Решение б/н Решение от 24.06.2013 года по делу №234-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИнжСтройПроект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 234-з)
24.06.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>;
в отсутствии заявителя ООО «ИнжСтройПроект»,
рассмотрев жалобу ООО «ИнжСтройПроект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрация Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство автомобильной дороги Бобров - Верхний Икорец – Ильича - п. Заречный Бобровского района Воронежской области» (номер извещения 0131300045213000040), установила:
17.06.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ИнжСтройПроект» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрация Бобровского муниципального района Воронежской области (далее -Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство автомобильной дороги Бобров - Верхний Икорец – Ильича - п. Заречный Бобровского района Воронежской области» (номер извещения 0131300045213000040) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе аукционной комиссией Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган не признал нарушения в действиях Аукционной комиссии, указанные в жалобе Заявителя, и просит признать жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Заказчиком по данному Аукциону является Администрация Верхнеикорецкого сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик).
Извещение № 0131300045213000040 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23.05.2013г. (в редакции № 2 от 28.05.2013г.).
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора 58 308 692 рубля.
По информации, полученной от представителя Уполномоченного органа, а также с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru на момент рассмотрения жалобы по существу муниципальный заказ не размещен (муниципальный контракт не заключен).
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0131300045213000040 от 15.06.2013г., Заявителю было отказано в  допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
«Не представлены конкретные показатели используемого материала, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (не представлена общая ведомость применяемых материалов с качественными, техническими и количественными характеристиками). К первой части заявки прикреплены локальные сметы не в полном объеме. Предложение участника размещения заказа не заполнены в полном объеме по столбцам и строкам с указанием Ссылки на номер разделов и пункты сметы (Часть 3 Техническая часть), по которым участник предлагает отличные технические (технологические) решения и/или эквивалентные материалы (комплектующие и оборудование), Подробное описание характеристик по предлагаемым участникам техническим (технологическим) решениям, а также характеристик материалов (комплектующих и оборудованию), используемым участником при выполнении работ, Фирменное наименование (марка, вид и т.д.), предлагаемых материалов (комплектующих и оборудования). Участник размещения заказа не гарантирует выполнение работ качество которых соответствует действующим нормам, ГОСТам и СНИПам. (т.к. предлагаемое качество выполнения работ не имеет утвердительной формы, присутствует фраза «должно соответствовать»).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Участниками размещения заказа в соответствии с нормой пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должны быть представлены при размещении заказа на  выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ);
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 17 раздела 3 «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» были установлены  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в документации об Аукционе (приложение № 1) установлены значения показателей используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности используемого при выполнении работ товара без указания товарных знаков.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила, что заявка не содержит конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения требований Закона о размещении заказов, в связи отказом Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «ИнжСтройПроект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрация Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство автомобильной дороги Бобров - Верхний Икорец – Ильича - п. Заречный Бобровского района Воронежской области» (номер извещения 0131300045213000040) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.06.2013года.
Решение изготовлено в полном объеме 27.06.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны