Решение б/н Решение от 17.09.2018 года по делу РНП/223-ФЗ № 526-рнп от 20 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е «РНП/223-ФЗ № 526 - рнп»
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПЛЕЕРНД»
17.09.2018 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Воронежского УФАС России) в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела; Феденев А.Н. - член Комиссии, государственный инспектор; Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1»: <…>;
в отсутствии представителя ООО «ПЛЕЕРНД», о рассмотрении дела, уведомленного надлежащим образом (уведомление № 05-16/4992 от 11.09.2018 г. направлено посредством почтовой связи, электронной связи, а также размещено на официальном сайте Управления),
рассмотрев обращение заказчика – БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПЛЕЕРНД» в связи с не предоставлением обеспечения исполнения договора на поставку сервера (извещение о проведении запроса предложений № 31806659965),
у с т а н о в и л а:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012г. № 1211, приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПЛЕЕРНД» в связи с не предоставлением обеспечения исполнения договора на поставку сервера (извещение о проведении запроса предложений № 31806659965).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, пояснения заявителя Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ.
Частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ).
27.06.2018 года на официальном сайте для размещения закупок в сети интернет в единой информационной системе, заказчиком было размещено извещение № 31806659965 на проведение аукциона в электронной форме «0687_Поставка сервера».
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1».
Заказчик: БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1».
Проведение Аукциона в электронной форме осуществлялось на электронной торговой площадке РТС - «тендер» по адресу: 223.rts-tender.ru.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционе в электронной форме № 31806659965-01 на участие в аукционе была подана 1 заявка. Победителем признано ООО «Стройсервис».
По результатам электронного аукциона на право заключить договор на поставку сервера, отраженным в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционе в электронной форме № 31806659965 от 19 июля 2018 г., аукцион в электронной форме признан несостоявшимся на основании п.13.4.6, п. 13.6.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг заказчика, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме. Заказчик осуществляет закупку у единственного поставщика на основании п. 18.1.32 Положения о закупке товаров, работ, услуг заказчика.
В соответствии с п. 1 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков направляются в том числе сведения об участниках закупки, не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения.
Согласно п. 27 информационной карты, 20 % от начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении настоящего аукциона в электронной форме и в настоящей Информационной карте, что составляет: 157 139,07 руб.
Обеспечение исполнения договора предоставляется после признания участника победителем аукциона в электронной форме в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в порядке, указанном в пункте 32 Раздела 1.1. «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» и в ЧАСТИ II «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» настоящей документации.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения договора, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по договору в соответствии с проектом договора. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в письменном требовании.
В случае если обеспечение исполнения договора представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, перечисляет сумму залога денежных средств по реквизитам указанным в ЧАСТИ II «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» настоящей документации.
В соответствии с п. 32 информационной карты, победителем аукциона в электронной форме признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
В случае если победитель аукциона в электронной форме или участник закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер <...> в срок, предусмотренный настоящей документацией, не представил заказчику подписанный договор на условиях, указанных в поданной участником закупки, с которым заключается договор, заявке на участие в закупке и в документации, а также обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой победитель или участник закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер <...> признается уклонившимся от заключения договора.
На заседании Комиссии установлено, ООО «ПЛЕЕРНД», не было предоставлено обеспечение исполнения договора в срок, установленный для заключения договора: участник закупки не приложил надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, копия платёжного поручения, представленного участником закупки, не имела отметки банка об исполнении, и на дату заключения — 08.08.2018 г. денежные средства, согласно выписки из лицевого счета БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» и справки бухгалтерии учреждения № 3157 от 09.08.2018 г., не поступили на счёт, который указан Заказчиком в документации о закупке.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч.ч. 1, 2, 3 ст.5 Закона № 223-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «ПЛЕЕРНД» (248001, Российская Федерация, Калужская обл., г. Калуга, ул. Театральная, д.12, оф.27, ИНН 4027136260, КПП 402701001, ОГРН 1184027003380, учредитель ООО «ПЛЕЕРНД» <…> ИНН <…>) в связи с не предоставлением обеспечения исполнения договора на поставку сервера (извещение о проведении запроса предложений № 31806659965).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «ПЛЕЕРНД» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Члены комиссии А.Н. Феденев
И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны