Решение №07-01/18.1(223)/57-2018 РЕШЕНИЕ № 07-01/18.1(223)/57-2018 по жалобе ООО «Межрегиона... от 18 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Управление, Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…». – руководителя Управления

Членов Комиссии:

«…». – заместителя руководителя, начальника отдела контроля закупок и торгов Управления;

«…».– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;

«…». – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;

при участии:

от Заявителя – Шакиров С.А. доверенность 20.02.2018г.;

от Заказчика – Пищальников А.О. доверенность № 8 от 01.01.2018г.,

рассмотрев жалобу ООО «МЦ УОП» (ИНН 6731079790) на действия Заказчика – ООО «РН-Пурнефтегаз» (ИНН 8913006455) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на «Выполнение работ по утилизации отходов бурения при эксплуатационном бурении скважин по Губкинскому месторождению на 2018-2019 год ООО «РН-Пурнефтегаз»», начальная максимальная цена 146 403 181 ,07 рублей, (извещение № 31806622457),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.

1. Заявитель считает, что установленные критерии выбора победителя закупки, а именно №№ 3-5 «Руководства по оценке оферт» ограничивают конкуренцию и блокируют выбор победителя закупки.

2. Заказчик необоснованно установил требование (п. 6 Руководства по оценке оферт) о наличии у участника технического свидетельства Госстроя на произведенную из отходов новую строительную продукцию, в то время как по условиям закупки отсутствует требование произвести именно строительную продукцию. Данное требование исключает из числа участников закупки тех хозяйствующих субъектов, которые изготавливают из отходов не новую продукцию, а продукцию по ГОСТам.

3. Заказчик пунктом 12 Руководства по оценке оферт установил, что количество баллов за снижение стоимости выполняемых работ не превысит 10 при условии, что стоимость работ будет равна или меньше 85% от НМД.

Таким образом, снижение стоимости работ ниже 85% от НМД не даст никаких преимуществ участнику (так как баллы от этого действия не прибавляются).

 

В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителя, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС) - 19.06.2018 (МСК);

Дата и время окончания подачи заявок - 04.07.2018 в 12:00 (МСК);

Дата и время рассмотрения заявок - 18.09.2018 в 12:00 (МСК);

Начальная максимальная цена - 146 403 181 ,07 руб.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя Заказчика по делу, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы:

1) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Таким образом, жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки заявок на участие в закупке.

1.1. Пункт 3 раздела «Руководство по оценке оферт» содержит требование к участникам закупки, о наличии у участника закупки прав на технологию обращения с отходами, планируемую к использованию в рамках выполнения работ, являющихся предметом закупки. Основание — глава 77 часть IV Гражданского кодекса Российской Федерации. Подтверждается документами, подтверждающими право на использование участником закупки технологии обращения с отходами, планируемой к использованию в рамках выполнения работ, являющихся предметом закупки (согласно ст.1550 гл.77 ч. IV Гражданского кодекса Российской Федерации), а также заверенной руководителем предприятия выпиской из проекта технической документации на технологию, содержащую описание условий использования и порядка проведения работ. Описание требования: а) представлен лицензионный договор на передачу прав на использование технологии – 5 баллов; б) не представлен лицензионный договор на передачу прав на использование технологии – 0 баллов.

При этом, согласно примечанию раздела «Руководство по оценке оферт» в случае получения оценки «0» по выполнению пунктов критериев оценки оферт п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 6, п. 7, п. 9, п. 11 участник закупки выбывает из запроса предложений.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 1542 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) единой технологией в смысле главы 77 Кодекса признается выраженный в объективной форме результат научно-технической деятельности, который включает в том или ином сочетании изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для ЭВМ или другие результаты интеллектуальной деятельности, подлежащие правовой охране в соответствии с правилами Кодекса, и может служить технологической основой определенной практической деятельности в гражданской или военной сфере (единая технология).

В состав единой технологии могут входить также результаты интеллектуальной деятельности, не подлежащие правовой охране на основании правил ГК РФ, в том числе технические данные, другая информация.

Право использовать результаты интеллектуальной деятельности в составе единой технологии как в составе сложного объекта (статья 1240 ГК РФ) принадлежит лицу, организовавшему создание единой технологии (право на технологию) на основании договоров с обладателями исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, входящие в состав единой технологии. В состав единой технологии могут входить также охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, созданные самим лицом, организовавшим ее создание.

В соответствии с положениями статьи 1225 ГК РФ единая технология не является объектом интеллектуальной собственности. Государственная регистрация единой технологии как объекта интеллектуальной собственности не предусмотрена. Государственная регистрация осуществляется в отношении сделок, предусматривающих использование единых технологий гражданского назначения на территориях иностранных государств.

Одновременно необходимо отметить, что положения главы 77 ГК РФ не применяются к отношениям, связанным с правом на единую технологию, созданную за счет или с привлечением средств федерального бюджета либо бюджетов субъектов Российской Федерации на возмездной основе в форме бюджетного кредита, а также за счет собственных средств лица организовавшего его создание (статья 1543 ГК РФ).

В случае, если в состав технологии, созданной за счет собственных средств лица, организовавшего ее создание охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие иным лицам, то порядок использования таких результатов, в дополнение к положениям раздела VII ГК РФ, определяется также положениями статьи 1240 ГК РФ.

Таким образом, предоставление документов, подтверждающих право на использование участником закупки технологии обращения с отходами, планируемой к использованию в рамках выполнения работ, являющихся предметом закупки, а именно лицензионный договор на передачу прав на использование технологии невозможно, так как в соответствии с положениями статьи 1225 ГК РФ единая технология не является объектом интеллектуальной собственности и государственная регистрация единой технологии как объекта интеллектуальной собственности не предусмотрена.

Данный факт подтверждается Письмом РОСПАТЕНТА от 17.05.2017 № 08/15-5890 представленным на заседании Комиссии представителем Заявителя.

Кроме того, согласно статье 1550 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено данным кодексом или другим законом, лицо, обладающее правом на технологию, может по своему усмотрению распоряжаться этим правом путем передачи его полностью или частично другим лицам по договору или по иной сделке, в том числе по договору об отчуждении этого права, по лицензионному договору либо по иному договору, содержащему элементы договора об отчуждении права или лицензионного договора.

Вместе с тем, вышеуказанный документ, в случае его необходимости, может потребоваться в период оказания услуг, выполняемых по договору заключаемому по результатам закупки.

Таким образом, Заказчиком неправомерно установлено требование в Документации о представлении в составе заявки документов на использование участником закупки технологии/технической документации по утилизации отходов бурения, что противоречит ч. 1 ст. 2 п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Довод жалобы является обоснованным.

 

1.2. Пункт 4 раздела «Руководство по оценке оферт» содержит требование к участникам закупки, о наличии у участника закупки полученного в установленном законом порядке положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект технической документации новой технологии/техники/вещества, предусматривающий их использование в планируемом месте осуществления работ, в случае использования при обращении с отходами новой технологии/техники /вещества. Основание - пункт 5 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе». В подтверждение соответствия указанному требованию участник закупки должен представить в составе заявки на участие в Запросе предложений заверенную ЭЦП копию положительного заключения государственной экологической экспертизы (в том числе приказа об утверждении заключения) на проект технической документации новой технологии/техники/вещества, предусматривающий их использование в планируемом месте осуществления работ или копию письма уполномоченного органа исполнительной власти в области экологической экспертизы о том, что проект технической документации не является объектом государственной экологической экспертизы. Описание требования: а) предоставлена копия положительного заключения государственной экологической экспертизы – 5 баллов; б) предоставлена копия положительного заключения государственной экологической экспертизы – 0 баллов.

При этом, согласно примечанию раздела «Руководство по оценке оферт» в случае получения оценки «0» по выполнению пунктов критериев оценки оферт п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 6, п. 7, п. 9, п. 11 участник закупки выбывает из запроса предложений.

 

Представителем на заседании Комиссии было представлено Письмо Росприроднадзора № АС 09-05-32/28338 от 25.12.2017 со следующим содержанием.

«Согласно п.5.5 (12) Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004400, в полномочия Росприроднадзора входит организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня.

Перечень объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня определен ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее – Закон 174-ФЗ).

Согласно положениям Закона 174-ФЗ государственная экологическая экспертиза носит заявительный характер и проводится по обращению заказчика.

Решение о необходимости проведения государственной экологической экспертизы принимается Росприроднадзором в каждом случае индивидуально, на основании данных, содержащихся в представленной технической документации.

Положения Закона 174-ФЗ по его смыслу исключают проведение государственной экологической экспертизы на уже реализованную деятельность и не содержат запрета на ее повторное, в том числе неоднократное, осуществление в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы, так как в этом случае отсутствует сам объект государственной экологической экспертизы».

Кроме того представителем Заявителя было также представлено Письмо Росприроднадзора № АА-09-01-32/28217 от 22.12.2017 в котором указано следующее.

«Согласно пп. 5 ст. 11 Закона 174-ФЗ Объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются, в том числе проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду.

В соответствии со ст. 3 Закона 174-ФЗ одним из принципов экологической экспертизы является принцип обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы.

Таким образом, представление на государственную экологическую экспертизу материалов, обосновывающих деятельность, которая уже реализуется, не соответствует требованиям Закона 174-ФЗ.».

На основании вышеизложенного, требования о предоставлении в составе заявки участника закупки положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект технической документации новой технологии/техники/вещества, предусматривающий их использование в планируемом месте осуществления работ, являются излишними, а также противоречат ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, так как Закон 174-ФЗ по его смыслу исключают проведение государственной экологической экспертизы на уже реализованную деятельность и представление на государственную экологическую экспертизу материалов, обосновывающих деятельность, которая уже реализуется, не соответствует требованиям Закона 174-ФЗ.

Кроме того, данное требование может подтолкнуть потенциальных участников закупки использующих деятельность, которая уже реализуется, на нарушение действующего законодательства РФ.

 

1.3. Пункт 5 раздела «Руководство по оценке оферт» содержит требование к участникам закупки, о наличии у участника закупки технических условий (далее -  ТУ) на получаемую продукцию, определяющих требования к производству продукции, содержащих описание методов контроля. Для подтверждения соответствия указанному требованию Документации участник в составе заявки на участие в Запросе предложений должен предоставить заверенные ЭЦП копии ТУ на продукцию, получаемую в результате утилизации отходов, документа, подтверждающего права участника закупки на использование ТУ. Описание требования: а) предоставлена заверенная копия ТУ на продукцию – 5 баллов; б) не предоставлена заверенная копия ТУ на продукцию – 0 баллов.

При этом, согласно примечанию раздела «Руководство по оценке оферт» в случае получения оценки «0» по выполнению пунктов критериев оценки оферт п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 6, п. 7, п. 9, п. 11 участник закупки выбывает из запроса предложений.

 

Вместе с тем, наличие технических условий не является подтверждением невозможности участника перерабатывать отходы в продукцию в соответствии с требованиями соответствующего ГОСТа.

Установление вышеуказанного требования ограничивает количество участников закупки, поскольку участники закупки по результатам утилизации отходов могут изготавливать продукцию исключительно в соответствии с требованиями соответствующего ГОСТа и могут предоставить иной документ, подтверждающий соответствие получаемой в результате утилизации отходов продукции.

Следовательно, потенциальный участник закупки не представив заверенную копия ТУ на продукцию получит 0 баллов, а согласно примечанию раздела «Руководство по оценке оферт» в случае получения оценки «0» по выполнению пунктов критериев оценки оферт п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 6, п. 7, п. 9, п. 11 участник закупки выбывает из запроса предложений.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что установление вышеуказанного требования противоречит ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

 

2. Пункт 6 раздела «Руководство по оценке оферт» содержит требование к участникам закупки, о наличии у участника закупки технического свидетельства, подтверждающее пригодность продукции для применения (для продукции, применяемой в строительстве). Основание - Приказ Госстроя от 16.04.2013 № 129/ГС, приказ Минрегиона РФ от 24.12.2008 № 292. Для подтверждения соответствия указанному требованию участник в составе заявки на участие в Запросе предложений должен предоставить заверенные ЭЦП копии технического свидетельства, подтверждающее пригодность продукции для применения (для продукции, применяемой в строительстве). Описание требования: а) предоставлена копия технического свидетельства на продукцию – 5 баллов; б)  не предоставлена копия технического свидетельства на продукцию – 0 баллов.

При этом, согласно примечанию раздела «Руководство по оценке оферт» в случае получения оценки «0» по выполнению пунктов критериев оценки оферт п. 1, п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 6, п. 7, п. 9, п. 11 участник закупки выбывает из запроса предложений.

 

Согласно Приказу Госстроя от 16.04.2013 № 129/ГС «Об организации работы по подтверждению пригодности для применения в строительстве новой продукции, требования к которой не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которой зависят безопасность и надежность зданий и сооружений» в подтверждению пригодности для применения в строительстве новой продукции, требования к которой не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которой зависят безопасность и надежность зданий и сооружений необходимо иметь техническое свидетельство.

Вместе с тем, вышеуказанный Приказ распространяется исключительно на новую продукцию, при этом по результатам утилизации отходов у участников закупки не возникает обязанности производить новую продукцию.

Также участник в период изготовления может использовать нормативные документы полностью или частично регламентирующие изготовления новой продукции.

Учитывая изложенное, установление требования о наличии у участника закупки в составе заявки технического свидетельства неправомерно, так как не все участники закупки в случае утилизации будут производить новую продукцию.

Пунктом 4 «Наименование и виды работ» Технического задания Документации установлено следующее:

- Обслуживание буровой установки (дежурство шламовозов: прием отходов бурения со шнекового конвейера буровой установки в шламовозы. Стоимость за маш./час; зимний/летний периоды);

- Транспортировка бурового шлама с мест образования до места утилизации (Стоимость за куб.м отходов бурения; среднее расстояние транспортировки - 30 км.).

- Утилизация бурового шлама (Стоимость за куб.м отходов бурения).

- Транспортировка продукта утилизации до места применения (Стоимость за куб.м продукта утилизации; среднее расстояние транспортировки - 30 км.).

- Биологическая рекультивация (Объем торфа - 1000 мЗ/га; Масса семян - 200 кг/га, Масса удобрений - 200 кг/га.

Таким образом, положения Технического задания Документации не предусматривают выполнение строительных работ, на основании чего, требование о предоставлении в составе заявки на участие в Запросе цен технического свидетельства, подтверждающего пригодность продукции для применения (для продукции, применяемой в строительстве), являются избыточными и вводят участников закупки в заблуждение.

Кроме того, представитель Заявителя на заседании Комиссии представил письмо Минстроя России № 17451-АС/08 от 19.05.2017, в котором указанно, что для выполнения рекультивационных работ техническая оценка и получение технического свидетельства не требуется, так как указанная продукция не включена в Перечень новых материалов, изделий, конструкций и технологий, подлежащих проверки и подтверждению пригодности для применения в строительстве в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.1997 № 1636 «О правилах подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве».

Учитывая изложенное, установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Запроса предложений, противоречит, ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

 

3. Заказчик пунктом 12 Руководства по оценке оферт установил, что количество баллов за снижение стоимости выполняемых работ не превысит 10 при условии, что стоимость работ будет равна или меньше 85% от НМД.

Заявитель считает, что данное условие неизбежно приведет к тому, что у нескольких или даже у всех участников закупки будет набрано равное количество баллов, что полностью исключит выбор победителя и снижение стоимости работ ниже 85% от НМЦ не даст никаких преимуществ.

 

Заказчиком определен способ Закупки, как запрос предложений. Положение о закупке определяет запрос предложений, как конкурентный способ закупки, не являющийся торгами, при котором победителем признается участник закупки, заявка которого наилучшим образом соответствует требованиям документации о запросе предложений в соответствии с объявленными критериями и порядком оценки.

В соответствии с пунктом 1 Таблицы 1 Положения о закупках, если предметом закупки является продукция, минимальные требования при закупке которой могут быть установлены и формализованы Организатором закупки (в том числе требования к участнику закупки, к продукции, к условиям договора), но принятие решения о выборе поставщика на основе одного критерия «минимальная предложенная цена» нецелесообразно, так как при этом не учитываются потребности и предпочтения Организатора закупки в части характеристик продукции и/или иных условий процедуры закупки.

Согласно пункту 3.8.4. Раздела 3.8. «Рассмотрение заявок Участников закупки и выбор Победителя» Блока 3 «Инструкция для Участника закупки» Документации о закупке, установлено, что при равенстве нескольких полученных заявок лучшее (более высокое) место в результатах ранжирования получает Участник закупки, который подал заявку (первоначальную, без учета переторжки, переговоров) раньше.

Таким образом, Заказчиком предусмотрены меры, направленные на выбор победителя Закупки: Разделом 3.8. «Рассмотрение заявок Участников закупки и выбор Победителя» Блока 3 «Инструкция для Участника закупки» Документации о закупке, регламентирован порядок выбора победителя Закупки, в том числе и при равенстве набранных баллов по результатам ранжирования, действия Организатора закупки, предусматривающие наличие критерия, обозначенного пунктом №12 «Руководства по оценке оферт» не противоречит Закону о закупках, Положению о Закупках.

Доводы заявителя в данной части необоснованные.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

 

Учитывая выявленные нарушения со стороны Заказчика, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, направленного на устранение данных нарушений.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу ООО «МЦ УОП» (ИНН 6731079790) на действия Заказчика – ООО «РН-Пурнефтегаз» (ИНН 8913006455) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на «Выполнение работ по утилизации отходов бурения при эксплуатационном бурении скважин по Губкинскому месторождению на 2018-2019 год ООО «РН-Пурнефтегаз»», начальная максимальная цена 146 403 181 ,07 рублей, (извещение № 31806622457), обоснованной.

2) Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

3) Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, с учетом принятого решения от 16.07.2018 № 07-01/18.1(223)/57-2018.

4) Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель комиссии                                                                                            «…»

 

Члены комиссии                                                                                                         «…»

 

                                                                                                                                     «…»

 

                                                                                                                                       «…»

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны