Решение б/н Решение от 13.07.2018 года по делу №380-з от 18 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона (извещение 0131200001018002078)
(дело № 380-з)
13.07.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
от заказчика-координатора БУЗ ВО «Воронежской областной клинической больницы № 1» - <…> и <…>;
от заявителя ИП <…>: <…> и <…>,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты (контракты) на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2018 года (извещение 0131200001018002078),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты (контракты) на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2018 года (извещение 0131200001018002078, далее-совместный аукцион).
Заявитель, как следует из жалобы, предполагает, что аукционной комиссией неправомерно было принято решение о признании заявок ООО «Аптека-219» и ООО «Медснаб» соответствующими требованиям аукционной документации, так как по его мнению в заявках недостоверно указана страна производитель медицинских перчаток.
Представитель уполномоченного органа считает доводы жалобы, необоснованными, представил письменные и устные пояснения.
Представители заказчика также считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети интернет, уполномоченным органом было размещено извещение № 0131200001018002078 о проведении совместного аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 22.06.2018, на участие в аукционе было подано восемь заявок, в том числе заявку подавал заявитель.
Согласно п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Требование о предоставлении участником во второй части заявки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие содержится в п.п.2.4 п.19 раздела 1.2 информационной карты.
Ознакомившись с первыми и вторыми частями заявок ООО «Аптека-219» и ООО «Медснаб», Комиссией Воронежского УФАС России было установлено, что участники представили конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров, полностью соответствующие требованиям описания объекта закупки.
Во второй части заявки представлены регистрационные удостоверения на соответствующие перчатки. Странами производителями соответствующих перчаток, как следует из регистрационных удостоверений являются: Бельгия, Малайзия, Россия, Германия, Австрия.
Данная информация о странах производителях перчаток содержится также и в первых частях заявок.
Следовательно, участниками указаны все сведения и документы в отношении предложенного товара, которые соответствуют положениям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе в части признания заявок ООО «Аптека-219» и ООО «Медснаб» соответствующих требованиям аукционной документации.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты (контракты) на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2018 года (извещение 0131200001018002078) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.07.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.07.2018года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны