Решение б/н Решение от 13.12.2013 года по делу №537-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АФС МедТрейд» на действия государственного заказчика БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 537-з)
13.12.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителей БУЗ Воронежской области «Воронежский областной клинический онкологический диспансер»: <…>; <…>; <…>;
представителей ООО «АФС МедТрейд»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «АФС МедТрейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (№ извещения 0131200001013004552), установила:
06.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АФС МедТрейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (№ извещения 0131200001013004552) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией не законно допущена заявка участника ОАЭФ №2, которая содержит недостоверные сведения.
Представители управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ Воронежской области «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (№ извещения 0131200001013004552).
В соответствии с извещением и документацией ОАЭФ к поставке требовался цифровой рентгеновский аппарат с телеуправляемых столом на 3 рабочих места врача.
Протоколом подведения итогов ОАЭФ от 02.12.2013 года победителем было признано ООО «Таминос» (участник № 2).
В свою очередь, участник № 1 ООО «АФС МедТрейд» полагает, что предложенное ООО «Таминос» к поставке оборудование не отвечает техническим характеристикам установленным документации ОАЭФ и следовательно не может быть победителем названного ОАЭФ.
В Технической части документации об аукционе содержатся установленные заказчиком в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов требования к качественным, функциональным и иным характеристикам закупаемого цифрового рентгеновского аппарата с телеуправляемым столом на 3 рабочих места врача, требования к его габаритам, комплектации и т.д.
Согласно п. 18 Информационной карты документации об аукционе, в составе первых частей заявок участники размещения заказа должны были представить конкретные показатели, соответствующие значениям установленным настоящей документацией об аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Изучив первую часть заявки участника с порядковым номером 2, а именно, представленные участником сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке комплекса рентгенодиагностического медицинского SONIALVISION VERSA 100/100R с принадлежностями, «Шимадзу Корпорэйшн». По итогам проведенного анализа, а также с учетом предоставленного заказчиком заключения о соответствии заявок аукционной документации, Комиссия приходит к выводу о том, что все технические характеристики предлагаемого участником № 2 медицинского оборудования соответствуют установленным аукционной документацией требованиям.
Пунктом 16 Информационной карты участнику размещения заказа, в заявке которого содержится предложения о поставке  товаров Российского происхождения, представляются преференции в отношении цены контракта.
Заявитель полагает, что ООО «Таминос» не указав в заявке страну происхождения товара, тем самым нарушает положения документации ОАЭФ и подлежит отклонению.
Вместе с тем, как следует из смысла положений Приказа № 211 от 17.04.2013 года, участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта, следовательно в случае предложения к поставке товаров  российского и (или) белорусского происхождения участник обязан указать страну происхождения товара.
В данном случае ООО «Таминос» был предложен к поставке товар SONIALVISION VERSA 100/100R «Шимадзу Корпорэйшн», который не является товаром ни российского ни белорусского происхождения, следовательно участник обоснованно не указывал страну происхождения.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «АФС МедТрейд» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «АФС МедТрейд» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «АФС МедТрейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (№ извещения 0131200001013004552) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны