Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы на ... от 16 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик -

АО «Северная пригородная

пассажирская компания»

150003, г. Ярославль,

ул. Республиканская, д. 3, стр. 2,

корп. 7А

e-mail: KorshunovMU@yar.sevppk.ru

 

Заявитель –

АО «Группа компаний «ИСКАНДЕР»

115054, г. Москва, ул. Щипок,

д. 9/26, стр. 1, оф. 201

e-mail: batanov@dciskander.ru

 

Электронная площадка -

ООО «РТС-тендер»

e-mail: ko@rts-tender.ru

(для сведения)

Решение по результатам рассмотрения жалобы

на нарушение порядка проведения торгов

№ 06-07/151-18

10 января 2019 года г. Ярославль

(изготовлено в полном объеме 15.01.2019 г.)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В, члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти и рекламы Семенюк А.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Пелевина С.А.,

с участием:

от заявителя АО «Группа компаний «ИСКАНДЕР» (далее — АО «ГК «ИСКАНДЕР») – <..> (по доверенностям);

от заказчика АО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее —
АО «СППК») – <...> (по доверенностям);

рассмотрев жалобу АО «ГК «ИСКАНДЕР» на действия заказчика – АО «СППК» (ИНН: 7604192971, ОГРН: 1107604019181), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

в Ярославское УФАС России поступила жалоба АО «ГК «ИСКАНДЕР» (вх. № 17315 от
25.12.2018 г.) на действия (бездействие) заказчика закупки — АО «СППК» при проведении открытого конкурса в электронной форме № 31807269494, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора оказания услуг по информационной поддержке Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (Лот № 1) и на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (Лот № 2).

Обжалуемые действия (бездействие) — осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

На заседании Комиссии представитель заказчика предоставил документы, запрошенные уведомлением от 26.12.2018 № 13788/06-07. С доводами, указанными в жалобе не согласился.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего:

В части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее:

07.12.2018 на официальном сайте zakupki.gov.ru АО «СППК» были размещены извещение № 31807269494 и документация о закупке в порядке, установленном Законом о закупках. Предметами договоров, заключаемых по результатам данной закупки, являлись оказание услуг по информационной поддержке Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (Лот № 1) и оказание услуг по техническому обслуживанию Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (Лот № 2). Согласно приложению № 2 к протоколу заседания конкурсной комиссии от 17.12.2018 № 20 по результатам открытого конкурса победителем было признано ООО «Линкком Сервис».

В жалобе заявитель указывает на следующие нарушения Закона о закупках, допущенные заказчиком при проведении вышеназванного открытого конкурса.

1) АО «ГК «ИСКАНДЕР» полагает, что заказчиком в пункте 3 Приложения № 1 к Конкурсной документации № 23-2018/СППК (далее — Конкурсная документация) в качестве одного из критериев оценки заявок неправомерно установлен критерий: «Наличие у участника лицензии ФСБ России на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя» (далее — лицензия ФСБ).

Как следует из Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) в редакции от 18.05.2017, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 313 (далее — Положение о лицензировании), закупаемые заказчиком услуги не относятся к числу видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию.

На заседании Комиссии представители АО «СППК» пояснили, что действовавшая до 18.05.2017 редакция Положения о лицензировании предусматривала обязательное лицензирование деятельности по монтажу, установке, наладке контрольно-кассовой техники, а также по передаче шифровальных (криптографических) средств, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники. Кроме того, на части контрольно-кассовой техники, информационное обеспечение и техническое обслуживание которой предусмотрено Техническим заданием, содержащимся в Приложении № 2 к Конкурсной документации, установлено программное обеспечение VipNet SafeTicket SDK, которое является криптографическим средством защиты.

Вместе с тем, установлено, что Конкурсная документация не содержит сведений о том, что оказание закупаемых услуг требует лицензирования в соответствии с Положением о лицензировании. Кроме того, Комиссия полагает, что если при осуществлении информационного обеспечения и технического обслуживания Автоматизированной системой управления пригородной пассажирской компанией лицо, признанное победителем по результатам закупочной процедуры, использовало бы программное обеспечение VipNet SafeTicket SDK, установленное на указанной технике, то заказчику надлежало установить требование о наличии лицензии ФСБ не в качестве критерия оценки заявок, а в качестве основания допуска к участию в закупке.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Установив в пункте 3 Приложения № 1 к Конкурсной документации критерий оценки «наличие лицензии ФСБ», заказчик поставил хозяйствующих субъектов, участвующих в рассматриваемом конкурсе, в неравные условия, поскольку ряд участников лишен возможности получения баллов по результатам оценки их заявок в связи с использованием критерия оценки, не связанного с выполнением работ, являющихся предметом закупки, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

2) Заявитель указывает на неправомерность установления заказчиком в пункте 4 Приложения № 1 к Конкурсной документации критерия оценки «Наличие системы менеджмента качества», предусматривающего начисление 3 баллов за каждый из следующих сертификатов: сертификат на систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011 или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015); сертификат на систему менеджмента и услуг в области информационных технологий (IT-Сервис) ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 (ISO/IEC 20000-1:2011); сертификат на систему управления информационной безопасностью по требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013.

На заседании Комиссии представители АО «ГК «ИСКАНДЕР» пояснили, что несмотря на существование нескольких десятков стандартов, регулирующих закупаемые заказчиком работы, по каждому из которых можно получить соответствующий сертификат, АО «СППК» в качестве критерия оценки необоснованно определено наличие именно тех сертификатов, которые имеются у ООО «Линкком Сервис». Кроме того, указанные сертификаты, по мнению заявителя, не относятся к предмету закупки, а сертификат на систему управления информационной безопасностью по требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013 не применяется на территории Российской Федерации.

Представители АО «СППК» пояснили, что наличие сертификата, полученного на основе стандарта ISO/IEC 27001:2013, свидетельствует о прохождении участником закупки обучения в соответствии с международными стандартами, и, следовательно, о более высоком уровне квалификации такого участника. Указанный сертификат определяет создание системы управление рисками, связанными с информацией, которая дает организации возможность оценить и минимизировать риски потери конфиденциальности информации и выявить пути управления ими. Система менеджмента, регулируемая стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 (ISO/IEC 20000-1:2011), применима ко всем исполнителям, подрядчикам, поставщикам независимо от типа, размера и характера предоставляемых услуг, товара, работ; данный стандарт содержит требования к системам менеджмента качества с учетом специфики IT-сферы, которая в настоящее время внедрена в любую компанию.

Представление заявителем в составе заявки одного из требуемых заказчиком сертификатов, а именно сертификата на систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), свидетельствует о том, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере выполнения закупаемых заказчиком услуг, обладают такими сертификатами и могут получить баллы при оценке заказчиком заявок по обжалуемому критерию. Доказательств наличия указанных в Конкурсной документации сертификатов исключительно у ООО «Линкком Сервис» в материалы дела не представлено.

Комиссия полагает, что установление заказчиком в качестве критерия оценки требования о наличии у участников закупки указанных выше сертификатов является правомерным и не влечет наступления негативных последствий для конкурентных отношений, поскольку данные сертификаты служат подтверждением прохождения участником закупки обучения в необходимых заказчику сферах, свидетельствуют о более высоком уровне квалификации такого участника и позволяют определить лучшие условия исполнения заключаемых по результатам закупки договоров.

3) Пунктом 1.7.3.2 Конкурсной документации в числе квалификационных требований к участникам закупки установлено требование об обязательном наличии у участника аккредитации сервисного центра АО СКБ ВТ «ИСКРА». Заявитель считает, что заказчик неправомерно определил победителем по результатам конкурса ООО «Линкком Сервис», поскольку данное общество не обладает аккредитацией сервисного центра АО СКБ ВТ «ИСКРА» именно в отношении тех моделей оборудования, техническое обслуживание которых предусматривается в Техническом задании.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности вышеназванного довода заявителя, поскольку Конкурсная документация не содержит требования о наличии аккредитации сервисного центра АО СКБ ВТ «ИСКРА» в отношении конкретных моделей контрольно-кассовой техники.

4) АО «ГК «ИСКАНДЕР» полагает, что при оценке заявки ООО «Линкком Сервис» заказчик учел опыт оказания данным обществом услуг по обслуживанию информационных систем в сферах деятельности, не соответствующих предмету закупки. Кроме того, заявитель указывает на невозможность объективной оценки хода и результатов рассмотрения заявок участников конкурса по причине неопубликования заказчиком данных заявок в полном объеме.

Комиссией установлено, что в составе заявки ООО «Линкком Сервис» приложен ряд договоров, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию устройств, не относящихся к той сфере деятельности, наличие опыта в которой необходимо заказчику. Согласно Приложению № 1 к протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 17.12.2018 № 23-2018/СППК/2, данные договоры не были приняты заказчиком в качестве подтверждения опыта оказания услуг по обслуживанию информационных систем в сфере продажи билетов на железнодорожном транспорте и оборудования данных систем.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках предусмотрена обязанность заказчика размещать в единой информационной системе информацию о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, и итоговый протокол. Однако, ни Закон о закупках, ни Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «СППК» (далее — Положение о закупке) не предусматривают обязанность заказчика размещать в единой информационной системе заявки участников в полном объеме.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что данный довод рассматриваемой жалобы является необоснованным.

5) Заявитель полагает, что установление заказчиком в пункте 1.7.3.1 Конкурсной документации в числе квалификационных требований к участникам закупки требования об обязательном наличии у участника опыта по фактически выполненным работам или оказанным услугам по обслуживанию информационных систем в сфере продажи билетов на железнодорожном транспорте и оборудования данных систем, стоимость которых составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по результатам рассматриваемой закупки, а также в пункте 2 Приложения № 1 к Конкурсной документации критерия оценки опыта участника с аналогичной формулировкой сферы деятельности, опыт оказания услуг в которой необходим заказчику, является неправомерным ввиду того, что используемая заказчиком формулировка: «Обслуживание информационных систем в сфере продажи билетов на железнодорожном транспорте и оборудования данных систем», по мнению заявителя, не позволяет определить конкретные виды услуг, опыт оказания которых будет учтен заказчиком при оценке заявок, а также представить участникам в составе заявок договоры, подтверждающие наличие у них опыта оказания услуг по информационной поддержке и техническому обслуживанию в иных сферах деятельности.

На заседании Комиссии представители АО «СППК» пояснили, что установление требования о наличии у участников закупки опыта оказания услуг по обслуживанию информационных систем в указанной сфере деятельности обусловлено тем, что, по мнению заказчика, информационная поддержка и техническое обслуживание информационных систем в сфере продажи билетов на железнодорожном транспорте имеют свою специфику. Если участник закупки не мог однозначно определить, относятся ли оказанные им ранее услуги к требуемому заказчиком опыту, такой участник вправе был представить в составе заявки все исполненные им договоры, предметом которых являлось оказание услуг по информационной поддержке и техническому обслуживанию информационных систем, а заказчик произвел бы оценку направленных ему договоров на предмет подтверждения запрашиваемого опыта.

Комиссия полагает, что данный довод жалобы является необоснованным, поскольку в целях определения лица, результат оказания закупаемых услуг которого будет наиболее полно отвечать требованиям и интересам АО «СППК», заказчик вправе запрашивать у участников закупки опыт в необходимой ему сфере деятельности.

6) В жалобе заявитель указывает на то, что участники закупки фактически были лишены возможности направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения и конкурсной документации, поскольку изменения в конкурсную документацию были внесены заказчиком после окончания срока направления участниками запросов на разъяснение положений конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

Согласно пункту 2.4 Конкурсной документации срок направления участниками запросов на разъяснение положений конкурсной документации установлен с 07.12.2018 по 17:00 по московскому времени 12.12.2018.

Как установлено в части 3 статьи 3.2 Закона о закупках, заказчик вправе не осуществлять разъяснение положений извещения и закупочной документации, если такой запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 2.2 Конкурсной документации установлено, что дата и время окончания срока подачи конкурсных заявок — 10:00 по московскому времени в понедельник 17.12.2018.

Комиссией установлено, что Извещение и Конкурсная документация с внесенными в них изменениями были размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru в среду 12.12.2018 в 17:50 по московскому времени.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом информационной открытости закупки.

Разместив Извещение и Конкурсную документацию с внесенными в них изменениями в единой информационной системе за пределами установленного Конкурсной документацией срока для направления участниками запросов на разъяснение положений конкурсной документации, не продлив при этом срок направления запросов на дачу разъяснений, а также менее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок, заказчик лишил участников закупки права на получение разъяснений измененных положений Извещения и Конкурсной документации, тем самым нарушив пункт 1 части 1 статьи 3, часть 2 статьи 3.2 Закона о закупках.

7) АО «ГК «ИСКАНДЕР» указывает на нарушение заказчиком срока продления подачи заявок при внесении изменений в Извещение и Конкурсную документацию.

Частью 11 статьи 4 установлено, что в случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Согласно пункту 3.1.1 Конкурсной документации участниками рассматриваемой закупки вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 3.4 Закона о закупках заказчик при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства размещает в единой информационной системе извещение о проведении конкурса в электронной форме не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает тридцать миллионов рублей. Аналогичная норма содержится в подпункте 1.а) пункта 177 Положения о закупке заказчика.

Следовательно, при внесении изменений в Извещение и Конкурсную документацию срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен заказчиком таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, то есть не менее 4 дней.

Как было указано выше, рассматриваемые изменения были размещены заказчиком в единой информационной системе 12.12.2018 в 17:00 по московскому времени, а срок подачи конкурсных заявок истекал в 10:00 по московскому времени 17.12.2018, что исключало необходимость продления срока подачи заявок, так как период с даты размещения в единой информационной системе изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке составлял более 4 дней.

Таким образом, проанализировав все доводы жалобы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу, что АО «СППК» в нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках в пункте 3 Приложения № 1 к Конкурсной документации заказчиком установлен критерий оценки «наличие лицензии ФСБ», не связанный с оказанием услуг, являющихся предметом закупки. Кроме того, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 3, часть 2 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик лишил участников закупки права на получение разъяснений измененных положений Извещения и Конкурсной документации, поскольку разместил указанные изменения в единой информационной системе за пределами установленного Конкурсной документацией срока для направления участниками запросов на разъяснение положений конкурсной документации, не продлив данный срок, а также по истечении срока, предусматривающего обязанность заказчика осуществлять разъяснение положений закупочной документации.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу АО «ГК «ИСКАНДЕР» (вх. № 17315 от 25.12.2018 г.) на действия (бездействие) заказчика закупки — АО «СППК» (ИНН: 7604192971, ОГРН: 1107604019181) при проведении открытого конкурса в электронной форме № 31807269494, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора оказания услуг по информационной поддержке Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (Лот № 1) и на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (Лот № 2) обоснованной в части довода заявителя о неправомерном установлении заказчиком в пункте 3 Приложения № 1 к Конкурсной документации в качестве одного из критериев оценки заявок наличие у участника лицензии ФСБ, а также довода о лишении участников закупки возможности направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения и конкурсной документации, в остальной части — необоснованной.

Признать АО «СППК» нарушившим пункты 1 и 2 части 1 статьи 3, часть 2 статьи 3.2 Закона о закупках.

Выдать АО «СППК» предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок № 23-2018/СППК/1 от 17.12.2018, протокола рассмотрения вторых частей заявок № 23-2018/СППК/2 от 17.12.2018, протокола заседания конкурсной комиссии АО «СППК» от 17.12.2018 № 20, о внесении изменений в Конкурсную документацию в части исключения из перечня критериев оценки требования о наличии лицензии ФСБ, о продлении срока подачи заявок на участие в закупке (номер извещения — 31807269494) не менее чем на 7 дней.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: Е.В. Гудкевич

 

Члены Комиссии:

А.В. Семенюк

С.А Пелевина

 

 

 

 

 

Заказчик -

АО «Северная пригородная

пассажирская компания»

150003, г. Ярославль,

ул. Республиканская, д. 3, стр. 2,

корп. 7А

e-mail: KorshunovMU@yar.sevppk.ru

 

Предписание по результатам рассмотрения жалобы

на нарушение порядка проведения торгов

№ 06-07/151-18

10 января 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти и рекламы
Семенюк А.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Пелевина С.А.,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, подпунктом «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании своего решения от 10.01.2019 по жалобе АО «Группа компаний «ИСКАНДЕР» (вх. № 17315 от 25.12.2018 г.) на действия (бездействие) заказчика закупки — АО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее —
АО «СППК») (ИНН: 7604192971, ОГРН: 1107604019181),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику АО «СППК» (ИНН: 7604192971, ОГРН: 1107604019181) в срок до 24 января 2019 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, установленных решением Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка проведения торгов № 06-07/151-18, а именно:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок № 23-2018/СППК/1 от 17.12.2018,

- отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок № 23-2018/СППК/2 от 17.12.2018,

- отменить протокол заседания конкурсной комиссии АО «СППК» от 17.12.2018 № 20,

- внести изменения в Конкурсную документацию в части исключения из перечня критериев оценки требования о наличии лицензии ФСБ,

- продлить срок подачи заявок на участие в закупке (номер извещения — 31807269494) не менее чем на 7 дней.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 25 января 2019 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: Е.В. Гудкевич

 

Члены Комиссии:

А.В. Семенюк

С.А. Пелевина

Связанные организации

Связанные организации не указаны