Решение б/н Решение от 23.07.2014 года по делу №296-з от 8 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансСтрой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 296-з)
23.07.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» - <…> и в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, представителей ООО «ТрансСтрой» и Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя),
рассмотрев жалобу ООО «ТрансСтрой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0131200001014004068), установила:
11.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТрансСтрой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0131200001014004068)(далее — Аукцион).
Согласно поданной жалобе, Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании ООО «Стройальянс» победителем аукциона, т. к. во второй части его заявки отсутствуют документы, необходимые в силу требований документации об аукционе и Закона.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001014004068 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 19.06.2014г.
09.07.2014г. аукционной комиссией было принято решение, оформленное протоколом подведения итогов электронного аукциона, о признании ООО «Стройальянс» победителем аукциона с предложенной ценой контракта равной 1 747 038,40 коп.
Согласно п.19 информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки должна содержать:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
- декларация о соответствии участника требованиям, предусмотренным подпунктами 2-7 пункта 4.2 Раздела 1.1 документации;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В соответствии со ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
По результатам исследования документов, представленных при рассмотрении жалобы, в том числе заявки ООО «Стройаяльнс», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО «Стройаяльнс» содержала требуемую документацией информацию.
Таким образом, основания для признания заявки ООО «Стройальянс» несоответствующей требованиям документации у аукционной комиссии отсутствовали, вследствие чего, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «ТрансСтрой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0131200001014004068) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны