Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 03-46/18.1-17 от 17 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Вега»

454053, г. Челябинск, Троицкий тр.,15, оф. 305

VEGA7505933@yandex.ru

 

ПАО «Якутскэнерго»

677000, г. Якутск, ул. Ф. Попова, 14

zakharov-ea@yakutskenergo.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 03-46/18.1-17

 

г. Якутск                                                                                                       «15» марта 2017 г.                                                                                                   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения  договоров (далее по тексту – Комиссия),

в отсутствии заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Вега»,  (далее по тексту – заявитель, ООО «Вега») не явились, извещены надлежащим образом,

при участии от организатора торгов, заказчика, публичного акционерного общества «Якутскэнерго» (далее – заказчик, организатор торгов, ПАО «Якутскэнерго») представителей по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Вега» на действия ПАО «Якутскэнерго» при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора поставки по лоту № 210.1 (ЭР/мтр) «Запчасти к автотехнике» для нужд ПАО «Якутскэнерго» (извещение № 31604534046) о нарушении законодательства о закупках,

у с т а н о в и л а:

 03 марта 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Вега»  на действия организатора торгов из которой следует, что заказчик при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки по лоту № 210.1 (ЭР/мтр) «Запчасти к автотехнике» для нужд ПАО «Якутскэнерго» (извещение № 31604534046)  необоснованно отклонил заявку заявителя в связи с не предоставлением в составе заявки справки налогового органа о просроченной задолженности перед бюджетом, справки (в произвольной форме) о наличии судебных дел в которых ООО «Вега» является ответчиком, а также в связи с тем, что ООО «Вега» зарегистрирована в качестве юридического лица в декабре 2016 года не представляется возможным определить финансовое состояние участника закупки и получить баланс со всеми указанными в нем показателями.

Как следует из содержания жалобы заявителя, все требуемые документы в составе заявки ООО «Вега» имелись, кроме того указанные документы были продублированы повторно по просьбе организатора торгов. Утверждение ПАО «Якутскэнерго» о том, что заявитель зарегистрирован в качестве юридического лица только в 2016 году и не имеет бухгалтерского баланса противоречит документации закупки в которой не указано, что для участия в запросе предложений участник должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица ранее или не позднее какого-либо периода, бухгалтерский баланс в связи с регистрацией участника в 2016 году на момент подачи заявки в налоговый орган не предоставлялся, срок предоставления март 2017 года. Период деятельности (дата регистрации) ООО «Вега» в соответствии с документацией о закупке является неценовым критерием, следовательно данное основание могло повлиять на итоги рассмотрения заявок при суммировании коэффициентов, указанных в разделе 9 документации закупки, но не может являться основанием для отклонения заявки и не допуску ее к дальнейшему рассмотрению.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что справку о просроченной задолженности перед бюджетом, справку о наличии судебных дел в которых ООО «Вега» является ответчиком заявитель действительно предоставил по запросу организатора торгов, заявка ООО «Вега» отклонена в связи с тем что заявитель зарегистрирован в качестве юридического лица в декабре 2016 года, что указывает на его непродолжительный опыт и как следствие не позволяет надлежащим образом оценить деловую репутацию и благонадежность. Вместе с тем, заявитель предоставил копию баланса за 2016 год без отметки налогового органа о приеме, а также без приложения квитанций о приеме, в случае предоставления отчетности в налоговую инспекцию  в электронном виде, а также без отчета о финансовых результатах. Таким образом, произвести оценку финансово-экономической устойчивости участника в соответствии с разделом 6 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур не представляется возможным, указанные несоответствия требованиям документации закупки являются достаточным основанием для отклонения основного предложения данного участника.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается Комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

            ПАО «Якутсксэнерго» провело обжалуемую закупку в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

Как следует из материалов дела, 21.12.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено: извещение № 31604534046 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки по лоту № 210.1 (ЭР/мтр) «Запчасти к автотехнике» для нужд ПАО «Якутскэнерго»  (далее – Извещение); документация по запросу предложений «Запрос предложений на право заключения договора поставки «Запчасти к автотехнике» (лот №210.1 (ЭР/мтр)», утвержденная председателем закупочной комиссии первым заместителем генерального директора Гавриловым С.Ю. 21.12.2016 (далее – Документация закупки), с приложениями: №1 – Техническое задание; №2 – проект договора; №3 – Отборочные критерии оценки заявок участников запроса предложений; №4 – Порядок оценки и сопоставления заявок участников; №5 – Методика оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур ПАО «Якутскэнерго».

Согласно Извещению и Документации закупки, предметом договора является поставка по лоту № 210.1 (ЭР/мтр) «Запчасти к автотехнике» для нужд ПАО «Якутскэнерго», начальная (предельная) цена договора составляет: 4 419 410.00 руб., без учета НДС; 5 214 903.80 руб., с учетом НДС.

Дата, время начала и окончания подачи заявок: с даты размещения Документации закупки на официальном сайте до 10:00ч. Московского времени (16:00 часов местного якутского времени) «09» января 2017 года.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: на ЭТП в 10:00 часов (16:00 часов местного якутского времени) «10» января 2017 года по адресу www.b2b-esv.ru.

Согласно уведомлению о проведении сроков рассмотрения по открытому запросу предложений от 13.02.2017 №203/2244, дата, время и место рассмотрения предложений участников закупки предполагается в срок до 23:00 часов местного (якутского) времени (17:00 часов московского времени) «15» февраля 2017 года по адресу г. Якутск, ул. Ф. Попова, 14, каб. 225. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.

Согласно уведомлению о продлении сроков рассмотрения и подведения итогов по открытому запросу предложений от 17.02.2017 №203/2589, дата, время подведения итогов будет осуществлено в срок до 23:00 часов местного (якутского) времени (17:00 часов московского времени) «22» февраля 2017 года, по адресу г. Якутск, ул. Ф, Попова, 14, каб. 225. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.

Согласно протоколу №3 процедуры вскрытия конвертов поступивших конвертов с заявками участников от 10.01.2017 на рассматриваемую закупку поступило 7 (семь) заявок, в том числе заявка заявителя.

Согласно протоколу заседания постоянной действующей закупочной комиссии 2-го уровня ПАО «Якутскэнерго» по рассмотрению предложений участников открытого запроса предложений №3.1 от 15.02.2017 члены постоянной действующей закупочной комиссии признали объем полученной информации достаточным для принятия решения и отклонить заявки участников:

- ООО «Вега» от дальнейшего рассмотрения на основании пункта 2.8.2.5 Документации закупки;

- ООО «А…» от дальнейшего рассмотрения на основании пункта 3.3.4 Документации закупки;

- ООО «Т…» от дальнейшего рассмотрения на основании пункта 2.8.2.5 Документации закупки;

- ИП от дальнейшего рассмотрения на основании пункта 2.8.2.5 Документации закупки.

Другие три заявки от участников признали соответствующими условиям запроса предложений и приняты к дальнейшему рассмотрению, а также принято решение провести переторжку.

Согласно протоколу процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками участников на переторжку от 20.02.2017 №3.2, в конвертах обнаружены предложения трех участников.

            В соответствии с протоколом  заседания постоянной действующей комиссии 2-го уровня ПАО «Якутскэнерго» по выбору победителя участников открытого запроса предложений №3.3 от 22.02.2017 победителем рассматриваемой закупки признан участник ООО «Р…».

Факт отклонения заявки заявителя на этапе проведения процедуры рассмотрения предложений стал основанием для подачи ООО «Вега» жалобы в антимонопольный орган.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является  Положение о закупке продукции для нужд ПАО «Якутскэнерго», утвержденное советом директоров ПАО «Якутскэнерго» протоколом от 23.12.2016 №17 (далее - Положение).

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами

Частью 4.4, 5.7 Положения предусмотрен способ закупки путем проведения запроса предложений, согласно пункту 4.4.1 Положения в зависимости от возможного круга участников запроса предложений может быть открытым или закрытым.

Частью 7.7 Положения определены особенности процедур запроса предложений,  а именно установлен порядок проведения запроса предложений, так согласно пункту 7.7.9 Положения рассмотрение  заявок на участие в запросе предложений осуществляется в порядке, аналогичном порядку, указанному в пункте 7.2.9 настоящего положения.

Согласно пункту 7.2.9.3 Положения рекомендуется осуществлять оценку заявок в следующем порядке: отборочная стадия в соответствии с пунктом 7.2.9.4; оценка и сопоставление заявок в соответствии с пунктами 7.2.9.5 – 7.2.9.12.

            В соответствии с пунктом 7.2.9.4 Положения, в рамках отборочной стадии последовательно выполняется следующие действия:

  1. Затребование от участников конкурса разъяснения положений заявок и представления недостающих документов (при необходимости);
  2. Исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении участника конкурса, представившего соответствующую заявку и получением его согласия в письменной форме;
  3. Проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок;
  4. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям конкурса (в случае, если предварительный квалификационный отбор не проводился);
  5. Проверка предлагаемой продукции и предлагаемых договорных условий на соответствие требованиям конкурса;
  6. Отклонение заявок, которые по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям конкурса по существу, в том числе непредставления участниками информации в соответствии с требованиями пункта 6.3.8 настоящего положения.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

            Подразделом 2.4 Документации закупки установлены общие требования к заявке, так согласно пункту 2.4.1.1 Документации закупки участник запроса предложений должен подготовить заявку включающую, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника запроса предложений требованиям документации о закупки (подраздел 2.5).

Согласно пункту 2.5.3.1 Документации закупки участник запроса предложений должен включить в состав заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям в том числе копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года (при наличии). При этом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности – копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме; для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности – копия бухгалтерского баланса, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера (подпункт е пункта 2.5.3.1 Документации закупки).

Согласно пункту 2.5.3.4 Документации закупки в случае, если по каким-либо причинам участник запроса предложений не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа.

В соответствии с пунктом  2.1.1 Документации закупки, запрос предложений проводится в следующем порядке:

  1. Размещение Извещения о закупке (подраздел  2.2);
  2. Предоставление Документации о закупке Участникам (подраздел 2.3);
  3. Подготовка Участниками запроса предложений своих заявок (подраздел 2.4);
  4. Разъяснение Организатором запроса предложений Документации о закупке (подраздел 2.4.7);
  5. Внесение изменений в Документацию о закупке (подраздел 2.4.8);
  6. Подача заявок и их прием (подраздел 2.6);
  7. Вскрытие конвертов с заявками (подраздел 2.7);
  8. Рассмотрение заявок (подраздел 2.8);
  9. Переторжка (подраздел 2.9);
  10. Определение победителя запроса предложений (подраздел 2.10);
  11. Уведомление Участников запроса предложений о результатах запроса предложений (подраздел  2.11);
  12. Подписание Договора (подраздел 2.12).

            В рамках отборочной стадии закупочная комиссия проверяет соответствие участников запроса предложений требованиям Документации закупки (в том числе опыт, правоспособность, квалификация) (подпункт б пункта 2.8.2.1 Документации закупки).

            Согласно подпункту «в» пункта 2.8.2.5 Документации закупки по результатам проведения отборочной стадии закупочная комиссия вправе отклонить заявки, которые не содержат документов, требуемых в соответствии с условиями Документации закупки.

            Из представленных Комиссии материалов следует, что в составе заявки заявителя имеется справка об участии в судебных разбирательствах в качестве ответчика №1 от 09.01.2017 и справка о просроченной задолженности №1 от 09.01.2017 таким образом довод заявителя о том что заявка отклонена заказчиком на процедуре рассмотрения заявок в связи с отсутствием указанных документов не нашел своего подтверждения.

            Между тем в составе заявки имеется Выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о государственной регистрации юридического лица 74 №006410662 от 26.12.2016 согласно которым заявитель зарегистрирован в качестве юридического лица 26 декабря 2016 года, а также бухгалтерский баланс формы по ОКУД 0710001 на 31.12.2016 ., отчет о финансовых результатах за январь – декабрь 2016 г. формы по ОКУД 0710002, отчет об изменениях капитала за январь – декабрь 2016 г. формы по ОКУД 0710003, однако указанные документы не имеют отметки налогового органа о приеме, и  квитанции о приеме в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде.

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не обязана вести бухгалтерский учет.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», первым отчетным годом является период с даты государственной регистрации экономического субъекта по 31 декабря того же календарного года включительно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и (или) федеральными стандартами.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в случае, если государственная регистрация экономического субъекта, за исключением кредитной организации, произведена после 30 сентября, первым отчетным годом является, если иное не установлено экономическим субъектом, период с даты государственной регистрации по 31 декабря календарного года, следующего за годом его государственной регистрации, включительно.

Из вышеизложенного следует, что поскольку срок формирования бухгалтерского баланса ООО «Вега» и подачи ее в налоговый орган на момент объявления рассматриваемой закупки еще не наступил, оно объективно не имело возможности представить копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа за последний отчетный период организатору торгов.

   Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках и пункту 2.5.1.1 Положения участвовать в запросе предложений может любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, из числа лиц указанных в пункте 4.2.2. 

            В соответствии с пунктом 4.2.2. Документации закупки участвовать в закупке могут любые заинтересованные лица.

Между тем, в пункте 2.5.1.1 Положения указано, чтобы претендовать на победу в запросе предложений и получение права заключить с заказчиком договор, участник запроса предложений самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям, в том числе участник закупки должен обладать необходимыми для исполнения договора финансовыми возможностями (отсутствие кризисного финансового состояния) (данный показатель оценивается в соответствии с разделом 6 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур заказчика – приложение №5).

Из указанного требования следует, что участнику необходимо обладать финансовыми возможностями, чтобы претендовать на победу, однако данное обстоятельство не может являться ограничением для допуска на этап проведения оценки и сопоставления заявок, поскольку данный критерий должен оцениваться на процедуре проведения оценки и сопоставления заявок.  

Таким образом, недопущение к участию в конкурсе организации, у которой отсутствует бухгалтерский баланс по причине не наступления для них отчетного периода, нарушает принцип равенства условий для участников конкурса.

            Кроме того, как указано выше заявки трех участников закупки отклонили от дальнейшего рассмотрения по основаниям в соответствии с пунктом 2.8.2.5 Документации закупки.

            В пункте 2.8.2.5 Документации закупки указаны основания отклонения заявок участников торгов для заказчика, а именно закупочная комиссия вправе отклонить заявки, которые:

А) поданы участниками запроса предложений, которые не отвечают требованиям документации о закупке;

Б) содержат предложения, не соответствующие установленным условиям документации о закупке;

В) не содержат документов, требуемых в соответствии с условиями документации о закупке;

Г)  содержат недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы;

Д) поданы участниками запроса предложений, которые не согласились с предложениями закупочной комиссией по исправлению очевидных арифметических или грамматических ошибок в их заявках.

Из вышеизложенного не представляется возможным понять, по какой причине отклонили заявку претендента, к каким требованиям участник не соответствует или какой документ не содержит заявка участника.

Вместе с тем, согласно пункту 7.2.9.14 Положения, по результатам заседания закупочной комиссии, на котором осуществляется оценка и предварительное ранжирование заявок, в случае принятия решения о проведении переторжки, составляется протокол рассмотрения. В нем как минимум, указывается закупочная комиссии, перечисляются участники конкурса, заявки которых были рассмотрены, с указанием причин отклонения заявок, не прошедших отборочную стадию, установленное комиссией предварительное ранжирование заявок по степени предпочтительности и назначается дата, время и место проведения переторжки.

Из изложенного следует, что в протоколе рассмотрения заявок участников закупки должны быть указаны причины отклонения заявок, кроме того поскольку одним из принципов Закона о закупках является информационная открытость данная информация должна быть указана и опубликована на официальном сайте закупок в исчерпывающем объеме.

Таким образом, не только в документации закупки должны быть раскрыты сведения о порядке формирования и подачи заявок, разрешения вопроса об их соответствии закупочной документации и отклонения таких заявок, порядке определения победителя закупки (с указанием всех осуществляемых организатором торгов в этих целях действий, включая сведения о порядке присвоения заявкам балльных оценок в случае их сопоставления по набранным баллам), а также в протоколах проведения всех этапов процедур проведения торгов.

Необходимость полного раскрытия информации о торгах следует как из пункта 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом положения о равенстве всеобщего доступа к открытым торгам, так и из недопустимости ограничения конкуренции (пункт 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, основными целями названного закона являются, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

При этом, в силу части 1 статьи 3 Закона о закупках, заказчики при закупке товаров, работ и услуг руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки (пункт 1 части 1 статьи 3 закона о закупках), равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

В настоящем случае, действия заказчика не соответствовали упомянутым целям и принципам.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения  договоров,

р е ш и л а :

  1. Признать жалобу ООО «Вега»  на действия заказчика ПАО «Якутскэнерго» при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора поставки по лоту № 210.1 (ЭР/мтр) «Запчасти к автотехнике» для нужд ПАО «Якутскэнерго» (758315)» обоснованной;
  2. Признать заказчика ПАО «Якутскэнерго» нарушившим пункт 1, пункт 2 части 1 статьи 3  Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  3. Выдать ПАО «Якутскэнерго» предписание об устранении нарушений пункта 1, пункта 2 части 1 статьи 3  Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны