Решение б/н Решение от 07.10.2013 года по делу №416-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Арамед» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку изделий медицинского назначения (реестровый номер торов 0131200001013003451)
(дело № 416-з)
07.10.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Уполномоченного органа - Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области – <…>;
- государственного заказчика – БУЗ «Воронежская областная детская клиническая больница №1» - <…>, <…>,
- Заявителя - ООО «Арамед» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Арамед» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку изделий медицинского назначения (реестровый номер торов 0131200001013003451), установила:
26.09.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Арамед» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку изделий медицинского назначения (реестровый номер торов 0131200001013003451) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе, т.к. последним был предложен к поставке товар, качественные и функциональные характеристики которого, полностью совпадают с требуемыми в Технической части документации об аукционе.
Представители уполномоченного органа и заказчика считают доводы жалобы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.08.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0131200001013003451 и документация об аукционе.
24.09.2013 г. комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю по причине предоставления в составе заявки недостоверных сведений о товарном знаке предлагаемого к поставке товара (п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», абз. б пп. 3.2.4 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. "17,18" раздела 1.2 Информационная карта), в части несовместимости со шприцевыми насосами марки Перфузор шприцев, производящихся на территории государства Филиппины (позиция 6 шприц 20мл для Перфузора, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе №  0131200001013003451-2.
В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при поставке товара, в случае если документация об аукционе не содержит указания на товарные знаки, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В Технической части документации об аукционе по позиции № 6 предусмотрены следующие характеристики товара: Шприц трехкомпонентный для шприцевых насосов 20 мл, с винтовой насадкой Люэр лок, легко скользящая накладка поршня с двумя уплотнительными кольцами, нестираемая четкая градуировка, минимальное расстояние между упорными планками цилиндра и плунжера 12 мм. Используемые материалы: Полипропилен, изопреновая резина, не содержит латекс. Резистентность к давлению в системе: не ниже 4 бар (2944 ммHg). Положение канюли: центральное. Соединение: Люэр лок 6%, наружная резьба. Совместим с насосами марки Перфузор.
Заявитель в составе заявки предложил к поставе товар с характеристиками, совпадающими с заявленными в документации. В качестве страны происхождения данного товара указанно — Филиппины. Согласно регистрационного удостоверения № ФСЗ 2010/08655, полученного на территории Российской Федерации, производителем данного товара является «Террумо (Филиппины) Корпорэйшн», в наименовании изделия медицинского назначения указание на торговый знак отсутствует. При этом указано, что шприц одноразовый стерильный объемом 20 мл производится на территории Филиппин.
Кроме того, комиссией было установлено, что и документация об аукционе по позиции № 6 указания на товарный знак не содержало.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В процессе рассмотрения жалобы со стороны аукционной комиссии не было представлено доказательств, подтверждающих довод о том, что  данный вид товара с требуемыми характеристиками в Филиппинах не производится.
В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии нарушений ч.5 статьи 41.9 Закона размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «Арамед» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку изделий медицинского назначения (реестровый номер торов 0131200001013003451), признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области признать нарушение ч.5 статьи 41.9 Закона размещении заказов, выразившееся в принятии комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям не предусмотренным частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.10.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны