Решение б/н Решение от 28.11.2013 года по делу №528-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Мегафон» в лице Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «Мегафон» на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации  торгов Воронежской области и заказчика казенного учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности»
(дело № 528-з)
28.11.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителей Казенного учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности»: <…>; <…>;
представителей ОАО «Мегафон» в лице Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «Мегафон»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «Мегафон» в лице Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «Мегафон» на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика казенного учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по организации виртуальной частной сети и по передаче данных от стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области до центрального сервера системы фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения КРИС-Воронеж (номер извещения 0131200001013004848), установила:
22.11.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Мегафон» в лице Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «Мегафон» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика казенного учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по организации виртуальной частной сети и по передаче данных от стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области до центрального сервера системы фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения КРИС-Воронеж  (номер извещения 0131200001013004848) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о разращении заказов, в частности не установлен полный и точный перечень адресов места оказания услуг, короткий срок  начала оказания услуг.
Представители уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика казенного учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» считают доводы Заявителя необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом, по заданию заказчика, на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по организации виртуальной частной сети и по передаче данных от стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области до центрального сервера системы фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения КРИС-Воронеж  (номер извещения 0131200001013004848).
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе,  сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно пункту 11 информационной карты документации ОАЭФ условиями оказания услуг является организация виртуальной частной сети по передаче данных расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области.
Как пояснили представители заказчика данное требование обусловлено Инструкцией о порядке применения и использования средств автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения, имеющих функции фото и видеосъемки, утвержденной приказом ГУВД по Воронежской области от 29.11.2010 года, определяется дислокацией, утверждаемой начальником УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, средства автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения устанавливаются в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативно-¬правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, регламентирующими деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, места концентрации дорожно-транспортных происшествий определяются по итогам анализа состояния аварийности.
В течение срока действия Государственного контракта места размещения Рубежей контроля подлежат смене, исходя из складывающейся ситуации с аварийностью на территории Воронежской области, и могут неоднократно меняться в соответствии с изменениями, вносимыми в дислокацию применения средств автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения. При этом общее количество Рубежей контроля, определенных в п. 1.12 Технического задания, остается неизменным.
Дислокация применения средств автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения является служебной информацией (сведениями).
В соответствии с приказом МВД России от 15 декабря 1997 года №825 ДСП, служебными сведениями является информация, которая образуется в процессе деятельности органов, подразделений и учреждений системы МВД России, не составляет государственной тайны, однако ее разглашение (распространение) может нанести ущерб интересам МВД России, имеет действительную или потенциальную ценность и может являться предметом посягательств в силу неизвестности ее другим лицам и отсутствия к ней свободного доступа на законных основаниях. Разглашение (несанкционированное распространение) служебных сведений - ознакомление с ними лиц, не являющихся сотрудниками органов внутренних дел и не имеющих к этим сведениям непосредственного отношения, лицом, которому эти сведения были доверены или стали известны по службе или работе, без указания или разрешения соответствующего должностного лица. На основании вышеизложенного, Заказчик не имеет правовых оснований опубликования и размещения в глобальной компьютерной сети общего доступа перечня мест установки стационарных средств автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения, а равно передачи указанных сведений лицу, не являющемуся исполнителем по государственному контракту.
В связи с изложенным Комиссия не может сделать вывод о наличии в действия заказчика нарушений законодательства о размещении заказов в части не указания точного перечня адресов места оказания услуг.
Довод Заявителя о коротком сроке начала оказания услуг также не подлежит удовлетворению в силу нижеследующего.
Сроки проведения аукциона, заключения контракта и непосредственно оказания услуг установлены в соответствии с действующим законодательством и указаны в соответствующих разделах документации ОАЭФ, следовательно потенциальный участник размещения заказа может оценить свои возможности по исполнению контракта и принять соответствующее решение.
Доказательств того, что действия заказчика и уполномоченного органа каким-то образом лишают возможности принимать участие в аукционе Заявителем не предоставлено.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ОАО «Мегафон» в лице Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «Мегафон» на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика казенного учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по организации виртуальной частной сети и по передаче данных от стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области до центрального сервера системы фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения КРИС-Воронеж (номер извещения 0131200001013004848) обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ОАО «Мегафон» в лице Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «Мегафон» на действия уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика казенного учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по организации виртуальной частной сети и по передаче данных от стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области до центрального сервера системы фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения КРИС-Воронеж  (номер извещения 0131200001013004848) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 28.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны