Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 10 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МУП «РКЦ ЖКУ»

152300, Ярославская обл, г. Тутаев,

пр-т 50-летия Победы, д. 11

Email: tutaew_rkc@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/50-17

об административном правонарушении

 

09 января 2018 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Матяшевская М.И., рассмотрев протокол по делу об административном правонарушении от 22 ноября 2017, составленный начальником отдела контроля ТЭК и ЖКХ Антоновой М.В., и материалы дела № 07-07/50-17 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении Муниципального унитарного предприятия Тутаевского муниципального района «Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг» (далее –МУП «РКЦ ЖКУ»), ИНН 7611011834, ОГРН 1027601274150, зарегистрированного по адресу: 152300, Ярославская область, г.Тутаев, пр-т 50-летия Победы, д.11,

в присутствии представителей МУП «РКЦ ЖКУ» <...>,

 

у с т а н о в и л:

 

Комиссией Ярославского УФАС России 16.02.2017 принято решение по делу № 07-03/07-16 о признании МУП «РКЦ ЖКУ» нарушившим пункт 1 часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Дело возбуждено по заявлению <...> (вх. № 13312 от 25.12.2015) и Тутаевской межрайонной прокуратуры (вх.№4069 от 28.04.2016) о нарушении МУП «РКЦ ЖКУ» антимонопольного законодательства.

В соответствии с проведенным анализом состояния конкурентной среды на рынке услуг по организации и осуществлению сбора платежей с населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в границах Тутаевского муниципального района Ярославской области МУП «РКЦ ЖКУ» занимает доминирующее положение на рынке по организации и осуществлению сбора платежей с населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги на территории Тутаевского муниципального района Ярославской области с долей на рынке 100%, поскольку является единственным продавцом данного товара в границах Тутаевского муниципального района Ярославской области.

25.03.2016 Ярославским УФАС России было выдано предупреждение о прекращении МУП «РКЦ ЖКУ» навязывания невыгодных условий договора, путем выставления и взимания комиссионной платы за начисление и сбор платежей за жилищные и коммунальные услуги (далее также – комиссионная плата) в размере, превышающем установленную комиссионную плату как Постановлением главы Тутаевского муниципального района Ярославской области №747 от 14.09.2006г., в соответствии с которым ставка комиссионного вознаграждения МУП «РКЦ ЖКУ» должна составлять 4% от суммы оплаты, полученной от населения за жилищно-коммунальные услуги (кроме содержания и ремонта жилищного фонда) и 5% от суммы оплаты, полученной от населения за содержание и ремонт жилищного фонда, так и договором №Н/22/14 от 01.08.2014г. на оказание услуг по организации и осуществлению сбора платежей с населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, заключенного между МУП «РКЦ ЖКУ» и ООО «УК РЭУ г. Тутаев», в соответствии с которым размер вознаграждения МУП «РКЦ ЖКУ» за начисление и сбор платежей за жилищные услуги по содержанию и текущему ремонту жилого фонда, установлен 4,5% от суммы собранных с населения средств, а за начисление и сбор платежей за коммунальные услуги (холодное водоснабжение и водоотведение) – 4% от суммы собранных с населения средств, что ущемляет интересы ООО «УК РЭУ г. Тутаева» как субъекта предпринимательской деятельности.

МУП «РКЦ ЖКУ» было создано Постановлением главы Тутаевского муниципального округа Ярославской области №897 от 11.12.1998.

МУП «РКЦ ЖКУ» является расчетно-кассовым центром и осуществляет свою деятельность на основании Устава, который утвержден Постановлением главы Тутаевского муниципального района №1178 от 27.12.2006.

Согласно пункту 2.1 данного Постановления основными целями деятельности Предприятия являются: получение прибыли; оказание услуг по предоставлению оперативной информации населению о начислении платы за оказываемые жилищно-коммунальные услуг и их стоимости, о начислении льгот отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг; создание на всей территории Тутаевского муниципального района единой автоматизированной базы данных о муниципальном и частном жилищном фонде, о собственниках жилья и квартиросъемщиках.

В соответствии с пунктом 2.2 данного Постановления для достижения этих целей Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

– сбор, обработка, анализ и распространение информации среди собственников жилья и нанимателей о предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

– расчет платы населению за жилищно-коммунальные услуги, оформление счетов-квитанций собственникам жилья и квартиросъемщикам по оплате представленных жилищно-коммунальных услуг;

– расчет сумм льгот населению по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

– принятие платы от собственников жилья и нанимателей за проставленные жилищно-коммунальные услуги, распределение и переадресация данных денежных средств поставщикам услуг на основе заключенных договоров.

Согласно информации, представленной администрацией Тутаевского муниципального района (письмо №их18.01-1731/16 от 25.11.2016), всего в Тутаевском муниципальном районе находится 544 многоквартирных дома.

МУП «РКЦ ЖКУ» осуществляет свою деятельность в границах Тутаевского муниципального района Ярославской области и заключает однотипные договоры по организации и осуществлению сбора платежей с населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Всего заключено 15 договоров с управляющими компаниями в отношении 456 многоквартирных домов и 1097 жилых домов и 2 договора с ресурсоснабжающими организациями.

Согласно порядку приема платежей за оказание услуг с управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций взимается комиссионная плата.

Согласно Постановлению главы Тутаевского муниципального района Ярославской области №181 от 16.05.2006 «Об изменении процента комиссионного вознаграждения МУП «РКЦ ЖКУ» была утверждена с 01.05.2006 ставка комиссионного вознаграждения МУП «РКЦ ЖКУ» в размере 4% от суммы оплаты, полученной от населения за жилищно-коммунальные услуги, кроме содержания и ремонта жилищного фонда и ставку комиссионного вознаграждения от оплаты за содержание и ремонт муниципального жилищного фонда для МУП «РКЦ ЖКУ» в размере 2,5%.

В соответствии с Постановлением главы Тутаевского муниципального района Ярославской области №747 от 14.09.2006 «О внесении изменений в Постановление главы Тутаевского муниципального района от 16.05.2006 №181» была утверждена с 01.09.2006 ставка комиссионного вознаграждения для МУП «РКЦ ЖКУ» в размере 5% от суммы оплаты, полученной от населения за содержание и ремонт жилищного фонда.

Согласно Постановлению администрации Тутаевского муниципального района №291-п от 12.04.2016 «Об отмене Постановлений главы Тутаевского муниципального района» вышеуказанные Постановления были отменены. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 Постановления Администрации №291-п действие данного Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31.12.2008.

При этом ставка платы по договорам с контрагентами изменялась следующим образом:

 

Наименование УК

% КП*

Доп. согл., меняющее размер КП

Измененный % КП*

Доп. согл., меняющее размер КП

Измененный % КП*

Доп. согл., меняющее размер КП

Измененный % КП*

Доп. согл., меняющее размер КП

Измененный % КП*

ООО «УК РЭУ

г. Тутаева»

4,5%

4%

01.11.14

с01.11.14 7%,

4%

20.01.15

с01.01.15

5,5%,

4%

01.09.15

с01.01.15

11%,

4%

11.01.16

с01.01.16

5,5% 4%

ООО «УК Наш Дом»

4,5%

4%

01.11.14

с01.11.14 7%,

4%

01.01.15

с01.01.15

5,5%,

4%

01.09.15

с01.01.15

11%,

4%

11.01.16

с01.01.16

5,5% 4%

ООО «Управдом»

7%

4%

01.01.15

с01.01.15

5,5%,

4%

01.09.15

с01.01.15

11%,

4%

11.01.16

с01.01.16

5,5% 4%

 

ООО УК «Север-Инвест»

7%

4%

01.01.15

с01.01.15

5,5%,

4%

01.09.15

с01.01.15

11%,

4%

11.01.16

с01.01.16

5,5% 4%

 

ООО УК «РЭУ»

7%

4%

01.01.15

с01.01.15

5,5%,

4%

01.09.15

с01.01.15

11%,

4%

11.01.16

с01.01.16

5,5% 4%

 

ООО УК «Чебаково»

1,05 руб.

01.10.14

с01.10.14

0,39 руб.

 

ООО УК «Левобережье»

1,11 руб.

ООО «УК Содействие»

1,05 руб.

01.10.14

с01.10.14

0,39 руб.

 

ООО «РЭУ»

по 01.02.2015 4,5% и 4%

ООО «Управдом г. Тутаева»

5%

01.02.10

с01.02.104,5%

01.11.14

с01.11.14 7%

4%

01.01.15

с01.01.15 5,5%

4%

 

ТСЖ «Проспект 50-летия Победы, д. 30»

1,5 руб.

ООО «Управ-Дом»

5% 4%

23.01.13

с01.01.134,5% 4%

01.11.14

с01.11.14

7%

4%

01.01.15

с01.01.15 5,5%

4%

 

ТСЖ «Уютный Дом»

5%

ООО УК «Дом-1»

5% и 4%

ОАО «ЯГК»

4%

ООО «Водоканал»

4%

ООО «СпецАвто»

4,5%

 

 

* 1-е число это процент комиссионной платы за начисление и сбор платежей за жилищные услуг от суммы собранных средств или сумма за квадратный метр обслуживаемого жилого фонда от суммы собранных средств;

2-е число это процент комиссионной платы за начисление и сбор платежей за коммунальные услуги от суммы собранных средств.

Таким образом, размер платы по договорам с контрагентам ООО «УК РЭУ» (№УК/ДН/09/3 от 01.04.2009, №Н/22/14 от 01.08.2014 ), ООО «УК Наш Дом» г. Тутаева» ( №Н/21/14 от 01.06.2014), ООО «Управдом» (№Н/28/14 от 01.12.2014), ООО УК «Север-Инвест» (№Н/31/14 от 01.12.2014; №Н/13/13 от 01.05.2013), ООО УК «РЭУ» (№Н/13/14 от 01.06.2013, №Н/30/15 от 01.01.2015), ООО «Управдом г. Тутаева» (№Н/09/4 от 01.04.2009), ООО «Управ-Дом» (№Н/11/12 от 01.07.2011) за начисление и сбор платежей за жилищные услуги устанавливался в размере от 7 до 11% от суммы собранных средств.

Всего на дату 11.02.2016 МУП «РКЦ ЖКУ» производило расчет для 23 474 лицевых счетов. Расчет производился МУП «РКЦ ЖКУ» на основании поступивших от управляющих компаний сведений об объемах потребленных коммунальных ресурсов и на основании приказов департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области по установлении тарифов на коммунальные услуги и нормативы потребления.

После осуществления расчетов МУП РКЦ ЖКУ самостоятельно выполняло печать квитанций. Доставка счетов-квитанций производилась курьерами, в соответствии с заключенными договорами возмездного оказания услуг, всего за период с 01.12.2013 по 01.07.2016 было заключено 546 договоров. Все заключенные договоры являются однотипными и согласно предмету договора исполнитель обязывался по заданию МУП «РКЦ ЖКУ» оказывать курьерские услуги по доставке счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг. Размер вознаграждения варьировался в пределах от 214 до 4070 руб.

В ходе рассмотрения антимонопольного дела МУП «РКЦ ЖКУ» в письме №701 от 15.08.2016 относительно вменяемого нарушения пояснило, что МУП «РКЦ ЖКУ» не занимает доминирующего положения на рынке, так как на рынке присутствуют иные организации, осуществляющие данный вид деятельности, в том числе управляющие компании и ресурсоснабжающие организации; МУП «РКЦ ЖКУ» устанавливает экономически обоснованную цену.

Ярославским УФАС России указанные доводы отклонены на основании следующего:

01.07.2016 был проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по организации и осуществлению сбора платежей с населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в границах Тутаевского муниципального района, в соответствии с которым МУП «РКЦ ЖКУ» занимает доминирующее положение на рынке с равной 100%. При этом, фактически только МУП «РКЦ ЖКУ» в границах Тутаевского муниципального района оказывает данные услуги как ресурсоснабжающим организациям, так и управляющим компаниям.

Кроме того, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании не являются конкурентами для МУП «РКЦ ЖКУ», поскольку данные организации осуществляют организацию и осуществление сбора платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги, которые предоставляют сами.

При рассмотрении антимонопольного дела Комиссия не рассматривала экономическую обоснованность цены, поскольку МУП «РКЦ ЖКУ», занимая доминирующее положение на рынке услуг по организации и осуществлению сбора платежей с населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, имеет возможность устанавливать различные цены, включая и обосновывая разные расходы. Иначе бы обстояли дела, если данный рынок находится бы в состоянии конкуренции, тогда Предприятию необходимо было бы оптимизировать свои расходы и не устанавливать подобную плату.

В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе, установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Применение данного запрета обуславливает необходимость определения действий (бездействия) хозяйствующего субъекта, которые могут рассматриваться антимонопольным органом как установление или поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены, а также необходимость определения положения такого хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке как доминирующего.

Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

Исходя из указанных положений, в антимонопольном законодательстве используются два метода определения монопольно высокой или монопольно низкой цены товара:

– затратный метод;

– метод сопоставимых рынков.

Согласно части 4 статьи 6 Закона о защите конкуренции цена товара не признается монопольно высокой в случае не превышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.

Также Закон о защите конкуренции не позволяет признать монопольно высокой цену товара в случае:

1) если такая цена установлена субъектом естественной монополии в пределах тарифа на такой товар (часть 3 статьи 6 Закона о защите конкуренции);

2) не превышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке (часть 4 статьи 6 Закона о защите конкуренции);

3) если такая цена формируется на бирже при соблюдении условий, предусмотренных частью 5 статьи 6 Закона о защите конкуренции.

4) если она установлена доминирующим хозяйствующим субъектом на товар, являющийся результатом инновационной деятельности, то есть деятельности, приводящей к созданию нового не взаимозаменяемого товара или нового взаимозаменяемого товара при снижении расходов на его производство и (или) улучшение его качества, при условии, что в результате установления такой цены не создается возможность для отдельных лиц устранить конкуренцию на соответствующем товарном рынке, не налагаются на их участников или третьих лиц чрезмерные ограничения, а также, если такая цена способствует:

– совершенствованию производства, реализации товаров или стимулированию технического, экономического прогресса либо повышение конкурентоспособности товаров российского производства на мировом товарном рынке;

– получению покупателями преимуществ (выгод), соразмерных преимуществам (выгодам), полученным хозяйствующими субъектом.

Таким образом, действия МУП «РКЦ ЖКУ» по установлению монопольно высокой цены за начисление и сбор платежей за жилищные услуги в размере от 7 до 11% от суммы собранных средств, ущемляет интересы субъектов предпринимательской деятельности, противоречат действующему законодательству, образуют нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

В действиях МУП «РКЦ ЖКУ» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении МУП «РКЦ ЖКУ» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Правонарушение совершено в 2015-2016 годах. Место совершения правонарушения – Тутаевский район Ярославской области.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела № 07-03/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что у МУП «РКЦ ЖКУ» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе рассмотрения дела от МУП «РКЦ ЖКУ» поступило письменное ходатайство: при назначении административного наказания учесть в качестве смягчающего обстоятельства исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения, выданного на основании решения по делу № 07-03/07-16; кроме того учесть в качестве исключительного обстоятельства тяжелое финансовое положение предприятия, в связи с чем назначить минимальный размер штрафа и предоставить рассрочку для оплаты штрафа.

Согласно пункту 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно пункту 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Порядок расчета размера административного штрафа определен частью 4 статьи 14.31 КоАП РФ. Согласно части 4 статьи 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В данном случае, при принятии решения по делу об административном правоотношении должностное лицо Ярославского УФАС России не установило наличие исключительных обстоятельств, которые бы позволили назначить штраф в размере менее минимального.

В ходе рассмотрения дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность МУП «РКЦ ЖКУ» в соответствии с КоАП РФ, не установлено.

В качестве смягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, учтены два обстоятельства: добровольное прекращение МУП «РКЦ ЖКУ» противоправного поведения (пункт 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ) и добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения (пункт 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ), выданного на основании решения по делу № 07-03/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

Расчет размера штрафа:

Базовый штраф = миним. штраф + (максим. штраф – миним. штраф)/2

Базовый штраф = 300000 + (1000000 – 300000)/2 = 650000

1 смягчающее обстоятельство = (1000000 – 300000)/8 = 87500

2 смягчающих обстоятельства = 175000

Штраф подлежащий применению = 650000 – 175000 = 475000

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, частями 1,4 статьи 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Матяшевская М.И.,

п о с т а н о в и л:

 

1. Привлечь Муниципальное унитарное предприятие Тутаевского муниципального района «Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг», ИНН 7611011834, ОГРН 1027601274150, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением (установление монопольно высокой цены за начисление и сбор платежей за жилищные услуги в размере от 7 до 11% от суммы собранных средств), в виде административного штрафа в размере 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч) рублей.

2. Предоставить МУП «РКЦ ЖКУ» отсрочку исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-07/50-17 на 1 месяц, до 09.02.2018 года.

3. Предоставить МУП «РКЦ ЖКУ» рассрочку исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-07/50-17 на 3 месяца, с 09.02.2018 года до 09.05.2018 года, с соблюдением следующего графика платежей:

до 09.03.2018 года – 160 000 руб.,

до 09.04.2018 года – 160 000 руб.,

до 09.05.2018 года – 155 000 руб.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

УИН 16160011600001083030

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 329371).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России Матяшевская М.И.

Связанные организации

Связанные организации не указаны