Решение б/н Решение от 25.10.2012 года по делу №416-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения  «Лискинская центральная районная больница»
(дело № 416-з)
25.10.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Лискинская центральная районная больница»: <…>;
ООО «ДиМедика»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку медикаментов, перевязочных средств и расходных материалов для МБУЗ «Лискинская ЦРБ» (номер извещения 0331300096412000116), установила:
19.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее — Заявитель) на действия заказчика Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку медикаментов, перевязочных средств и расходных материалов для МБУЗ «Лискинская ЦРБ» (номер извещения 0331300096412000116) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате следующих действий Заказчика:
1. В пункте 5.2 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком указано, что поставка осуществляется транспортом и за счет средств поставщика, таким образом, Заказчик требует обязательного наличия транспорта в собственности у участника размещения заказа.
Кроме того, Заявитель считает, что поставка наемным транспортом и транспортом транспортной компании может послужить отказом от приемки товара Заказчиком.
2. Заявитель считает, что поскольку предметом Аукциона является поставка лекарственных средств и начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 000 рублей, не могут быть предметом одного контракта различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями.
Заказчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331300096412000116 и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 12.10.2012г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является  www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта 873 799, 00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Пункт 5.2 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об Аукционе изложен в следующей редакции:
«5.2. Поставка осуществляется транспортом и за счет средств Поставщика».
Пункт 7.1.3 проекта муниципального контракта устанавливает, что Поставщик обязан поставить товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет.
Таким образом, из смысла указанных пунктов муниципального контракта не следует утверждение Заявителя в жалобе, что Заказчик требует обязательного наличия транспорта в собственности у участника размещения заказа.
Кроме того, Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что каких-либо требований к участникам размещения заказа об обязательном наличии транспорта в собственности, документация не содержит.
Также необходимо отметить, что Заявитель не обращался к Заказчику за разъяснениями документации об Аукционе, касающимися обязательного наличия в собственности у участников размещения заказа транспорта для поставки товара, являющегося предметом настоящего Аукциона.
Таким образом, Комиссией, нарушений Закона о размещении заказов в действиях Заказчика по причине указания в пункте 5.2. проекта муниципального контракта о поставке товара транспортом и за счет средств Поставщика, не установила.
В документации об Аукционе (часть 3. Техническая часть) в предмет одного контракта (одного лота) Заказчиком включены различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями.
Согласно части 2.2. статьи 10 Закона о размещении заказов в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Данный запрет действует при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации.
До настоящего времени указанное предельное значение не установлено.
Таким образом, Комиссией, нарушения Закона о размещении заказов в действиях Заказчика по причине включения в предмет одного контракта (одного лота)  различных лекарственных средств с международными непатентованными наименованиями не установлено.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку медикаментов, перевязочных средств и расходных материалов для МБУЗ «Лискинская ЦРБ» (номер извещения 0331300096412000116) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.10.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30.10.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны