как через собственную дилерскую сеть, так и любому заинтересованному лицу с правом дальнейшей перепродажи конечному пользователю. Официально на территории Вологодской области существует два дилера.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что определение заказчиком состава поставляемого товара с учетом своих потребностей не влечет ограничения количества участников размещения заказа.

Иных нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Алан плюс торг» необоснованной в части Закона о размещении заказов.

2.      Передать материалы дела № 5-2/121-12 от 04.06.2012 г. в отдел контроля органов государственной власти Управления ФАС по Вологодской области.

3.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                     В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                                                   С.В. Осипов

                                                                                                                               Д.Б. Коган

                                                                                                                               Д.С. Ягольницкая

                                                                                                                               Ю.Р. Васянович

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/121-12

09 июня  2012 г.                                                                                            г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

на основании своего решения № 5-2/121-12 от 09 июня 2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Алан плюс торг» на действия Заказчика (МБУЗ «Городская больница № 1») при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию программно-технического комплекса (№ 0330300010312000089),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Оператору электронной площадки предоставить программную возможность заказчику и участнику размещения заказа подписать контракт в установленные законом о размещении заказов сроки.

2.                 Оператору электронной площадки сообщить в срок до 22 июня 2012 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.

  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Председатель комиссии                                                   

В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                              

С.В. Осипов

Д.Б. Коган

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны