ПОСТАНОВЛЕНИЕ О назначении наказания по делу №02-137/18-19.8 об административном правонарушении

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
05.07.2018
Управление:
Якутское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер дела:
№ 02-137/18-19.8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении наказания по делу №02-137/18-19.8

об административном правонарушении

 

«03» июля 2018                                                                                                    г. Якутск

 

Заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) <.........>, рассмотрев протокол № 02-137/18-19.8 об административном правонарушении, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) <.........> 26.06.2018 в отношении Федерального бюджетного учреждения «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (677891, РС (Я), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 2, ОГРН 1021401057655, ИНН/КПП 1435033691/143501001), а также иные материалы настоящего дела об административном правонарушении,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

09 апреля 2018 г. в Якутское УФАС России поступила жалоба АО «Верхнечонскнефтегаз» на действия ООО «Северо-Западная Топливная Компания «НордБерг» (далее – ООО «СЗТК «НордБерг») в части установления цен на оказание услуг по  приему, хранению, выдаче и перевалке нефтепродуктов на нефтебазе Витимского района водных путей судоходства по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

12.04.2018г. Якутское УФАС России направил в адрес ООО «СЗТК «НордБерг» запрос информации.

В представленных пояснениях ООО «СЗТК «НордБерг» (Их.№ 27/СЗ/18 от 17.05.2018г.) указывает следующее.

Нефтебаза Витимского района водных путей, расположенная по адресу: РС (Я), Ленский р-н, поселок Витим, у. Энтузиастов, д. 15 является федеральной собственностью и принадлежит на праве оперативного управления ФБУ «Администрация Ленского бассейна».

В свою очередь, ФБУ «Администрация Ленского бассейна» организовывает для ООО «СЗТК «НордБерг» процесс приема, хранения и отпуска нефтепродуктов в резервуарном парке нефтебазы, а также, услуги по переработке (перевалке) нефтепродуктов танкером ФБУ на автотранспорт в затоне Витимского района водных путей и судоходства – филиал ФБУ, находящегося по адресу: п. Витим, Ленский улус, РС (Я), ул. Набережная, 105.

В целях выяснения всех обстоятельств, для определения наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 25, 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Якутское УФАС России письмом №02/2379 от 07.06.2018г. (вх. № 01/3057 от 08.06.2018г.) запросило информацию у ФБУ «Администрации Ленского бассейна внутренних водных путей».

В соответствии с запросом информации ФБУ «Администрации Ленского бассейна внутренних водных путей» (далее по тексту – Администрация) необходимо было представить в Якутское УФАС России, в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения запроса информации следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по обоснованию осуществления деятельности ООО «СЗТК «НордБерг» на территории нефтебазы Витимского района водных путей судоходства со ссылкой на нормативно-правовые акты, с приложением подтверждающих документов;

- правоустанавливающие документы на нефтебазу Витимского района водных путей судоходства, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Также Администрации надлежит в срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения запроса информации представить следующие документы и информацию:

- указать все виды услуг, которые Администрация оказывала в 2016,2017, 1 квартале 2018гг. хозяйствующим субъектам на территории нефтебазы Витимского района водных путей судоходства, с указанием объемов оказанных услуг в натуральном и денежном выражении;

- сведения о покупателях, которым Администрация оказывала услуги на территории нефтебазы Витимского района водных путей судоходства в 2016,2017, 1 квартал 2018гг., с указанием ИНН, контактных данных, объемов оказанных услуг в натуральном и денежном выражении, с предоставлением копий договоров.

Срок предоставления вышеуказанной информации не позднее 14.06.2018г. и 18.06.2018г.

15.06.2018г. в адрес Якутского УФАС России поступил ответ на запрос от 14.06.2018г. исх. № 08/36-3006 (вх. №4686 от 15.06.2018г.)

В указанном письме Администрация указывает следующее.

На земельном участке с кадастровым номером 14:14:020022:1, принадлежащему учреждению на праве постоянного бессрочного пользования, находится нефтебаза Витимского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «администрация Ленского бассейна» (далее нефтебаза»).

Указанная нефтебаза принадлежит учреждению на праве оперативного управления, а также находится в собственности Российской Федерации, что подтверждается соответствующими свидетельствами о государственной регистрации.

Состав нефтебазы:

  • Трубопровод подтоварной воды, назначение: нежилое, 1.2, 370 м.- свидетельство о гос. Регистрации №153014 от 19.03.2016г.;
  • Резервуар летнего дизельного топлива 1.1, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №153017 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар летнего дизельного топлива 1.2, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №153016 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар летнего дизельного топлива 1.3, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №153015 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар летнего дизельного топлива 1.4, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №146261 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар арктического дизельного топлива 1.5, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №146266 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар бензина 1.6, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №146260 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар бензина 1.7, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №146264от 18.03.2016г.;
  • Резервуар дизельного топлива 1.8, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №146265 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар дизельного топлива 1.9, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №146262 от 18.03.2016г.;
  • Резервуар авиационного топлива 1.10, назначение: нежилое, 3 000куб. м. – свидетельство о гос. Регистрации №146263 от 18.03.2016г.;
  • Площадка узла задвижек, назначение: нежилое, 57,5 кв.м – свидетельство о гос. Регистрации №146268 от 18.03.2016г.;
  • Площадка продуктовых насосов с навесом, назначение: нежилое, 56,4 кв.м.- свидетельство о гос. Регистрации №146267 от 18.03.2016г.;
  • Трубопроводы технологические, назначение: нежилое, 1981 м. - №146410 от 18.03.2016г.;
  • Нежилое здание (АКБ с операторной и проходной), назначение: нежилое, 116,9 кв.м. – свидетельство о гос. Регистрации № 145587 от 18.03.2016г.;
  • Площадка с навесом для налива нефтепродуктов, назначение: нежилое, 215,6 кв.м. – свидетельство о гос. Регистрации №145588 от 18.03.2016г.;
  • Сети водоснабжения и пожаротушения, сети пожарной сигнализации и связи, назначение: нежилое, 3 132м. – свидетельство о гос. Регистрации №145589 от 18.03.2016г.;
  • Подземные емкости подтоварной воды №14, назначение: топливной промышленности, объем – 40 куб.м., свидетельство о гос. Регистрации № 155814 от 01.04.2016г.;
  • Подземные емкости подтоварной воды №15, назначение: топливной промышленности, объем – 40 куб.м., свидетельство о гос. Регистрации № 155815 от 01.04.2016г.;

С 2016 года нефтебаза находится в аренде у ООО «промПрогресс» по договору аренды недвижимого имущества б/н от 06.04.2016г., заключенного с предварительного согласования ФАМиРТ (№КС-27/3101 от 31.03.2016г.) и ТУ Росимущества в РС (Я) (№03-980 от 30.03.2016г.) на основании пункта 10 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в целях исполнения контракта №0316100015215000248_47497 на оказание услуг по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, текущему содержанию и управлению нефтебазой первого этапа строительства от 28.07.2015г.

На сегодняшний день, никаких правоотношений с ООО «СЗТК «НордБерг» учреждение не имеет.

Указанная информация и представленные документы дают ответ только на два поставленных в запросе вопроса, срок предоставления, которых составлял не позднее 14.06.2018г.

В срок 18.06.2018г. документы и информацию, запрошенные Якутским УФАС России, по второй части запроса представлены не были, в связи, с чем Якутское УФАС России 21.06.2018г. направило в адрес Администрации уведомление о вызове для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении №02/2590 (зарегистрировано за вх. №01/3350 от 21.06.2018г.)

22.06.2018г. в адрес Якутского УФАС России поступил ответ на запрос от 18.06.2018 № 02/26-3211 (вх. №4907 от 22.06.2018г.) в котором Администрация указывает следующее:

Между ФБУ «Администрацией Ленского бассейна» и ООО «СЗТК «НордБерг» был заключен договор №683/17 от 17.04.2017г. на сумму 9 900,00 тыс. руб. с учетом НДС, дополнительное соглашение №1 от 25.05.2017г. к договору №683/17 от 17.04.2017г., договор №1670/17 от 02.10.2017г. на сумму 8 910,00 тыс. руб., с учетом НДС, дополнительное соглашение № 1 от 13.10.2017г. к договору №1670 от 02.10.2017г. Договоры были заключены на условиях limp sum (люмпсум), вне зависимости от объемов услуг. Учреждение имеет право получать доходы от оказания услуг по приносящей доход деятельности в соответствии с Уставом.

Договоры заключены на организацию процесса приема, хранения с обезличением и отпуску нефтепродуктов Поклажедателя (ООО «СЗТК «НордБерг»), в резервуарном парке нефтебазы, расположенной по адресу: 678150, Республика Саха (Якутия), Ленский улус, поселок Витим, улица Энтузиастов, дом 15, микрорайон «Геолог», посредством привлечения профессионального Эксплуатанта (ООО «ПромПрогресс»), имеющего соответствующую лицензию.

Прием, хранение, учет, отпуск нефтепродуктов, зачистка емкостей и осуществление контроля качества нефтепродуктов, а также все остальные мероприятия, связанные с данными операциями, производятся непосредственно ООО «ПромПрогресс», оказывающим Учреждению услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему содержанию и управлению нефтебазой на основании контракта №0316100015215000248_47497 на оказание услуг по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, текущему содержанию и управлению первого этапа строительства от 28.07.2015 года и на основании лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и  III классов опасности №ВХ-59-016037 от 04.10.2016г.

Единственной организацией, которой учреждение оказало услуги на территории нефтебазы в 2017г., I квартале 2018г., являлось ООО «СЗТК «НордБерг».

Якутское УФАС России установила, что следующие документы и  информация не были представлены:

- виды услуг, которые Администрация оказывала в  2016г. хозяйствующим субъектам на территории нефтебазы Витимского района водных путей судоходства, с указанием объемов оказанных услуг в натуральном выражении;

- виды услуг, которые Администрация оказывала в  2016г. хозяйствующим субъектам на территории нефтебазы Витимского района водных путей судоходства, с указанием объемов оказанных услуг в денежном выражении;

- объемы оказанных услуг в натуральном выражении, которые Администрация оказывала в 2016,2017, 1 квартале 2018гг.;

- объемы оказанных услуг в денежном выражении, которые Администрация оказывала в 2016,2017, 1 квартале 2018гг.;

- сведения о покупателях, которым Администрация оказывала услуги на территории нефтебазы Витимского района водных путей судоходства в 2016,2017, 1 квартал 2018гг., с указанием ИНН, контактных данных, объемов оказанных услуг в натуральном и денежном выражении, с предоставлением копий договоров;

- сведения о покупателях, которым Администрация оказывала услуги на территории нефтебазы Витимского района водных путей судоходства в 2016, 2017, 1 квартал 2018гг., с указанием ИНН, контактных данных, объемов оказанных услуг в натуральном и денежном выражении, с предоставлением копий договоров.

Также в ответах отсутствует информация, что в 2016г. Администрация не оказывала никаких услуг.

Согласно пункту 2 статьи 22 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

В пункте 3 статьи 22 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» указано, что антимонопольный орган предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Часть 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия, в том числе, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.  

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Запрашиваемые документы необходимы Якутскому УФАС России для всестороннего, полного и объективного рассмотрения заявления и установления наличия (отсутствия) доминирующего положения ООО «СЗТК «НордБерг» на рассматриваемых товарных рынках (оказание услуг по  приему, хранению, выдаче и перевалке нефтепродуктов на нефтебазе Витимского района водных путей судоходства) и установления в действиях ООО «СЗТК «НордБерг» наличия (отсутствия) признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «о защите конкуренции» при установлении тарифов на услуги по  приему, хранению, выдаче и перевалке нефтепродуктов в 2017г., 2018г. на нефтебазе Витимского района водных путей судоходства.

Непредставление Администрацией запрашиваемых документов стало препятствием для Якутского УФАС России по всестороннему, полному и объективному рассмотрению заявления и установлению наличия (отсутствия) доминирующего положения ООО «СЗТК «НордБерг» и установления им монопольно высокой стоимости на рассматриваемые услуги и привело к ограничению осуществления Якутским УФАС России своих функций и полномочий, предусмотренных статьей 22 и статьей 23 Федерального закона «О защите конкуренции».

Согласно пункту 1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015г. №649/15, Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Часть 1 статьи 37 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливает, что за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

Согласно статье 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

На момент совершения Администрацией административного правонарушения действовала часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Поскольку документы и информация по запросу должны были быть представлена в Якутское УФАС России, то местом совершения административного правонарушения следует считать адрес регистрации Якутского УФАС России: 677000, РС (Я), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213.  

Время совершения административного правонарушения: 19 июня 2018г.  – следующий день от даты представления документов и информации, запрошенных Якутским УФАС России.

Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства не может превышать 1 год с момента совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ч.5 ст.19.8 КоАП РФ на момент составления протокола об административной ответственности не истек.

Таким образом, Администрация, имея возможность соблюдения требований статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции», не представив документы, затребованные антимонопольным органом при осуществлении своих функций предусмотренных статьями 22,23,25 Федерального закона «О защите конкуренции» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Администрация не приняла всех зависящих от нее действий в целях выполнения требований антимонопольного законодательства, хотя у нее имелась такая возможность.

Доказательств, наличия объективных причин невозможности своевременного предоставления запрошенных документов, не имеется.

Ранее к административной ответственности по части 5  статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях Администрация не привлекалась.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 25.5 КоАП для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 5 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении №02/2590 от 21.06.2018г. направлено Якутским УФАС России в адрес ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» и зарегистрировано 21.06.2018г. за вх. №01/3350

 На составление протокола № 02-137/18-19.8 об административном правонарушении от 26 июня 2018 года явился <.........>, представитель ФБУ «Администрация Ленского бассейна» по доверенности №08/36-1240 от 25.06.2018г., пояснений не предоставил.

На рассмотрение настоящего дела явился <.........>, представитель ФБУ «Администрации Ленского бассейна» по доверенности №08/36-1240 от 25.06.2018г.

В своих пояснениях представитель ФБУ «Администрация Ленского бассейна» указал следующее.

Поступившим запросом затребованы документы за период с 2016 по 1 квартал 2018года. Вместе с тем, из существа жалобы следует, что заявитель не согласен с ценообразованием за период 1 квартала 2018 года. Таким образом, запрошенные документы выходят за пределы жалобы, запрос в данной части является необоснованным. В части задержки предоставления документов по 1 кварталу 2018 года, документы представлены 22.06.2018г. вину в указанном нарушении признаем и ходатайствуем о признании нарушения малозначительным.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Рассматриваемое нарушение было выявлено антимонопольным органом при рассмотрении жалобы АО «Верхнечонскнефтегаз» на действия ООО «СЗТК «НордБерг» в части установления цен на оказание услуг по  приему, хранению, выдаче и перевалке нефтепродуктов на нефтебазе Витимского района водных путей судоходства по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в себестоимость которых входит исполнение договора с ФБУ «Администрация Ленского бассейна», вследствие чего Якутским УФАС России для всестороннего, полного и объективного рассмотрения жалобы  был направлен запрос информации в адрес ФБУ «Администрация Ленского бассейна».

С учетом изложенного, в настоящем деле не может быть применена статья 2.9 КоАП РФ в связи с указанными обстоятельствами дела.

Исследовав и оценив характер правонарушения по настоящему делу, а также конкретные обстоятельства его выявления, административный орган установил, что материалами дела № 02-137/18-19.8 об административном правонарушении подтверждается наличие в действиях ФБУ «Администрация Ленского бассейна» состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 23.48, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Федерального бюджетного учреждения «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (677891, РС (Я), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 2, ОГРН 1021401057655, ИНН/КПП 1435033691/143501001), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и применить меру административного наказания в виде штрафа в размере 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Суммы штрафов зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по РС (Я) (Управление Федеральной антимонопольной службы по РС (Я) л/с 04161705470).

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) согласно постановления № 02-137/18-19.8 от 03.07.2018.

ИНН 1435137122

КПП 143501001

КБК 161 1 16 02010 01 6000140

ОКТМО 98701000

р/сч. 40101810100000010002

БИК 049805001

Банк получателя: ГРКЦ НБ РС (Я) Банка России г. Якутск

Идентификатор начисления: 16155070400001277831.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ст. 30.3, 31.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об  административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1  КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Постановление вступило в законную силу «_____» ______________ 2018 года.