Решение б/н Решение от 03.09.2012 года по делу №302-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интермед» на действия заказчика - МБУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области и уполномоченного органа - Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района
(дело № 302-з)
03.09.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя ООО «Интермед»: <…>;
представителя <…>;
представителя МБУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области: <…>;
в отсутствие представителей отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области,
рассмотрев жалобу ООО «Интермед» на действия заказчика МБУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области и уполномоченного органа Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (0331300062012000295), установила:
28.08.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интермед» (далее – Заявитель) на действия заказчика МБУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области и уполномоченного органа отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (0331300062012000295) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком и уполномоченным органом при подготовке и размещении документов заказа, а именно извещения и документации ОАЭФ было нарушено законодательство о размещении заказов в части указания различных адресов электронной площадки на которой предполагалось проводить торги (в извещении — www.sberbank-ast.ru в документации ОАЭФ — www.rts-tender.ru).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении ОАЭФ на поставку медицинской мебели (0331300062012000295).
При этом, в извещении о проведении ОАЭФ в качестве электронной площадки на которой будут проходить торги был указан адрес www.sberbank-ast.ru, а в документации ОАЭФ — www.rts-tender.ru.
Как следует из предоставленных пояснений, это стало следствием технической ошибки. Более того, в извещении, которое размещено на официальном сайте в сети Интернет, дается ссылка на адрес электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусматривает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов. В том числе сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона (часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов).
Следовательно, адрес электронной площадки, на которой будут проходить торги, указанный в извещении, должен соответствовать адресу, указанному в извещении о проведении ОАЭФ, и не соответствие сведений указанных в извещении и в документации ОАЭФ является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в силу технических особенностей Общероссийского сайта при любой форме поиска основная информация о торгах выводится на экран в виде основных сведений содержащихся в извещении, в том числе адрес площадки, на которой будут проводиться торги. Следовательно, Заявитель имел возможность ознакомиться, в течении срока подачи заявок (от 4 до 7 дней), с содержанием извещения.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что на участие в ОАЭФ было подано 4 заявки, в связи с чем указанное нарушение не повлияло на результат торгов и Комиссия считает возможным предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, принимая во внимание, что на участие в аукционе было подано 4 заявки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО «Интермед» на действия заказчика МБУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области и уполномоченного органа отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (0331300062012000295) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика МБУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области и уполномоченного органа отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района нарушения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. С учетом того обстоятельства, что указанное нарушение не повлияло на результат торгов, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.09.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны