Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр дезин... от 26 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 06-18/18ТА

 

г. Якутск «24» сентября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб (далее также – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Центр дезинфекции» (далее также – ООО «Центр дезинфекции», заявитель): <…> (представитель по доверенности), <…> (генеральный директор);

от заказчика Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3» (далее также – ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница №3», заказчик, закупочная комиссия): <…>, <…> (представители по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Центр дезинфекции» на действия закупочной комиссии заказчика ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница №3» (изв. № 31806777198), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Центр дезинфекции».

В ходе рассмотрения дела представителями заявителя приведены следующие доводы.

1) неправомерно признана заявка победителя закупки соответствующей требованиям закупочной документации в связи с отсутствием у него лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии;

2) не установлены в закупочной документации требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика с жалобой не согласились.

Комиссия антимонопольного органа, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

1) 01.08.2018 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 31806777198 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница №3» и закупочная документация.

2) начальная (максимальная) цена контракта составила 1 570 354,00 руб.

3) до окончания срока подачи заявок поступили заявки от 4 участников закупки.

4) закупочной комиссией принято решение о признании заявки всех участников закупки соответствующими требованиям документации о закупке;

5) в ходе аукциона ценовые предложения поданы 4 участниками закупки;

6) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с чч. 11, 18, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, осуществление закупки приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия антимонопольного органа считает жалобу заявителя необоснованной на основании следующего.

Довод в части неправомерного признания заявки победителя закупки соответствующей требованиям закупочной документации в связи с отсутствием у него лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии признан необоснованным в силу следующего.

Согласно протоколу об определении участников №31806777198-01 от 24.08.2018 года заявка ООО «Галеон» признана соответствующей требованиям закупочной документации.

Согласно протоколу подведения итогов №31806777198-02 от 28.08.2018 года ООО «Галеон» в ходе электронного аукциона сделано наименьшее ценовое предложение, по сопоставлению с остальными участниками.

Согласно части 9 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также - Закон № 223-ФЗ) для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

требования к участникам такой закупки.

Между тем, требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии и предоставлении ее в составе заявки на участие в закупке не установлено закупочной документацией.

Следовательно, закупочная комиссия правомерно признана заявку ООО «Галеон» соответствующей требованиям закупочной документации.

Довод заявителя признан необоснованным.

Довод в части неустановления в закупочной документации требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии признан необоснованным в силу следующего.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом закупки является оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница №3».

Согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.

В силу пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 291 от 16.04.2012 (далее - Положение о лицензировании) медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются, том числе, при проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В частности, в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003 N 131 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03» (вместе с «СП 3.5.1378-03. 3.5. Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003) устанавливает, в том числе следующие термины:

Дезинфекционная деятельность - работы и услуги, включающие разработку, испытание, производство, хранение, транспортирование, реализацию, применение и утилизацию средств, оборудования, материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, а также контроль за эффективностью и безопасностью этих работ и услуг.

Дезинсекция - умерщвление (или отпугивание) членистоногих, имеющих эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение, с целью снижения их численности.

Дезинфекция - умерщвление на объектах или удаление с объектов патогенных микроорганизмов и их переносчиков.

Дератизация - умерщвление (или отпугивание) грызунов, имеющих эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение, с целью снижения их численности.

Стерилизация изделий - процесс умерщвления на (в) изделиях микроорганизмов всех видов, находящихся на всех стадиях развития.

Описание объекта закупки закупочной документации содержит указание на следующие виды услуг:

Зона: Входы в здание, тамбуры, холлы, коридоры, лестницы, кабинеты и помещение 1, 2, 3, 4, 5, 6 этажи

Виды услуг

Операция

Периодичность

Все внутренние лестницы в здании

Тщательное промывание

ежедневно

Входные тамбуры в здание

Тщательное промывание

ежедневно

Мусорные корзины

 

Протереть, опустошить, заменить пакеты

ежедневно

Пожарное оборудование

 

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

ежедневно

Стены (высота не более 3,0 м)

Подметание, удаление локальных и непредвиденных загрязнений

ежемесячно

Стеклянные поверхности (на входе в помещение)

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

ежедневно

Грязевые улавливающие зоны (на входе в помещение и тамбурах)

Уборка в ручную

ежедневно

Выключатели, розетки

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

ежедневно

Дверные блоки (в том числе стеклянные), доводчики, петли, ручки

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

ежедневно

Полы с твердым покрытием

Механизированная и ручная уборка с применением моющих средств

ежедневно

не менее 2 раз

Подоконники

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

ежедневно

Перила

Удаление пыли, пятен, натирка металлических поверхностей специальными средствами

ежедневно

Лестничные марши

Влажная уборка с применением моющих средств

ежедневно

Решетки ограждения лестничных маршей

Влажная уборка с применением моющих средств

1 раз в неделю

Батареи

Влажная уборка с применением моющих средств

1 раз в неделю

Мусорные корзины

Влажная уборка с применением моющих средств

1 раз в неделю

Окна и оконные рамы (внутренняя сторона)

Влажная уборка

1 раз в неделю

Паутина на потолках

Сухая уборка

1 раз в неделю

Стены (высота не более 3,0 м)

Влажная уборка локальных загрязнений (если позволяет характер покрытия)

1 раз в неделю

Настенные, настольные светильники

Удаление пыли

1 раз в неделю

Радиаторы, трубы (высота не более 3,0 м)

Влажная уборка с применением моющих средств

1 раз в неделю

Жалюзи

Влажная уборка

ежемесячно

Основательная мойка лестничных маршей (ступени, углы, плинтуса)

Уборка с применением специальных моющих средств

1 раз в неделю

Вентиляционные решетки

Удаление пыли, локальных загрязнений

1 раз в неделю

Основательная мойка напольного покрытия с нанесением защитного слоя

Влажная уборка с применением специальных моющих и защитных средств удаление липких субстанций

3 раза в год

Зона: Санитарные зоны 1, 2, 3, 4, 5, 6 этажи

Виды услуг

Операция

Периодичность

Мусорные ведра и гигиенические емкости

Опустошить, вымыть, заменить пакеты

ежедневно

Внутренняя, внешняя поверхность раковин

Влажная уборка с применением моющего средства, удаление водного и известкового камней

ежедневно

Крышки унитазов (включая шарниры)

Влажная уборка с применением моющих средств

ежедневно

Внутренняя поверхность унитазов

Влажная уборка с применением моющих средств, удаление ржавчины, мочевого, водного и известкового камней.

Ежедневно

Внешняя поверхность унитазов

Влажная уборка с применением моющих средств

ежедневно

Краны

Влажная уборка с применением моющего средства, удаление водного и известкового камней

ежедневно

Подоконники

Влажная уборка с применением моющих средств

ежедневно

Полы с твердым покрытием

Влажная уборка с применением моющих средств

ежедневно

не менее 2 раз

Туалетные двери

Влажная уборка с применением моющих средств

ежедневно

Радиаторы, трубы

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

ежедневно

Дверные блоки, доводчики, петли, ручки

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

1 раз в неделю

Выключатели, розетки, светильники

Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений

ежедневно

Основательная мойка напольного покрытия включая (плинтуса, углы, стыки плитки)

Уборка с применением специальных моющих средств

1 раз в неделю

Окна и оконные рамы (внутренняя сторона)

Влажная уборка

1 раз в неделю

Основательная мойка кафельных стен (высота не более 3,0 м)

Влажная уборка с применением моющих средств

1 раз в неделю

Радиаторы, трубы (высота не более 3,0 м)

Влажная уборка с применением моющих средств

1 раз в неделю

Туалетные ершики и емкости для них

 

1 раз в неделю

Вентиляционные решетки

Влажная уборка с применением моющих средств

1 раз в неделю

В туалетных комнатах

  • чистка и полировка до блеска хромированных деталей сантехники
  • чистка внутренних и внешних поверхностей санузлов
  • мойка зеркальных поверхностей с применением специальных средств
  • удаление загрязнений с выключателей и различных видов поверхностей
  • мойка плафонов настенных светильников
  • Протирка дверных блоков, доводчиков, петель, ручек
  • Мойка стен (на высоте до 3-х м.) из керамической плитки с удалением пятен

В зависимости от материала поверхности используется соответствующее профессиональное моющее средство с соблюдением всех рекомендаций производителя (порошок, чистящее средство).

Описание объекта закупки закупочной документации содержит указание на перечень оборудования, используемого при выполнении работ:

  •  

Наименование оборудования

Характеристики

Параметры

Ед.изм.

  • 1

Тележка двухведерная

Должен быть тонкостенный или толстостенный; ударопрочный пластик. Должна быть возможность установки дополнительных аксессуаров.

 

Вес

от 7 до 9

кг

Емкость для воды

не менее 2х20

л

Размеры (Д x Ш x В);

от 60±10 х 40±10 х 80±10

см:

Опорные колеса не менее

4

шт.

Размер колес

свыше 60

мм.

Объем

от 0,145 до 0,150

куб.м

2

отдельные маркированные для ежедневной и генеральной уборок: емкости, швабры, с применением схемы цветового и фигурного кодирования необходимых для соблюдения СаНПиН для медицинских учреждений на каждого работника

для стен, для пола для поверхностей мебели и оборудования);

для мытья окон;

для санитарных узлов

 

от 7 до 12

л

3

ветошь и салфетки с применением схемы цветового и фигурного кодирования необходимых для соблюдения СаНПиН для медицинских учреждений на каждого работника

обычная и стерильная ветошь (салфетки);

 

7

шт

Также приложением № 2 «Календарный план» к проекту договора установлено следующее:

Перечень работ

График уборки

Понедельник-пятница с 16:00-20:00; воскресенье по согласованию с заказчиком

1 раз в неделю

1 раз в месяц

1 раз в квартал

Протирка горизонтальных поверхностей рабочих столов без передвижения документов.

+

 

 

 

Протирка или чистка кресел, стульев их оснований и ножек с удалением пятен и липких субстанций.

+

 

 

 

Влажная протирка подоконников, тумбочек, кожаной обивки мебели, электробытовой и оргтехники.

+

 

 

 

Влажная протирка поверхностей выключателей, розеток, настольных ламп.

+

 

 

 

Удаление пыли с плинтусов.

+

 

 

 

Удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, мебели.

+

 

 

 

Влажная протирка отопительных приборов.

+

 

 

 

Поддержание чистоты зеркальных и стеклянных поверхностей (за исключением оконных) и элементов дизайна.

+

 

 

 

Удаление мусора и бумаг из урн.

+

 

 

 

Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей.

+

 

 

 

Влажная протирка стен, дверей.

+

 

 

 

Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом.

+

 

 

 

Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств.

+

 

 

 

Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее)

+

 

 

 

Удаление пыли и загрязнений с других поверхностей мебели находящихся в помещениях.

+

 

 

 

Удаление пыли с вытяжной вентиляции.

 

 

+

 

Удаление пыли с вертикальных жалюзи

 

 

 

+

Мойка люстр и потолочных светильников

 

 

 

+

Мойка окон и оконных рам (внутренняя сторона)

 

 

 

+

Генеральная уборка помещения (полы, стены, двери, витражи, тепловые радиаторы, трубы, санитарные точки и прочее)

 

 

+

 

В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что в предмет закупки услуги по дезинфектологии не включены, уборка производится без применения дезинфицирующих средств. Относительно услуг «Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей», «Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом», «Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств», «Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее)» поясняют, что в данном случае имеется в виду уборка без применения дезинфицирующих средств.

Таким образом, закупочной документацией не предусмотрены услуги по дезинсекции, дезинфекции, дератизации, стерилизации изделий.

Следовательно, необходимость установления требования к участникам закупки на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии отсутствует.

Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено.

Довод заявителя признан необоснованным.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Пунктом 15 части 10 статьи 4 Закона 223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Приложением № 2 «Календарный план» к проекту договора установлено следующее:

Перечень работ

График уборки

Понедельник-пятница с 16:00-20:00; воскресенье по согласованию с заказчиком

1 раз в неделю

1 раз в месяц

1 раз в квартал

Протирка горизонтальных поверхностей рабочих столов без передвижения документов.

+

 

 

 

Протирка или чистка кресел, стульев их оснований и ножек с удалением пятен и липких субстанций.

+

 

 

 

Влажная протирка подоконников, тумбочек, кожаной обивки мебели, электробытовой и оргтехники.

+

 

 

 

Влажная протирка поверхностей выключателей, розеток, настольных ламп.

+

 

 

 

Удаление пыли с плинтусов.

+

 

 

 

Удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, мебели.

+

 

 

 

Влажная протирка отопительных приборов.

+

 

 

 

Поддержание чистоты зеркальных и стеклянных поверхностей (за исключением оконных) и элементов дизайна.

+

 

 

 

Удаление мусора и бумаг из урн.

+

 

 

 

Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей.

+

 

 

 

Влажная протирка стен, дверей.

+

 

 

 

Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом.

+

 

 

 

Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств.

+

 

 

 

Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее)

+

 

 

 

Удаление пыли и загрязнений с других поверхностей мебели находящихся в помещениях.

+

 

 

 

Удаление пыли с вытяжной вентиляции.

 

 

+

 

Удаление пыли с вертикальных жалюзи

 

 

 

+

Мойка люстр и потолочных светильников

 

 

 

+

Мойка окон и оконных рам (внутренняя сторона)

 

 

 

+

Генеральная уборка помещения (полы, стены, двери, витражи, тепловые радиаторы, трубы, санитарные точки и прочее)

 

 

+

 

Между тем, в ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что в предмет закупки услуги по дезинфектологии не включены, уборка производится без применения дезинфицирующих средств. Относительно услуг «Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей», «Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом», «Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств», «Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее)» поясняют, что в данном случае имеется в виду уборка без применения дезинфицирующих средств.

Таким образом, описание объекта закупки составлено некорректно, так как в нем указаны работы/услуги, не предусмотренные предметом закупки.

Заказчиком нарушен пункт 15 части 10 статьи 4 Закона 223-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Центр дезинфекции» необоснованной.

2. Признать заказчика Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3» нарушившим пункт 15 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику Государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3» предписание об устранении допущенного нарушения.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить об исполнении положения предписания.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБУПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу № 06-18/18ТА об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

г. Якутск 24 сентября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции и на основании решения по результатам рассмотрения жалобы № 06-18/18ТА от 24.09.2018 г. ООО «Центр дезинфекции» на действия закупочной комиссии заказчика ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница №3» (изв. № 31806777198),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3» отменить все протоколы, составленные в ходе осуществления закупки (открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница №3» (изв. № 31806777198)) в срок до 26 октября 2018 года.
  2. Заказчику Государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3» устранить нарушения пункта 15 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в срок до 26 октября 2018 года:

- внести изменения в положения закупочной документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-18/18ТА от 24.09.2018 г.

- разместить закупочную документацию с соответствующими внесенными изменениями на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru

- продлить сроки подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках.

3. Заказчику Государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3» в срок до 26 октября 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

4. Председателю закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3» в срок до 26 октября 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

  1. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП) обеспечить возможность исполнения предписания.

 

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии <…>

 

 

Члены комиссии: <…>

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны