Решение б/н Решение от 17.05.2016 года по делу №201-з от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВоронежТехСтрой» на действия Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области
(дело № 201-з)
17.05.2016г.                                                                                                                   г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ООО «ВоронежТехСтрой» на действия Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству сквера, расположенного по адресу: Воронежская область, Семилукский район, г. Семилуки, ул. 25 лет Октября (номер извещения 0131300009516000004) установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ВоронежТехСтрой» на действия Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству сквера, расположенного по адресу: Воронежская область, Семилукский район, г. Семилуки, ул. 25 лет Октября (номер извещения 0131300009516000004) (далее – ЭА).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи, электронной почты и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссией незаконно была отклонена вторая часть заявки ООО «ВоронежТехСтрой» в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допуска на вид работ по пункту 30.7 возведение дамб.
Представители комиссии Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Администрацией городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству сквера, расположенного по адресу: Воронежская область, Семилукский район, г. Семилуки, ул. 25 лет Октября (номер извещения 0131300009516000004).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.05.2016 №0131300009516000004-3 по результатам рассмотрения вторых частей заявок участнику с порядковым номером 3 (ООО «ВоронежТехСтрой») была отклонена как несоответствующая требованиям документации, а именно: в предоставленном свидетельстве СРО отсутствует вид работ по пункту 30.7 Возведение дамб.
В соответствии положениями законодательства о контрактной системе заказчики при осуществлении закупочной деятельности должны руководствоваться положениями Закона о контрактной системе и изданными в его развития подзаконными нормативными актами.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчику необходимо установить, в том числе, единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Пунктом 18 информационной карты Документации об Аукционе установлен перечень документов, предъявляемых участниками аукциона, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в том числе необходимо было предоставить «копии документов, подтверждающие соответствие участника требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:
копия действующего свидетельства о допуске к указанным в предмете муниципального контракта видам работ, в соответствии с приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» с указанием видов работ, на которые должен быть допуск, среди которых был указан пункт 30.7 Возведение дамб.
Положениями Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок комиссиям заказчиков необходимо руководствоваться частью 1 статьи 69 в соответствии с которой комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69  Закона о контрактной системе, не допускается.
По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3, 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 названного Федерального закона.
В рассматриваемом случае было установлено, что в составе второй части ООО «ВоронежТехСтрой» в предоставленной копии свидетельства СРО отсутствовал пункт 30.7 Возведение дамб, в связи с чем комиссия Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области правомерно отклонила вторую часть заявки Заявителя.
Довод ООО «ВоронежТехСтрой» об отсутствии работ на которые необходимо было предоставить свидетельство СРО с допуском по пункту 30.7 Возведение дамб отклоняется за отсутствие доказательств.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «ВоронежТехСтрой» на действия Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству сквера, расположенного по адресу: Воронежская область, Семилукский район, г. Семилуки, ул. 25 лет Октября (номер извещения 0131300009516000004) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.05.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                                   Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                                             Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                 Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны