Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 16 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<................>

Рыбинская городская прокуратура

(для сведения)

152901, Ярославская обл.,

г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 65

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 06-05/34-18

об административном правонарушении

12 октября 2018 г.

г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Гудкевич Е.В., рассмотрев постановление заместителя Рыбинского городского прокурора <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.08.2018 и материалы дела об административном правонарушении № 06-05/34-18, возбужденного в отношении <.....> по части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <....>, <....>, от Рыбинской городской прокуратуры – <...>,

у с т а н о в и л:

в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению заместителем Рыбинского городского прокурора младшим советником юстиции <L....> дела № 06-05/34-18 об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностными лицами Рыбинской городской прокуратуры по результатам проведенной 20.08.2018 проверки соблюдения законодательства в сфере осуществления закупок в МОУ СОШ № 30 достаточных данных, указывающих на наличие в действиях заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 30 <...> признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании части 1 статьи 23.83 КоАП РФ, в соответствии с которой дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, его территориальными органами, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.08.2018 и материалы дела были направлены Рыбинской городской прокуратурой для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.

По результатам проведенной Рыбинской городской прокуратурой проверки установлено, что МОУ СОШ № 30 провело закупочную процедуру и заключило 25.05.2018 договор № 1 с ПК «Старатель» на выполнение работ по ремонту кровли согласно сметной документации в сроки, предусмотренный договором, на сумму
1 070 627 рублей. Работы по указанному договору выполнены, что подтверждается актом выполненных работ от 22.06.2018.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон № 223-ФЗ) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков, в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

На основании статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Образовательное учреждение осуществляет закупочную деятельность на основании Положения о закупках МОУ СОШ № 30 (далее — Положение) в редакции № 5, утвержденной наблюдательным советом МОУ СОШ № 30 протоколом № 2 от 16.03.2017.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, установленными статьей 3 Федерального закона № 223-ФЗ, в том числе, принципом информационной открытости закупки.

Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ в единой информационной системе (далее — ЕИС) при закупке размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

На основании вышеназванной нормы пункт 2.3 Положения указывает, что на официальном сайте заказчиком размещается следующая информация: план-график закупки товаров, работ, услуг, в том числе, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции; извещение о закупке и его изменения; документация о закупке и ее изменения; разъяснения документации о закупке; проект договора, заключаемого по итогам организации закупки; протоколы, составляемые в ходе закупки; иная информация, публикация которой предусмотрена Учреждением.

В соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ не подлежат размещению в ЕИС сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. Аналогичные положения содержатся и в пункте 2.3 Положения.

На основании части 2 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Как следует из приведенных выше результатов проверки, стоимость закупки превышает сто тысяч рублей, следовательно, заказчик обязан был разместить в ЕИС сведения о заключенном договоре.

На основании представленных в материалы дела доводов, сведений и документов действия МОУ СОШ № 30, выразившиеся в неразмещении в ЕИС заказчиком информации о заключении договора, нарушают часть 5 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Приказом директора МОУ СОШ № 30 от 05.10.2017 № 01-10/561 «О выходе на работу» на заместителя директора <...> возложена обязанность по размещению в ЕИС информации о закупках, проводимых, в том числе, в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.

Вина <...> заключается в том, что она, являясь ответственным за размещение информации о закупках лицом, должна была обеспечить размещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru сведения о заключенном по результатам закупки договоре, что, однако, сделано не было. В соответствии с пояснениями <...>, указанными в постановлении заместителя Рыбинского городского прокурора <..> о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.08.2018, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, с вменяемым правонарушением согласно.

Таким образом, действия заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 30 <...> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания <...> учитывается характер совершенного ею административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица.

Смягчающих, отягчающих административную ответственность <...> обстоятельств не установлено.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, предусматривающего нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ).

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МОУ СОШ № 30 — Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Черепанова, д. 15.

Сведения о заключенном договоре должны были быть размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в срок с 28.05.2018 по 30.05.2018 включительно. Указанные действия по размещению совершены не были.

Санкция части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь частью 5 статьи 7.32.3, пунктом 1 части 1 статьи 28.1, статьи 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич,

п о с т а н о в и л:

привлечь <...> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение административного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

УИН 16160101200001394032

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс Ярославского УФАС России (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007
№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Постановление вступило в законную силу _____________________________________

Дата выдачи постановления__________________________________________________

 

Руководитель управления: И.Г. Паутов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны