Решение б/н Решение от 02.09.2013 года по делу №341-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии заказчика — филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Воронежской области
(дело № 341-з)
02.09.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Воронежской области - <…>;
- ООО «РН-Карт-Воронеж» - <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии заказчика — филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку нефтепродуктов (бензина марки АИ-92) через АЗС/АЗК с использованием электронных карт/смарт-карт для нужд филиала ФГБУ «Росссельхозцентр» по Воронежской области (№ извещения 0331100006213000004), установила:
23.08.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии заказчика — филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку нефтепродуктов (бензина марки АИ-92) через АЗС/АЗК с использованием электронных карт/смарт-карт для нужд филиала ФГБУ «Росссельхозцентр» по Воронежской области (№ извещения 0331100006213000004) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации, т.к. заявителем были представлены все необходимые документы, предусмотренные ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика - считает доводы жалобы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0331100006213000004 и документация об аукционе.
15.08.2013 г. аукционной комиссией было принято решение, оформленное протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о несоответствии заявки с порядковым № 1(ООО «РН-Карт-Воронеж») требованиям документации об аукционе, а именно: несоответствие заявки требованиям п.1 ч.6 ст. 41.11Закона о размещении заказов: непредставление документов, определенных ч.6 ст.41.8, п.1.11 Раздела 1.1 документации об аукционе, а именно не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица (руководителя), имеющего право действовать от имени ООО «РН-Регион», являющегося единственным учредителем участника аукциона ООО «РН-Карт-Воронеж».
В силу ст. 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа, для получения которой последние представляют оператору электронной площадки определенные Законом документы, в число которых входит копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, т.е. лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.
В соответствии с частью 3 статьи 41.3 Закона о размещении заказов требовать наряду с документами и сведениями, указанными в части 2 настоящей статьи, представления иных документов и сведений не допускается.
Часть 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов предусматривает, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что заявка Заявителя была подписана <…>.
Для получения аккредитации оператору электронной площадки Заявителем были представлены документы, перечисленные ч.2 ст.41.3 Закона о размещении заказов, в том числе документ, подтверждающий полномочия руководителя - решение ООО «РН-Регион» № 4 от 28.06.2013г. о назначении <…> ООО «РН-Карт-Воронеж» <…>. Кроме того, в составе документов предусмотренных ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов, входит обязанность предоставления копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, физическим лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица ООО «РН-Карт-Воронеж» является <…>.
В соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В силу ч.7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области пришла к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии нарушения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии заказчика — филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку нефтепродуктов (бензина марки АИ-92) через АЗС/АЗК с использованием электронных карт/смарт-карт для нужд филиала ФГБУ «Росссельхозцентр» по Воронежской области (№ извещения 0331100006213000004), признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Воронежской области  признать  нарушение требований части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, выразившееся в признании заявки участника размещения заказа не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений, путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.08.2013г. № 0331100006213000004-б.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.09.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны