Решение б/н Решение от 17.07.2012 года по делу №240-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КонтрактИнфо» на действия государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения «Воронежский государственный природный биосферный заповедник»
(дело № 240-з)
17.07.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения «Воронежский государственный природный биосферный заповедник»: <…>;
Заявителя - ООО «КонтрактИнфо»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «КонтрактИнфо» на действия государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора (номер извещения 0331100014112000040), установила:
10.07.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КонтрактИнфо» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора (номер извещения 0331100014112000040) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате следующих действий Аукционной комиссии:
Заявитель считает, что ему незаконно и необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и просит признать  жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331100014112000040 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 15.07.2012г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО «Сбербанк - АСТ» (www.sberbank-ast.ru).
По информации, полученной от представителя Заказчика, а также с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru, на момент рассмотрения жалобы по существу государственный заказ не размещен (гражданско-правовой договор не заключен).
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора 3 499 999, 30 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора от 09.07.2012г. № 0331100014112000040-1, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
«Непредставление сведений соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), п. 13 раздела 1.2 «Информационная карта»: не представлены конкретные показатели, в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме».
Заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов, в части 3. Техническая часть документации об Аукционе установлены минимальные и (или) максимальные значения показателей (с сопровождением словами «не более» и «≥» и т.п.) используемых при выполнении работ товаров (материалов).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Участниками размещения заказа в соответствии с нормой пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должны быть представлены согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 13 раздела 1.2 «Информационная карта» документации об Аукционе были установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила следующее:
- в заявке Заявителя в отношении используемого товара (материалов) — указано «Мешки полипропиленовые объемом не более пятидесяти кг».
Заявителем в заявке на участие в Аукционе не указаны конкретные показатели используемого товара (материалов) при выполнении работ.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю  не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью  5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «КонтрактИнфо» на действия государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора (номер извещения 0331100014112000040) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.07.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны