Решение № 07-01/18.1(223)/55-2017 о возврате жалобы ООО «Геостроймонтаж» (извещение № 31705355571)

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
30.08.2017
Управление:
Ямало-Ненецкое УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер документа:
№ № 07-01/18.1(223)/55-2017
Номер дела:
№ № 07-01/18.1(223)/55-2017

                             GRAPHIC1

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Ямало-Ненецкому автономному округу

 

ул. Губкина, д.13, г. Салехард, 629001

тел.(34922) 3-41-26, факс (34922) 3-47-08

e-mail: to89@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

ООО «Геостроймонтаж»

625000, г. Тюмень, ул. Герцена, д.53, офис 416

9546888@mail.com

 

 

 

 

29.08.2017

АР/  

 

На №

 

от

 

 

 

 
         

 

 

Решение № 07-01/18.1(223)/55-2017

о возврате жалобы ООО «Геостроймонтаж»

(извещение № 31705355571)

 

29 августа 2017 года                                                                                             г. Салехард

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) на действия Заказчика – АО «Ямалкоммунэнерго» (г. Салехард) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку резервуаров для хранения ГСМ в с. Газ-Сале, начальная максимальная цена контракта: 3 441 666,00 рублей (извещение 31705355571).

Заявитель считает, что в соответствии с п. 10.10 закупочной документации Заказчика Заявителя не оповестили о проведении процедуры переторжки, что не позволило ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) принять участие в перетожке и изменить свое ценовое предложение.

По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают требования положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Проанализировав вышеизложенную информацию, Территориальное управление ФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу сообщает следующее:

Частью 10 статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) установлены основания для обжалования участниками закупок в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

  1. не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
  2. предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
  3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  4. не размещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

При этом право участника закупки обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг предусмотрено в пункте 9 статьи 3 Закона о закупках и не ограничено какими-либо условиями, как это определено при обращении с жалобой в антимонопольный орган.

Доводы, указанные в жалобе ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень), не подпадают под основания части 10 ст. 3 Закона о закупках, в связи с чем, жалоба не подлежит рассмотрению.

 Кроме того, согласно информации, размещенной на сайте единой информационной системы Территориальным органом ФАС России установлено, что между АО «Ямалкоммунэнерго» и ООО «Производственно-Коммерческая фирма «Куб» (победителем обсуждаемого запроса предложений) 23 августа 2017 года заключен контракт № ФТ - 056 -2017.

Таким образом, исходя из положений статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, у Ямало-Ненецкого УФАС отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) на действия Заказчика – АО «Ямалкоммунэнерго» (г. Салехард) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку резервуаров для хранения ГСМ в с. Газ-Сале (извещение 31705355571) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в этой связи УФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу возвращает жалобу «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) без рассмотрения.

 

 

Руководитель управления                                                                              «…»