Решение б/н Решение № 02-01/18.1/37-2014 по жалобе АНО «Южно-Уральский и... от 28 ноября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/37-2014
17 октября 2014 года г. Салехард
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело № 02-01/18.1/37-2014 по признакам нарушения ООО «Пурнефтепереработка» (далее – Заказчик) положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН).
АНО «Южно-Уральский инженерный центр» считает, что ООО «Пурнефтепереработка» дата окончания приема заявок, указанная в п.11 Извещения, не корректна, в указанных условиях невозможно оценить трудоемкость (стоимость) указанной работы, порядок (сроки) согласования. Вследствие чего, АНО «Южно-Уральский инженерный центр» не имеет возможности принять решение об участии в запросе цен на разработку технической документации.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Пурнефтепереработка» не относится к субъектам, которые обязаны проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 2 ст. 1 Закона).
Запрос цен (извещение № 4) размещается на сайте www.zakupki.rosneft.ru .
Рассматриваемый запрос цен проводился не в соответствии с положениями Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в соответствии с положением о закупках Общества (утверждено Приказом № 0283 от 01.08.2013).
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы АНО «Южно-Уральский инженерный центр» в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
Кроме того, ООО «Пурнефтепереработка» предоставлено решение об отказе от проведения рассматриваемой закупки.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Жалоба АНО «Южно-Уральский инженерный центр» (г. Челябинск) на действия ООО «Пурнефтепереработка» при проведении запроса цен на разработку технической документации: корректировка «Плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (ПЛРН) (Извещение № 4), не подлежит рассмотрению в антимонопольном органе, в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии