Решение б/н Решение от 20.02.2017 года по делу №132-з от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия заказчика - МКП городского поселения город Калач «Благоустройство» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МКП «Благоустройство» (извещение 0531600004917000004)
(дело № 132-з)
20.02.2017 год                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в отсутствии представителей заказчика - МКП городского поселения город Калач «Благоустройство» и заявителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения настоящего дела, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - МКП городского поселения город Калач «Благоустройство» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МКП «Благоустройство» (извещение 0531600004917000004), установила:
15.02.2017 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ИП <…> (далее - заявитель) на действия заказчика - МКП городского поселения город Калач «Благоустройство» (далее - заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МКП «Благоустройство» (извещение 0531600004917000004, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети интернет.
По мнению заявителя, заказчиком при проведении аукциона был сокращен срок размещения извещения о проведении аукциона, установленный п.3 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно извещение о проведении аукциона размещено в сети интернет менее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, в связи с чем заявитель не смог подать заявку на участие в аукционе.
Заказчик представил письменные возражения на жалобу, считает жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.02.2017г. заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети интернет по адресу www.zakupki.gov.ru. было размещено извещение № 0531600004917000004 о проведении электронного аукциона   на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МКП «Благоустройство».
Начальная (максимальная) цена контракта 3790 000,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии со сведениями, содержащимися в извещении о проведении аукциона, дата и время начала подачи заявок: 02.02.2017года 18 часов 55 минут; дата и время окончания подачи заявок 16.02.2017 10 часов 00 минут.
Следовательно, 16.02.2017года пятнадцатый день для подачи заявки на участие в аукционе.
Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обстоятельства, препятствующих подаче заявки на участие в аукционе с 02.02.2017года по 16.02.2017года.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - МКП городского поселения город Калач «Благоустройство» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МКП «Благоустройство» (извещение 0531600004917000004) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 20.02.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 21.02.2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              В.В. Рохмистров
Члены комиссии                                                                                          Н.И. Сисева
                                                                                                                   Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны