Решение б/н Решение от 20.05.2016 года по делу №206-з от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «За рулем-Тендер» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД России по Воронежской области»
(дело № 206-з)
20.05.2016г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии,  государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области»: <…>;
представителя ООО «За рулем-Тендер»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «За рулем-Тендер» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Воронежской области» в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку  запасных частей для служебного автотранспорта  (реестровый номер торгов 0831100000316000082), установила:
13.05.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «За рулем-Тендер» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» (далее — ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Воронежской области») в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку  запасных частей для служебного автотранспорта  (реестровый номер торгов 0831100000316000082) (далее – аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы вследствие признания первой части заявки ООО «За рулем-Тендер» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине несоответствия конкретных показателей предлагаемого к поставке товара по позициям 82, 83.
Представители аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Воронежской области» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
22.04.2016г. государственным заказчиком — ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Воронежской области» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для служебного автотранспорта (реестровый номер торгов 0831100000316000082).
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации.
Аналогичное требование содержится в п.3.3 «Требования к содержанию и составу заявки» Информационной карты документации об электронном аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0831100000316000082-1 от 11.05.2016 года заявка Заявителя была отклонена по причине: «п1 ч.4 ст.67 — непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ или предоставление/установление недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ; по позициям 82, 83 не представлены конкретные показатели по параметру грузоподъемности».
Согласно части 3 «Техническая часть» государственным заказчиком — ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Воронежской области» установлены технические характеристики к требуемым к поставке запасным частям, в том числе п.82 «Строп цепной 2 СЦ от 1,5т до 1,7т не менее 2м», п.83 «Строп цепной 4 СЦ от 4,0т до 4,5т не менее 2м».
Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «За рулем-Тендер», Комиссия установила, что в заявке по позициям 82, 83 предложено следующее п.82 «Строп цепной 2 СЦ от 1,6т д 2м», п.83 «Строп цепной 4 СЦ от 4,25т 2м» без указания предельных значений грузоподъемности, что не позволяет аукционной комиссии определить конкретный показатель грузоводъемности стропов.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Воронежской области» в части признания первой части заявки на участие в аукционе ООО «За рулем-Тендер» несоответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «За рулем-Тендер» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Воронежской области» в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для служебного автотранспорта (реестровый номер торгов 0831100000316000082) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.05.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                           Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Н.И. Сисева
                                                                                                                     Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны