Решение б/н Решение от 02.12.2011 года по делу №410-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «О-НИКА» на действия заказчика - Управления физической культуры и спорта Воронежской области
(дело № 410-з)
02.12.2011г.                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя Управления физической культуры и спорта Воронежской области: <...>;
в присутствии представителя и <...> ООО «О-НИКА»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «О-НИКА» на действия заказчика - Управления физической культуры и спорта Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение наградной атрибутики (извещение № 0131200001711000026), установила:
25.11.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «О-НИКА» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления физической культуры и спорта Воронежской области (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение наградной атрибутики (извещение № 0131200001711000026) (далее — запрос котировок).
По мнению заявителя, требования, предъявляемые к техническим характеристикам поставляемого товара, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок, ограничивают количество участников размещения заказа.
Представитель Заказчика, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.
В связи с необходимостью получения от Заявителя документов, подтверждающих обоснованность доводов в части ограничения количества участников запроса котировок, в заседании Комиссии, на основании пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, объявлялся перерыв до 17 часов 00 минут 02 декабря 2011 года.
 Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок в том числе, должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Указанные требования к поставляемым товарам содержатся в извещении о проведении запроса котировок № 0131200001711000026 (приложение № 1) от 23.11.2011 года. При этом в случае, если наименование товара содержит указания на товарные знаки, их следует читать со словами «или эквивалент».
Заявитель полагает, что подробное описание технических характеристик (потребительских свойств) товара и требований к размерам приводит к ограничению участников в запросе котировок.
Представитель Заказчика поясняет, что техническое задание на проведение запроса котировок цен на приобретение наградной атрибутики полностью соответствует потребностям заказчика (обеспечивает возможность награждения спортсменов за достижения в спорте кубками, медалями и дипломами современного образца), составлено на основании данных каталога наградной атрибутики, информации отраженной в сети Интернет на различных сайтах, а также коммерческих предложений, полученных от ООО «Технис», ООО «Ниса», ИП <...>.
Из представленных Заявителем доказательств, следует, что на территории Российской Федерации находится большое количество производителей и поставщиков наградной атрибутики (в том числе поставщиком наградной атрибутики является ООО «О-НИКА»). Следовательно, установление заказчиком в запросе котировок технических характеристик товаров не влечет нарушения прав и законных интересов участника размещения заказа - ООО «О-НИКА».
Таким образом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не находит оснований для признания нарушением требований Закона о размещении заказов в действиях заказчика - Управления физической культуры и спорта Воронежской области при проведении запроса котировок на приобретение наградной атрибутики (извещение № 0131200001711000026).
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, принимая во внимание не предоставление Заявителем документов, подтверждающих, что технические характеристики товаров влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «О-НИКА» на действия заказчика - Управления физической культуры и спорта Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение наградной атрибутики (извещение № 0131200001711000026) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в жалобе, недоказанными в ходе её рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 02.12. 2011года.
Решение в полном объеме изготовлено 06.12.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны