Решение №02-15/17А РЕШЕНИЕ по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МКУ «Служба единого заказчика»

по МО Намский улус РС (Я)

 

  •                                                                                   Соловьев В.И. 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-15/17А о нарушении антимонопольного законодательства

 

  • Якутск                                                                                                                                                                          резолютивная часть оглашена «05» апреля 2017

                                                                                                                                                                                               изготовлено в полном объеме «07» апреля 2017 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

"***" – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Члены комиссии:

"***" – главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

"***" – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

 

При участии:

От заявителя:

- Индивидуальный предприниматель Соловьев В.И. не явился, извещен должным образом;

От ответчика:

- Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» Муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия) извещены должным образом, явились, представитель "***" (№"***" от "***" г.),

рассмотрев материалы дела № 02-15/17А о нарушении антимонопольного законодательства возбужденного в отношении Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» Муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия) по признакам нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

«16» января 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступило заявление Индивидуального предпринимателя "***"  (далее – ИП "***") на действия Заказчика Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» Муниципального образования Намский улус Республики Саха (Якутия) (далее – МКУ «Служба единого заказчика» МО «Намский улус» РС (Я)) при проведении электронного аукциона с наименованием закупки: «Строительство автомобильной дороги «Ергелех-Хонгор-Биэ» Намского улуса Республики Саха (Якутия)» (Извещение № 0816300000716000038 от 30.12.2016 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель в своей жалобе указывает, что п. 3 строки 18 Раздела 2 «Информационная карта» аукционной документации содержится требование к участникам закупки о предоставлении копии действующего свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

3.6 Механизированное рыхление капитального строительства;

25.1 Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полом, рулежных дорожек;

25.2.Устройство оснований автомобильных дорог и/или наличие допуска на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика;4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В соответствии с Техническим заданием, для выполнения полного объема работ по предмету закупки, недостаточно указанных в информационной карте видов по строительству. Для обеспечения выполнения работ по техническому заданию в полном объеме, необходимо наличие у участника закупки допуска к СРО дополнительно по следующим видам работ:

25.6 Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств;

29.2 Устройство сборных железобетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов;

29.4 Монтаж стальных пролетных строений мостов, эстакад и путепроводов.

Это необходимо для обеспечения работ по строительству моста, а также установки водопропускных труб.

Указанные виды работ включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 г. №624, и для их выполнения Исполнитель должен иметь соответствующий допуск СРО.

На основании вышеизложенного, заявитель считает, что Заказчик при формировании Описании объекта закупки нарушил положения части 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливает, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Приказом Якутского УФАС России от 14.03.2017 г. возбуждено дело №02-15/17А о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении МКУ «Служба единого заказчика» МО «Намский улус» РС (Я).

14 марта 2017 г. Якутским УФАС России вынесено определение о назначении дела №02-15/17А о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в связи с обнаружением признаков нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответчик – МКУ «Служба единого заказчика» МО «Намский улус» РС (Я) сообщает следующее:

Электронный аукцион Извещение № 1630000716000038 по строительству автомобильной дороги «Ергелях-Хонгор-Биэ» Намского улуса РС (Я) – начальной (максимальной) ценой контракта 263 252 729, 27 руб., размещен на официальном сайте 30.12.2016 г., ч. 2 и 3 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) устанавливают для заказчика обязанность разместить в единой информационной системе Извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь или пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Срок окончания приема заявок 16.01.2017 г., то есть срок приема заявок составлял 17 (семнадцать) календарных дней. Таким образом, Заказчика считает, что не нарушал положения ч. 3 ст. 63 , ст. 7 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 112 Закон о контрактной системе – Планы-графики размещения заказов размещаются Заказчиками на официальном сайте в порядке, утвержденном совместным Приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 27.12.2011 г. №761/20н, с учетом особенностей, установленных совместным Приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 31.03.2015 г №182/7н.

В соответствии с пп. 1 п. 15 Приложения №2 к Порядку внесение изменений в Планы-графики размещения заказа осуществляется в том числе в случае изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной Планом-графиком. Таким образом, Заказчик считает, что положения ст. 21 Закона о контрактной системе не нарушены.

При осуществлении закупки было установлено требование о наличии у участника действующего свидетельства СРО по следующим видам работ:

3.6 Механизированное рыхление капитального строительства;

25.1 Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полом, рулежных дорожек;

25.2.Устройство оснований автомобильных дорог и/или наличие допуска на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика;4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Требование об одновременном наличии у участника закупки допусков, выданных саморегулируемой организацией на допуск к работам по организации строительства (генеральный подряд) и на конкретные виды работ, установлено в соответствии с требованиями градостроительного законодательства. По решению Заказчика данные требования являются достаточными для исполнения контракта:

- ответственным лицом за составление технического задания объекта, приказом назначен главный инженер МКУ «СЕЗ МО «Намский улус» РС (Я);

- заказчиком данного объекта является МКУ «СЕЗ МО «Намский улус» РС (Я);

- обоснованием установления требований в описании объекта закупки является проектно-сметная документация, ведомость потребных ресурсов, согласно ГОСТов и СНиПов;

- муниципальный контракт не заключен.

Также, на рассмотрении дела по существу Ответчик поясняет, что согласно ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

В информационной карте аукционной документации указаны 3 пункта вида работ соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Заказчик указал, что вышеуказанный аукцион на момент рассмотрения дела №02-15/17А о нарушении антимонопольного законодательства отменен в соответствия с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) №456 от 26.12.2016 г. «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год, период 2018 и 2019 годов», а также п. 26 Приказа №13П от 17.03.2017 г. Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» Муниципального образования Намский улус Республики Саха (Якутия) «Об отмене электронных аукционов».

На рассмотрении дела по существу, Заказчика – МКУ «Служба единого заказчика» МО Намский улус РС (Я) поддержал доводы, указанных в ранее представленных пояснениях.

Таким образом, Заказчик считает доводы заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы и сведения, пришла к следующему заключению об обстоятельствах дела №02-15/17А о нарушении антимонопольного законодательства.

30.12.2016 г. – на сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Дата и время окончания подачи заявок – 16.01.2017 г. 15:00

Начальная (максимальная) цена контракта: 263 252 729,27 руб.

Срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Со дня подписания муниципального контракта до 01.12.2019 г.

17 января 2017 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0816300000716000038-1.

Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки с номерами 3, 5.

Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с номером 5 и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером 3.

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

17 января 2017 года проведена процедура рассмотрения второй части заявки единственного участника закупки, допущенного к участию в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0816300000716000038-2.

Согласно указанному протоколу аукционной комиссией принято решение о признании второй части заявки соответствующей требованиям аукционной документации.

Комиссия Якутского УФАС России рассмотрев конкурсную документацию, пришла к выводу:

Пунктом 18 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационная карта» аукционной документации установлено, в том числе следующее:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. Копия действующего свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

3.6.Механизированное рыхление и разработка вечномерзлых грунтов;

25.1.Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

25.2.Устройство оснований автомобильных дорог и/или наличие допуска на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 вышеуказанной статьи Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Предметом данной закупки является строительство автомобильной дороги «Ергелях-Хонгор-Биэ» Намского улуса РС (Я).

Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Приказ Минрегиона РФ №624).

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ - виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В части 3 статьи 52 ГрК РФ определено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Таким образом, градостроительное законодательство Российской Федерации выделяет конкретные виды работ по строительству и работы по организации строительства. Строительство может осуществляться лично либо с привлечением субподрядчиков.

Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств и других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.

Пунктом 8 технического задания аукционной документации установлено следующее:

«8 . Требования к сроку предоставления гарантий качества выполняемых работ.

Подрядчик гарантирует выполнение работ в соответствии с действующим законодательством и несет полную ответственность за выполненные работы. Срок гарантий качества составляет:

 

Наименование

Сроки

Земляное полотно

8 лет

Дорожная одежда

8 лет

Мост через реку

10 лет

 

с момента (даты) подписания сторонами Акта приемочной комиссии.

В течение гарантийного срока подрядчик обеспечивает за свой счет устранение и исправление недостатков, ошибок».

К аукционной документации приложена локальная смета № 1 на сумму 263 252 729.27 руб.

Данной локальной сметой предусмотрено, в том числе следующее:

Раздел 8. Строительство металлических гофрированных труб Д-1,0м

57. Е30-07-011-01

(Приказ № 899/пр от 11.12.2015)

Укладка водопропускных труб из гофрированного металла диаметром 1,5 м, 1 м одноочковой трубы»

75. Е30-07-011-01

(Приказ № 899/пр от 11.12.2015)

Укладка водопропускных труб из гофрированного металла диаметром 1,5 м, 1 м одноочковой трубы

Раздел 13. Строительство моста

111. Е05-01-030-03

(Приказ № 899/пр от 11.12.2015)

Устройство железобетонных буронабивных свай диаметром до 630 мм с бурением скважин ударно-канатным способом в грунтах группы 4, 1 м3 конструктивного объема свай

  1. Е30-04-001-01

(Приказ № 899/пр от 11.12.2015)

Установка кранами стальных пролетных строений мостов длиной до 12 м (пакетных однопролетных), 1 пролетное строение

Также представлена пояснительная записка к проектной документации.

«2015год-1 этап: Подготовительные работы - 31 смен;

Искусственные сооружения – 52 смены (водопропускные трубы);

Укрепительные работы на трубах – 44 смены (водопропускные трубы);

2016год-2 этап: Подготовительные работы - 31 смен;

Искусственные сооружения – 28 смен (водопропускные трубы);

Укрепительные работы – 24 смен (водопропускные трубы);

2017год-3 этап: Подготовительные работы - 32 смен;

Искусственные сооружения – 60 смен (водопропускные трубы и мет. мост);

Укрепительные работы – 50 смены (водопропускные трубы и мет. мост);

2018год-4-этап: Подготовительные работы - 29 смен;

Искусственные сооружения – 38 смен (водопропускные трубы);

Укрепительные работы – 32 смен (водопропускные трубы)».

Таким образом, аукционной документацией предусмотрено выполнение работ, для выполнения которых требуются допуски СРО по пунктам:

- 25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

- 29.2. Устройство сборных железобетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов

- 29.4. Монтаж стальных пролетных строений мостов, эстакад и путепроводов.

Однако вышеуказанные требования к участникам закупки не были установлены заказчиком.

 

В пункте 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» Приказа Минрегиона №624, установлены следующие подпункты:

33.1. Промышленное строительство

33.1.1. Предприятия и объекты топливной промышленности

33.1.2. Предприятия и объекты угольной промышленности

33.1.3. Предприятия и объекты черной металлургии

33.1.4. Предприятия и объекты цветной металлургии

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности

33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки

33.1.7. Предприятия и объекты лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности

33.1.8. Предприятия и объекты легкой промышленности <*>

33.1.9. Предприятия и объекты пищевой промышленности <*>

33.1.10. Предприятия и объекты сельского и лесного хозяйства <*>

33.1.11. Тепловые электростанции

33.1.12. Объекты использования атомной энергии

33.1.13. Объекты электроснабжения свыше 110 кВ

33.1.14. Объекты нефтегазового комплекса

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

33.2.2. Железные дороги и объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

33.2.3. Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры

33.2.4. Тоннели автомобильные и железнодорожные

33.2.5. Метрополитены

33.2.6. Мосты (большие и средние)

33.2.7. Предприятия и объекты общественного транспорта <*>

33.3. Жилищно-гражданское строительство

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.5. Объекты теплоснабжения

33.6. Объекты газоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

33.8. Здания и сооружения объектов связи

33.9. Объекты морского транспорта

33.10. Объекты речного транспорта

33.11. Объекты гидроэнергетики

33.12. Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)

33.13. Гидромелиоративные объекты

Таким образом, указание на конкретный подпункт пункта 33 Приказа Минрегиона РФ №624 отсутствует в аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Якутское УФАС России считает, что установление требования о том, что если участник закупки для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, участник закупки должен иметь допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика (виды работ по п. «33» Приказа Минрегиона РФ №624), без указания конкретного подпункта пункта 33 Приказа Минрегиона РФ №624, является ненадлежащим исполнением.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции - при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика – МКУ «Служба единого заказчика» при не установлении требований к участникам осуществления закупок на участие в электронном аукционе, а именно не полный Перечень видов работа согласно Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. №624 (указанного в п. 18 Аукционной документации) противоречит и нарушает ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при организации и проведении открытого конкурса с наименованием закупки: «Строительство автомобильной дороги «Ергелех-Хонгор-Биэ» Намского улуса Республики Саха (Якутия)» (Извещение № 0816300000716000038 от 30.12.2016 г.).

Так как, Заказчик пояснил, что вышеуказанная закупка аннулирована, предписание решено не выдавать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела №02-48/16А, руководствуясь статьей 23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» Муниципального образования Намский улус Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г . №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении электронного аукциона с наименованием закупки: «Строительство автомобильной дороги «Ергелех-Хонгор-Биэ» Намского улуса Республики Саха (Якутия)» (Извещение № 0816300000716000038 от 30.12.2016 г.).

 

Решение комиссии территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии: ________________ "***"

 

 

Члены Комиссии: ________________ "***"

 

 

                                 ________________ "***"

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны