Решение б/н Решение от 01.07.2014 года по делу №250-з от 8 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Автотехсервис Плюс» на действия заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области
(дело № 250-з)
01.07.2014 года                                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области: <…>;
ООО «Автотехсервис Плюс»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Автотехсервис Плюс» на действия заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок «Оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств» (номер извещения 0131100009714000070), установила:
24.06.2014г. в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Автотехсервис Плюс» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок «Оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств» (номер извещения 0131100009714000070) (далее — Запрос котировок).
По мнению Заявителя не рассмотрение котировочной комиссией Заказчика котировочной заявки нарушают его права и законные интересы.
Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 11.06.2014г.    Начальная (максимальная) цена контракта составила 27 402 руб.
В возражениях на жалобу Заказчик указал следующее:
«20.06.2014г. Единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика проведена процедура вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, в результате чего установлен факт подачи одним участником запроса котировок - ООО «Автотехсервис Плюс» двух заявок на участие в запросе котировок. Первая заявка на участие в запросе котировок поступила от ООО «Автотехсервис Плюс» 11.06.2014г. в 15 час. 00 мин., регистрационный номер <...> . Вторая заявка на участие в запросе котировок поступила от ООО «Автотехсервис Плюс» 20.06.2014г. в 11 час. 00 мин., регистрационный номер <...> . Поданная ранее заявка от 11.06.2014г. № 15894 участником запроса котировок - ООО «Автотехсервис Плюс» не была отозвана».
В соответствии с частью 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
Часть 4 статьи 78 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Изучив предоставленные документы Заказчиком, Комиссия пришла к выводу, что по результатам вскрытия конвертов с заявками с заявками на участие в запросе котировок Заказчиком было установлено, что Заявителем на запрос котировок было подано две заявки:
- первая заявка подана 11.06.2014г. в 15 час. 00 мин. регистрационный номер <...> ;
- вторая заявка подана 20.06.2014г. в 11 час. 00 мин. регистрационный номер <...> .
Заявитель не отзывал ранее поданную котировочную заявку.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика, в связи с тем, что котировочные заявки Заявителя не рассмотрены единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика и возвращены ему.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Автотехсервис Плюс» на действия заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок «Оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств» (номер извещения 0131100009714000070) признать необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 01.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны