Решение б/н Решение от 08.11.2012 года по делу №410-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО НПСФ «Бекар» на действия конкурсной комиссии управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 410-з)
08.11.2012г.                                                                                                    г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж: <…>;
в отсутствие представителей ООО НПСФ «Бекар» и Департамента городского хозяйства администрации городского округа г. Воронеж,
рассмотрев жалобу ООО НПСФ «Бекар» на действия конкурсной комиссии управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и ул. Остужева (реестровый номер <...> ), установила:
01.11.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО НПСФ «Бекар» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и ул. Остужева (реестровый номер <...> ) (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией был нарушен срок размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, кроме того, при вскрытие конвертов в заявке ЗАО ПИ «Гипрокоммундортранс» отсутствовала пояснительная заявка, тогда как в протоколе вскрытия конвертов информация о ее наличии была указана, также комиссией был нарушен порядок оценки о сопоставления заявок участников конкурса по критерию «Качество выполняемых работ», что повлекло ущемление прав и законных интересов Заявителя.
Представитель управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.4 ст.21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны место и дата подведения итогов конкурса.
В извещении о проведении конкурса были определены место и дата подведения итогов: г. Воронеж, Домостроителей, 30,  25.10.2012.
В соответствии с ч. 10 ст.28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В соответствии с ч.11 ст.28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после подписания протокола.
Днем проведения оценки и сопоставление заявок в извещении о проведении открытого конкурса определено 25 октября 2012 г., в течение 26 октября 2012 г. - дня, следующего после окончания проведения оценки и сопоставление заявок, протокол был подписан всеми членами конкурсной комиссии. Днем размещения на сайте протокола оценки и сопоставления заявок, следующим за днем подписания протокола, является 27 октября 2012 г, приходящееся на нерабочий день.
Статья 193 Гражданского кодекса устанавливает, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте в ближайший рабочий день - 29 октября 2012 г.
Следовательно, в действиях конкурсной комиссии управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж отсутствуют нарушения законодательства о размещении заказов в части размещения протокола вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа 29.10.2012 года на официальном сайте в сети Интернет.
В соответствии с требованиями ст. 26 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия проводит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке участника размещения заказа и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Объявленные данные заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В конкурсной документации предусмотрено предоставление в составе заявки пояснительной записки, содержащей организационно-техническое предложение в рамках выполнения работ; обоснованность сроков, методологии и технологии выполнения работ, наличие обеспеченности производственными мощностями, технологическим оборудованием.
В протоколе вскрытия конвертов представленные документы указываются в соответствии с перечнем документов, предусмотренных конкурсной документацией.
В заявке ЗАО ПИ «Гипрокоммундорстранс» методология и технология выполнения работ, обеспеченность производственными мощностями, технологическим оборудованием были представлены отдельными документами в рамках приложения к заявке на участие в конкурсе на 14 листах и не объединены общим названием «Пояснительная записка» (следует из пояснений представителя).
Изучив предоставленную заявку ЗАО ПИ «Гипрокоммундорстранс» Комиссия установила наличие необходимых сведений, которые были оглашены на вскрытии конвертов, в связи с чем не находит оснований для признания жалобы ООО НПСФ «Бекар» обоснованной.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобу ООО НПСФ «Бекар» в части обжалования результатов оценки по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса».
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО НПСФ «Бекар» на действия конкурсной комиссии управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и ул. Остужева (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.11.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.11.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны