Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 03-56/18.1-17 ... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 03-56/18.1-17

 

г. Якутск                                                                                                       «06» апреля 2017 г.                                                                                                   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения  договоров (далее по тексту – Комиссия),

в отсутствии заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Донводсервис»,  (далее по тексту – заявитель, ООО «Донводсервис») и организатора торгов, заказчика, общества с ограниченной ответственностью «Предприятие Тепловодоснабжения» (далее по тексту – организатор торгов, заказчик ООО «ПТВС») не явились, извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Донводсервис» на действия ООО «ПТВС» при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку насосов-дозаторов для ВОС ООО "ПТВС" в г. Мирном. Осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (извещение №31704692327) о нарушении законодательства о закупках,

у с т а н о в и л а:

 28 марта 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Донводсервис»  на действия организатора торгов из которой следует, что заказчик при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку насосов-дозаторов для ВОС ООО "ПТВС" в г. Мирном. Осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (извещение №31704692327) необоснованно отклонил заявку заявителя по причине несоответствия пункту 1.13 документации о закупке «условия и сроки (периоды) поставки продукции с момента заключения договора до 30.06.2017г.».

По мнению заявителя, указанное решение закупочной комиссии неправомерно, поскольку документация о закупке составлена с нарушением части 8 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно проект договора, являющийся неотъемлемой частью закупочной документации, предусматривает в части 5.1 поставку продукции с момента подписания договора до 31.07.2017, тогда, как пункт 1.13 раздела I части 1 закупочной документации информационная карта требует осуществить поставку продукции с момента заключения договора до 30.06.2017г.

04 апреля 2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от организатора торгов поступило возражение на жалобу ООО «Донводсервис», из которой следует, заявка заявителя отклонена заказчиком, в связи с несоответствием требованиям документации закупки, а именно в заявке ООО «Донводсервис» срок (период) поставки продукции указан до 31.07.2017, тогда как документацией закупки предусмотрен до 31.06.2017. Кроме того, после получения заявки заявителя с указанным сроком (периодом) поставки продукции организатором торгов было направлено письмо по электронной почте об уточнении срока (периода) поставки, но данное обращение заказчика заявителем не было прочитано и принято во внимание. Проект договора не является основным документом в закупочной документации, а только для добавления и уточнения дальнейшей работы в основной массе данных в закупочной документации и не может точно определить сроки поставки.

Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия пришла к следующему выводу.

            ООО «ПТВС» провело обжалуемую закупку в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

Как следует из материалов дела, 23.01.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено: извещение № 31704692327 о проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку насосов-дозаторов для ВОС ООО "ПТВС" в г. Мирном. Осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства  (далее – Извещение); документация о закупке «Открытый запрос котировок на право заключения договора на поставку насосов-дозаторов для ВОС ООО "ПТВС" в г. Мирном. Осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства» 2017 (далее – Документация закупки), с приложениями: Анкета соответствия к техническому заданию на поставку насосов-дозаторов DME 150-4 AR для ВОС; Анкета соответствия к техническому заданию на поставку насосов-дозаторов DME 375-10 AR для ВОС; Техническое задание на поставку «Насоса дозатора DME 150-4 AR(14ед.) для ВОС ПТВС по техническому перевооружению на 2017г.»; Техническое задание на поставку «Насоса дозатора DME 375-10 AR(5ед.) для ВОС ПТВС по техническому перевооружению на 2017г.» и Проект договора поставки насосов-дозаторов для ВОС ООО «ПТВС».

Согласно Документации закупки, предметом договора является поставка насосов-дозаторов для ВОС ООО «ПТВС» в г. Мирном,  начальная (максимальная) цена договора составляет 5 500 000 рублей с учетом НДС 18% (для контрагентов, имеющих упрощенную систему налогообложения максимальная цена договора 4 661 016,95 рублей без учета НДС), состав и количество указаны в техническом задании являющихся приложением к документации о закупке, место поставки Республика Саха (Якутия), г. Мирный, шоссе Кирова, склады ООО «ПТВС», условия и сроки (периоды) поставки продукции: с момента заключения договора до 30.06.2017г. Дата начала и окончания приема заявок: с момента публикации в единой информационное системе по 02.03.2017 до 17-30ч. местного времени. Место приема заявок: UrneevaVS@alrosa.ru. Порядок приема заявок: закупка электронная (без использования электронной торговой площадки), в формате PDF по электронной почте с последующей пересылкой данной документации на бумажном носителе по почте. Вскрытие конвертов в данной закупке не предусмотрено.

Согласно извещению № 31704692327 сформированном с помощью функционала единой информационной системы на официальном сайте в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

Рассмотрение заявок:

дата и время (по местному времени): 24.03.2017 в 17:30

место: производиться в составе закупочной комиссии ООО «ПТВС» по закупкам услуг, МТП и ПО в срок по 24.03.2017 (17-30ч.) местного времени в установлено документацией порядке, по адресу: 678170, РС(Я), г. Мирный, пр. Ленинградский 7/4.

Подведение итогов:

дата и время (по местному времени): 21.04.2017 в 17:30

место: производиться в составе закупочной комиссии ООО «ПТВС» по закупкам услуг, МТП и ПО в срок по 21.03.2017 (17-30ч.) местного времени в установлено документацией порядке, по адресу: 678170, РС(Я), г. Мирный, пр. Ленинградский 7/4.

По результатам проведения организатором торгов процедуры рассмотрения заявок участников и подведения итогов на официальном сайте в сфере закупок размещены:

18.03.2017 - выписка из протокола заседания закупочной комиссии №32.1/32-о от 16.03.2017;

20.03.2017 - протокол заседания закупочной комиссии ООО ПТВС №32.2/32-о от 16.03.2017;

27.03.2017 - выписка из протокола №32.3/32-0 от 23.03.2017;

03.04.2017 - протокол заседания закупочной комиссии ООО «ПТВС» №32.4/32-о от 23.03.2017.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии ООО ПТВС №32.2/32-о от 16.03.2017 на рассматриваемую закупку поступило 10 (десять) заявок, в том числе заявка заявителя.

Согласно выписке из протокола заседания закупочной комиссии №32.1/32-о от 16.03.2017 закупочной комиссией принято решение отклонить заявки:

  1. ООО «Альфа Маркетинг Групп», ООО «Конститэк» в связи с несоответствием п. 4.1 документации о закупке (требования к закупаемым товарам);
  2. ООО «Донводсервис», ООО СЦ «АСТиВ» в связи с несоответствием п. 1.13 документации о закупке, условия и сроки (периоды) поставки продукции с момента заключения договора до 30.06.2017г.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии ООО «ПТВС» №32.4/32-о от 23.03.2017 закупочной комиссией рассмотрен вопрос о выборе поставщика насосов-дозаторов для ВОС ООО «ПТВС». В данном случае на открытой процедуре закупки применен конкурентный способ запроса котировок. Принято заявок от 10 (десяти) участников, отклонены заявки: ООО «Альфа Маркетинг Групп», ООО «Конститэк», ООО «Донводсервис», ООО СЦ «АСТиВ». По результатам ранжирования претендентов по минимальной цене коммерческого предложения допущенных участников принято решение заключить договор с ООО «Евронасосы» на поставку насосов-дозаторов для ВОС ООО «ПТВС» с ценой (общей суммой договора) 3 480 389,76 с учетом НДС (18%), срок исполнения договора до 30.06.2017.

Факт отклонения заявки заявителя по причине не соответствия срока (периода) поставки продукции стал основанием для подачи ООО «Донводсервис» жалобы в антимонопольный орган.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является  Положение о закупках ООО «ПТВС», утвержденное решением единственного участника ООО «ПТВС» от 17.10.2016 №2 (далее - Положение).

Пунктами 13.1, 13.5 Положения предусмотрен конкурентный способ закупки путем проведения запроса котировок, согласно пункту 13.5.1 Положения, запрос котировок имеет методологическое сходство с запросом предложений, но отличается от него тем, что выбор победителя производиться по предлагаемой участником минимальной цене.

Статьей 29 главы 7 Положения установлен общий порядок проведения конкурентной закупки включающий, в том числе рассмотрение заявок (п. 29.10 Положения).

Согласно пункту 29.10.1 Положения, рассмотрение заявок осуществляется в порядке, установленном в извещении и/или документации о закупке.

В соответствии с пунктом 12.1.2 Документации закупки, отбор участников закупочной процедуры проводится из числа претендентов, своевременно подавших заявки на участие в закупочной процедуре. 

Основаниями для отказа в допуске (отклонения) являются в том числе: несоответствие предлагаемой продукции предъявленным требованиям (подпункт 5 пункта 29.10.6 Положения), несоответствие предлагаемых обязательных договорных условий предъявленным требованиям (подпункт 6 пункта 29.10.6 Положения).

Согласно пункту 12.1.13 Документации закупки, решение о допуске либо не допуске претендента к участию в закупочной процедуре принимается членами закупочного органа путем голосования c фиксацией результатов в протоколе закупочного органа, который размещается в ЕИС в течение 3-х рабочих дней с момента подписания такого протокола.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемой закупке поступило 10 заявок, при этом сроки (периоды) поставки продукции указаны:

  1. у участника ООО «Лай тревел» 9-10 недель;
  2. у участника ООО «Конситэк» 12 рабочих недель с момента заказа;
  3. у участника ООО «Сервисный центр «АСТиВ» 13 недель с даты заключения договора;
  4. у участника ООО «Альфа Маркетинг Групп» согласно договору с момента подписания договора до 31.0.7.2017;
  5. у участника ООО «Сибирская насосная компания» с момента заключения договора до 30.06.2017;
  6. у участника ООО ТД «Тиара» с момента заключения договора по 30.05.2017;
  7. у ООО «Евронасосы» до 30.05.2017;
  8. у участника ООО «Донводсервис» согласно условий проекта договора до 31.07.2017;
  9. ООО «Центр компрессорного оборудования» с момента заключения договора до 30.06.2017;
  10. ООО «Аквахимсервис» до 30.06.2017г.

            Из вышеизложенного следует, что не все заявки претендентов содержали предложения по сроку (периоду) поставки продукции в срок до 30.06.2017, однако отклонены по причине не соответствия требованию пункта 1.13 раздела 1 Документации закупки только заявки участников ООО «Донводсервис» и ООО «Сервисный центр «АСТиВ».

            В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Разделом III Документации закупки установлены требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, кроме этого разделом V Документации закупки определены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, так согласно пункту 5.2 Положения, участник закупочной процедуры обязан представить заявку на участие в закупочной процедуре по форме, являющейся приложением к настоящей документации о закупке, в письменном виде за подписью руководителя (либо заместителя) предприятия с обязательным указанием цены и качества предлагаемых к поставке товаров, формы оплаты и сроков поставки товаров, стоимости тары, транспортных и иных расходов, способ и базис поставки продукции.

            Согласно пункту 5.4 Документации закупки, заявка должна содержать предложения участника закупки в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора и приложениях, указанных в пункте 1.10 раздела 1.

           Пунктом 1.10 раздела 1 Документации закупки определено, что требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика указаны в Техническом задании являющимся приложением к настоящей Документации о закупке

В соответствии с пунктом 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, при этом согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках проект договора является неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Как установлено Комиссией, в пункте 1.13 раздела 1 Документации закупки условия и сроки (периоды) поставки продукции указано с момента заключения договора до 30.06.2017г., при этом в пункте 5.1 Проекта договора срок поставки продукции определен с момента подписания договора до 31 июля 2017 года.

Вместе с тем, согласно подпункту 5 пункта 12.1.6 Документации закупки, в соответствии с установленными в документации о закупке требованиями, критериями отбора являются, в том числе соответствие предлагаемых участником закупки договорных условий требованиям, установленным в разделе 1 и проекте договора, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Наличие в документации закупки неоднозначных требований к выполняемой работе по предмету закупки объективно влечет за собой нарушение названных принципов, поскольку способно ввести в заблуждение участников закупки относительно потребностям заказчика, условиям, срокам (периодам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, тем самым, ограничив их число путем отклонения заявки претендента, установление подобных условий в закупочной документации является прямым нарушением основополагающих принципов, установленных статье 3 Закона о закупках.

Документация закупки, включая проект договора должна содержать четкие, исчерпывающие требования не только к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, иные требования, связанные с определением соответствия участника к выполняемой работе, оказываемой услуге и потребностям заказчика но другим сведениям, в том числе месту, условиям и срокам (периодам) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, исключающие разночтение относительно предмета закупки и условиям выполнения работ, оказания услуг.

            Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы.

Кроме того, как указано выше, согласно пункту 12.1.13 Документации закупки, решение о допуске либо не допуске претендента к участию в закупочной процедуре принимается членами закупочного органа путем голосования c фиксацией результатов в протоколе закупочного органа, однако как следует из материалов дела, а также сведений размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru протокол заседания закупочной комиссии ООО ПТВС №32.2/32-о от 16.03.2017, выписка из протокола заседания закупочной комиссии №32.1/32-о от 16.03.2017, протокол заседания закупочной комиссии ООО «ПТВС» №32.4/32-о от 23.03.2017, выписка из протокола №32.3/32-0 от 23.03.2017 не содержат сведений о результате голосования членов закупочной комиссии.

Из изложенного следует, что в протоколе рассмотрения заявок участников закупки должны быть указаны не только причины отклонения заявок, но и результат голосования всех членов закупочной комиссии, поскольку одним из принципов Закона о закупках является информационная открытость, данная информация должна быть указана и опубликована на официальном сайте закупок в исчерпывающем объеме.

Таким образом, заказчик при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку насосов-дозаторов для ВОС ООО "ПТВС" в г. Мирном неправомерно отклонив заявку заявителя по причине несоответствия срока (периода) поставки продукции, допустил нарушение принципа информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Жалобы на действия (бездействие) организаторов торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов антимонопольным органом рассматривается в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом выявленных нарушений.

В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно пункту 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Порядок размещения информации о закупке на официальном сайте юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках определяет «Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 (далее Положение о размещении).

Указанное положение о размещении определяет обязанность заказчиков размещать полную и достоверную информацию о закупке, а также содержит подробный порядок размещения информации на официальном сайте. Иного официального порядка размещения информации о закупке не установлено законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Пунктом 21 Положения о размещении установлено, что представитель заказчика с помощью функционала единой информационной системы формирует извещение о закупке, включающее сведения, предусмотренные частью 9 статьи 4 Закона о закупках. В случае если установлен иной способ закупки, представитель заказчика с помощью функционала единой информационной системы формирует извещение о закупке, включающее сведения, предусмотренные для данного способа закупки положением о закупке наряду со сведениями, предусмотренными частью 9 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 22 Положения о размещении, с извещением о закупке в единой информационной системе размещается электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Согласно пункту 9 Положения о размещении, сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы.

Из материалов дела следует, что сведения в извещении №31704692327 составленные с помощью функционала единой информационной системы не совпадают со сведениями указанными в Документации закупки, а именно в Документации закупки размещенном на официальном сайте в сфере заказов дата и время рассмотрения заявок указана: в срок по 24.03.2017, дата и время подведения итогов: в срок по 21.04.2017 (17:30), при этом фактически рассмотрение заявок участников закупки осуществлено 16.03.2017, подведение итогов 23.03.2017.

Согласно части 8 статьи 4 Закона о закупках сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно письму Минэкономразвития России от 23.11.2015 № Д28и-3457 и от 04.12.2015 № Д28и-3512 заказчик не вправе указывать в извещении и (или) документации о закупке вместо точной даты период рассмотрения заявок и подведения итогов, более того документация закупки не должна содержать сведения не соответствующие извещению.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Как следует из материалов дела и информации с официального сайта в сфере закупок протокол заседания закупочной комиссии ООО «ПТВС» №32.4/32-о от 23.03.2017 подписан 27.03.2017 размещен в единой информационной системе 03.04.2017 то есть позднее, чем через три дня со дня подписания.

Из изложенного следует, что организатором торгов нарушен  пункт 7 части 9, пункт 11 части 10, часть 8, часть 12 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения  договоров,

р е ш и л а :

 

  1. Признать жалобу ООО «Донводсервис» на действия заказчика ООО «Предприятие Тепловодоснабжения» при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку насосов-дозаторов для ВОС ООО "ПТВС" в г. Мирном  обоснованной.
  1. Признать заказчика ООО «Предприятие Тепловодоснабжения» нарушившим пункт 1, пункт 2 части 1 статьи  3,  пункт 7 части 9, пункт 11 части 10, часть 8, часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  2. Выдать ООО «Предприятие Тепловодоснабжения» предписание об устранении нарушений статьи 3, статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны