Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/06-16 о нарушении антимонопольного з... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГБУ ЯО «Яроблтранском»

150048, г. Ярославль,

Московский пр., 80-а

 

УГАДН по ЯО

150049, г. Ярославль,

ул. Лисицына, 6-а

 

Алексеенко И.А.

152920, Ярославская область,

г. Рыбинск, бульвар 40 лет Победы, 26-40

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/06-16 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

25 июля 2016 года г. Ярославль

(решение изготовлено в полном объеме 08 августа 2016 года)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/06-16 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.,

члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Шушкова А.С., специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Соколова А.В.,

рассмотрев дело № 03-03/06-16 в отношении Государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Яроблтранском» (ГБУ ЯО «Яроблтранском»), ИНН  7606026480, ОГРН 1027600838605, зарегистрированного по адресу: 150048, г. Ярославль, Московский проспект, д.80-а, по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необеспечении пассажирам права на бесплатное пользование санитарно-гигиеническими услугами (посещение туалета) в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», чем ущемляются интересы неопределенного круга лиц,

у с т а н о в и л а:

 

Дело возбуждено по заявлению Алексеенко И.А., поступившего из Федеральной антимонопольной службы России (вх. № 12859 от 15.12.2015), о нарушении ГБУ ЯО «Яроблтранском» антимонопольного законодательства, выразившегося в непредоставлении пассажиру права на бесплатное посещение туалета, размещенного в здании автовокзала г. Рыбинска, при наличии билета, срок которого не истек.

В заявлении Алексеенко И.А., поступившем из ФАС России (вх. №12859 от 15.12.2015), указано, что на автовокзале в г.Рыбинск с пассажиров взимается плата за посещение туалета при наличии билета, срок действия которого не истек.

 

Принимая решение по делу Комиссия исходила из следующего.

 

Постановлением Правительства Ярославской области от 24.09.2008 № 489-п «О создании государственного автономного учреждения Ярославской области «Яроблтранском» с 01.10.2008 создано государственное автономное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» путем изменения типа существующего государственного учреждения транспорта и транспортных коммуникаций Ярославской области «Яроблтранском». Впоследствии форма учреждения была изменена с государственного автономного учреждения на государственное бюджетное учреждение (далее по тексту – ГБУ ЯО «Яроблтранском»)

Предметом деятельности ГБУ ЯО «Яроблтранском» является выполнение работ и оказание услуг в сфере организации транспортного обслуживания населения на автовокзалах, автостанциях и кассово-диспетчерских пунктах, являющихся основными структурными подразделениями ГБУ ЯО «Яроблтранском»; организация транспортного обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством, а также диспетчерское управление движением автобусов на маршрутах регулярного сообщения. Целью деятельности ГБУ ЯО «Яроблтранском» является удовлетворение потребностей пассажиров в автобусных перевозках на маршрутах регулярного сообщения, развитие транспортной инфраструктуры Ярославской области.

Для достижения поставленных целей ГБУ ЯО «Яроблтранском» осуществляет, в том числе, организацию транспортного обслуживания населения на объектах транспортной инфраструктуры Ярославской области, включая организацию реализации билетов пассажирам на маршрутах регулярного сообщения; информационное обеспечение населения на автовокзалах, автостанциях и кассово-диспетчерских пунктах, в том числе в средствах массовой информации; содержание автовокзалов, автостанций и кассово-диспетчерских пунктов; выявление нарушений требований к организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.

 

В части 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) указано, что настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно пункту 10 статьи 4 Закона о защите конкуренции под монополистической деятельностью понимается злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением.

В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных в данной норме последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Для выявления в действиях хозяйствующего субъекта состава данного правонарушения необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение и совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением.

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции «товар» - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 1); «взаимозаменяемые товары» - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (пункт 3); «товарный рынок» - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами (пункт 4).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

 

В целях установления доминирующего положения хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги автовокзалов (автостанций) на территории г. Рыбинска Ярославской области, Ярославским УФАС проведен анализ состояния конкуренции на рынке услуг автовокзалов на территории г. Рыбинска Ярославской области (далее – Анализ) в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 года № 220 (далее – Порядок).

Отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав) и правилами перевозок пассажиров, которые представляют собой нормативные правовые акты, регулирующие порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, а также условия перевозок пассажиров и багажа и предоставления транспортных средств для таких перевозок (статьи 1 и 3 Устава).

С 19.03.2009 действуют Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 (далее – Правила перевозок).

Согласно пункту 2 Правил перевозок «автовокзал» - это объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления более 1000 человек в сутки.

 

 Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций разработаны в соответствии с пунктом 20  Правил перевозок и утверждены Приказом Министерства транспорта России от 29.12.2015 № 387.

 

Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций обязательны для выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, владеющими автовокзалами и (или) автостанциями на праве собственности или ином законном основании (далее - владельцы автовокзалов и автостанций).

 

В целях оказания услуг пассажирам и водителям на территории автовокзала размещаются:

1) билетная(ые) касса(ы) или билетная(ые) касса(ы) и автомат(ы) для продажи билетов*;

2) зал ожидания;

3) комната матери и ребенка;

4) туалет;

5) камера хранения вещей или места для хранения вещей*;

6) пункт общественного питания;

7) здравпункт*;

8) комната отдыха водителей с местами для сидения*.

* Вступает в силу с 1 июля 2017 г.

 

 

В соответствии с пунктом 21 Правил перевозок пассажир имеет право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами, размещенными в зданиях автовокзала, автостанции, при наличии билета, подтверждающего право проезда по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала или автостанции:

в течение времени, установленного владельцем автовокзала, автостанции, но не менее 2 часов с фактического времени прибытия транспортного средства, - для остановочного пункта, являющегося пунктом назначения;

в течение срока действия билета (с учетом фактического времени задержки отправления и (или) опоздания прибытия транспортного средства) - для других остановочных пунктов.

 

В соответствии с Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст (в редакции от 31.03.2015) «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (вместе с «ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности») (Введен в действие 01.01.2003) к услугам автовокзалов (автостанций) присвоен код 63.2 - Прочая вспомогательная транспортная деятельность; 63.21.21 - Деятельность терминалов (автобусных станций и т.п.).

Таким образом продуктовые границы товарного рынка определены как услуги автовокзалов (автостанций).

Географические границы товарного рынка определяют территорию, на которой покупатели имеют экономическую и технологическую возможность приобрести, а продавцы реализовать товар или предоставить услугу.

В данном исследовании географические границы услуг автовокзалов (автостанций) определены административными границами г. Рыбинск Ярославской области.

На территории г. Рыбинск Ярославской области имеется единственный автовокзал, принадлежащий структурному подразделению ГБУ ЯО «Яроблтранском», располагающийся по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Пассажирская, д. 1-а, в здании Рыбинского железнодорожного вокзала.

Таким образом на товарном рынке по оказанию услуг автовокзалов (автостанций) имеется единственный хозяйствующий субъект – ГБУ ЯО «Яроблтранском» (юридический адрес: 150048, г. Ярославль, Московский проспект, д. 80-а).

В связи с тем, что на территории г. Рыбинска Ярославской области имеется один хозяйствующий субъект, оказывающий услуги автовокзалов (автостанций) – ГБУ ЯО «Яроблтранском», его доля в 2015 году составила 100%.

 

В соответствии с пунктом 24 Правил перевозок в здании автовокзала, автостанции должны быть размещены, в том числе, правила пользования услугами автовокзала, автостанции.

Согласно пункту 28 Правил перевозок на территории и в основном здании автовокзала, автостанции в удобном для ознакомления месте и в понятной форме размещается информация о расположении предназначенных для обслуживания пассажиров и перевозчиков основных служб и помещений автовокзала, автостанции, в том числе залов ожидания, билетных касс, комнаты матери и ребенка (при наличии), пунктов питания (при наличии), пункта медицинской помощи, камеры хранения (при наличии), туалетов, а также указывается направление движения к ним и к транспортным средствам соответствующих маршрутов.

 

Структурное подразделение ГБУ ЯО «Яроблтранском» Рыбинский автовокзал располагается по адресу: Ярославская область, г.Рыбинск, ул.Пассажирская, 1-а, в здании Рыбинского железнодорожного вокзала на основании договора № ЦРИ/04/А/2201/14/004169 от 12.11.2014 аренды недвижимого имущества (строения/его части), находящегося в собственности ОАО «РЖД».

До заключения ГБУ ЯО «Яроблтранском» договора аренды помещений в здании железнодорожного вокзала г.Рыбинска Рыбинский автовокзал находился в здании, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления, расположенном по адресу: Ярославская область, г.Рыбинску, пр.Генерала Батова,1. Других автовокзалов и автостанций, являющихся структурными подразделениями ГБУ ЯО «Яроблтранском», в г.Рыбинске нет. Данная информация содержится в письме ГБУ ЯО «Яроблтранском» № 12/1714 от 20.07.2016.

По условиям договора № ЦРИ/04/А/2201/14/004169 от 12.11.2014 арендодатель передает в аренду (во временное владение и пользование за плату) недвижимое имущество – нежилые помещения №№13-16, 18-28, общей площадью 163,4 кв.м на 1-м этаже железнодорожного вокзала Рыбинск, – расположенное по адресу: г.Рыбинск, ул. Пассажирская, 1-а. Договор заключен на неопределенный срок.

17.02.2015 ГБУ ЯО «Яроблтранском» обращалось с письмом № 12/104 в ООО «Чистые линии» о предоставлении бесплатного доступа в туалеты железнодорожного вокзала для пассажиров автовокзала.

ООО «Чистые линии» в ответ на письмо № 12/104 от 17.02.2015 сообщило, общество является арендатором ОАО «РЖД» нежилого помещения в здании железнодорожного вокзала по адресу: г.Рыбинск, ул. Пассажирская, 1-а, для размещения санитарной комнаты (туалета). Основной источник дохода общество получает от посещения туалета гражданами, несет расходы для нормальной работоспособности и минимального извлечения прибыли. Арендуемые ГБУ ЯО «Яроблтранском» помещения в здании железнодорожного вокзала не являются ни автовокзалом, ни автостанцией. Требования о предоставлении права бесплатного пользования туалетом при предъявлении билетов на автобусные маршруты не обоснованы.

ГБУ ЯО «Яроблтранском» обращалось с письмами в департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа г.Рыбинск (№ 12/278 от 01.04.2015), в департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа г.Рыбинск (№ 12/279 от 01.04.2015) о согласовании размещения туалета с предоставлением бесплатного доступа для пассажиров автовокзала.

Письмом № 031/01-08-1268 от 30.04.2015 департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа г.Рыбинск ответил ГБУ ЯО «Яроблтранском», что в здании вокзала имеется два реконструированных туалета, предлагалось решить вопрос о бесплатном пользовании туалетами пассажирами автовокзала с предприятием, обслуживающим туалеты. По консолидированному мнению департаментов Администрации городского округа г.Рыбинск, размещение туалетных кабинок на муниципальной земле рядом со зданием вокзала портит эстетическое восприятие внешнего архитектурного облика Вокзальной площади.

 

В материалы дела письмом № 29 от 13.01.2016 УГАДН по Ярославской области представлены материалы проверки в отношении ГБУ ЯО «Яроблтранском».

Из материалов проверки УГАДН по Ярославской области следует, что в отношении ГБУ ЯО «Яроблтранском» проводились внеплановые проверки на предмет обеспечения для пассажиров автовокзалов права бесплатного пользования туалетами при наличии проездных документов:

По распоряжению УГАДН по Ярославской области № 653 от 17.08.2015 проведена внеплановая проверка ГБУ ЯО «Яроблтранском». В соответствии с актом проверки № 222 от 11.09.2015 выявлены нарушения требований пунктов 20, 21 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», пункта 4 приказа Минтранса России от 29.12.2015 № 387 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций». По результатам проверки выявлены нарушения и ГБУ ЯО «Яроблтранском» выдано предписание № 88 от 11.09.2015 об обеспечении права пользования туалетами пассажирам автовокзала. ГБУ ЯО «Яроблтранском» обратилось в Арбитражный суд ЯО с заявлением о признании незаконным и отмене предписания УГАДН по Ярославской области №88 от 11.09.2015. Решением Арбитражного суда ЯО по делу № А82-15720/2015 от 19.02.2016 ГБУ ЯО «Яроблтранском» отказано в удовлетворении исковых требований.

По распоряжению УГАДН по Ярославской области № 888 от 21.10.2015 проведена внеплановая проверка ГБУ ЯО «Яроблтранском». В соответствии с актом проверки № 302 от 25.11.2015 выявлены нарушения требований к наличию в здании автовокзала помещения для размещения общественных туалетов, а также неисполнение ранее выданного предписания (срок до 02.11.2015). В приложении к акту проверки № 302 от 25.11.2015 содержатся сведения о проверяемом объекте. По результатам проверки ГБУ ЯО «Яроблтранском» выдано предписание № 119 от 25.11.2015 оборудовать автовокзал помещением для размещения общественных туалетов в соответствии с нормами, установленными согласно объему пассажиропотока. В отношении ГБУ ЯО «Яроблтранском» составлен Протокол № 180/БГ от 25.11.2015 об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания № 88 от 11.09.2015.

 

По сведениям УГАДН по ЯО (письмо № 1015-7 от 08.04.2016), ежесуточно с автовокзала г.Рыбинск отправляется свыше 1500 пассажиров, что подтверждает, что комплекс помещений, арендуемых ГБУ ЯО «Яроблтранском» у ОАО «РЖД» в здании железнодорожного вокзала г.Рыбинск, для организации перевозки пассажиров относится к категории «автовокзал».

ГБУ ЯО «Яроблтранском» в письменных пояснениях (№12/1430 от 08.04.16) сообщило, что суточный пассажиропоток Рыбинского автовокзала составляет 2067 человек, что в соответствии с пунктом 2 Постановления №112, позволяет отнести данный объект к категории «автовокзал».

По данным ГБУ ЯО «Яроблтранском» за 2014 год (письмо № 12/1714 от 20.07.2016) среднесуточный пассажиропоток Рыбинского автовокзала составлял 1609 человек (когда автовокзал находился по адресу: Ярославская область, г.Рыбинск, пр.Генерала Батова,1).

 

ГБУ ЯО «Яроблтранском» в ходе рассмотрения дела пояснило (письма №12/1101 от 13.01.16, №12/1430 от 08.04.16), что учреждением предпринимались меры для решения вопроса обеспечения бесплатного доступа пассажирам в туалеты при наличии билетов, срок которого не истек, путем обращения в департаменты имущественных и земельных отношений и ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа г.Рыбинск, а также в ООО «Чистые линии». Департаменты установить кабинки туалетов на привокзальной площади не разрешили, ООО «Чистые линии» бесплатно пускать пассажиров автовокзала в туалет отказалось.

Ярославское УФАС России, отклоняя довод ГБУ ЯО «Яроблтранском», полагает, что учреждением приняты не все возможные меры для выполнения обязательных требований для обеспечения исполнения пункта 21 Правил перевозок (не было попыток заключить с ООО «Чистые линии» возмездный договор, с возмещением затрат).

В целях исполнения пункта 21 Постановления № 112 заключен договор № 53-223 от 05.04.2016 с ООО «Чистые линии», в соответствии с которым ООО «Чистые линии» оказывает услуги по предоставлению туалетных комнат пассажирам автомобильного транспорта при наличии у них билета, подтверждающего право проезда по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен Рыбинский автовокзал, в течение времени, установленного Правилами перевозок пассажиров и багажа.

Данный договор с ООО «Чистые линии» был заключен ГБУ ЯО «Яроблтранском» в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Однако, в письме (вх. №4309 от 10.05.2016) Алексеенко И.А. сообщил, что с конца апреля 2016 туалетом железнодорожного вокзала разрешили пользоваться бесплатно пассажирам по билетам, приобретенным на автовокзале, однако, пассажиров, прибывших на автобусе на автовокзал в Рыбинск, которые приобретали билеты в автобусе у водителя, бесплатно в туалет не пускают.

Письмо Алексеенко И.А. аналогичного содержания поступило в Ярославское УФАС из прокуратуры Ярославской области (вх. № 5154 от 31.05.2016).

На заседании Комиссии по рассмотрению дела представитель ГБУ ЯО «Яроблтранском» по этому поводу пояснил, что билеты, приобретенные у водителя в автобусе, не содержат даты, времени, маршрута следования, поэтому невозможно идентифицировать когда и какая услуга предоставлена. Договор, заключенный с ООО «Чистые линии», для ГБУ ЯО «Яроблтранском» крайне затратен.

 

Действия (бездействие) ГБУ ЯО «Яроблтранском», выразившиеся в необеспечении пассажирам права на бесплатное пользование санитарно-гигиеническими услугами (бесплатное посещение туалета, размещенного в здании автовокзала г. Рыбинска, при наличии билета, срок которого не истек) в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», ущемляют интересы неопределенного круга лиц, образуют состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции».

Комиссия по рассмотрению дела усматривает основания для выдачи ГБУ ЯО «Яроблтранском» предписания о необходимости обеспечении пассажирам права на бесплатное пользование санитарно-гигиеническими услугами в здании автовокзала г. Рыбинска, при наличии билета, срок которого не истек, в соответствии с требованиями пункта 21 Правил перевозок.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

 

1. Признать Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ГБУ ЯО «Яроблтранском» предписание о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ГБУ ЯО «Яроблтранском».

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии Завьялов М.Ф.

 

 

Члены Комиссии Шушкова А.С.

 

 

Соколова А.В.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны