Решение №15645/03-03 Решение и предписание от 9 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО КЦ «Эксперт»

152300, Ярославская область,

г. Тутаев, ул. Р. Люксембург,

д. 62, кв. 84

 

Верхне-Волжский филиал АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»

153034, г. Иваново, ул. Генкиной, д. 35

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/12-17 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

20 декабря 2017 года г. Ярославль

(изготовлено в полном объёме 26 декабря 2017 года)

 

Комиссия Ярославского УФАС России в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России М.И. Матяшевская;

члены Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля А.С. Шушкова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля И.И. Крипак, рассмотрев дело № 03-03/12-17, возбужденное в отношении ООО КЦ «Эксперт» по признакам нарушения пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

Дело возбуждено по заявлению Верхне-Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (вх. №7397 от 04.07.2017) о нарушении ООО КЦ «Эксперт» антимонопольного законодательства, выразившемся в использовании на сайте в сети «Интернет» http://www.newbti.ru/, принадлежащем ООО КЦ «Эксперт», словесного обозначения «БТИ», сходного до степени смешения с фирменным наименованием АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

Указанная информация находится в наименовании открывающейся в интернет обозревателе закладки, в наименовании адреса электронной почты, указанной в разделе «Контакты», что подтверждается актом осмотра Интернет-сайта от 01 августа 2017 года.

11 октября 2017 года было вынесено определение о назначении дела №03-03/12-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 26 октября 2017 года в 16 часов 30 минут.

26 октября 2017 года на рассмотрение дела стороны не явились. Комиссия определила принять заключение об обстоятельствах дела, вынесла определение об отложении рассмотрения дела №03-03/12-17 на 22 ноября 2017 года в 14 часов 00 минут.

Заключение об обстоятельствах дела №03-03/12-17 о нарушении антимонопольного законодательства было вынесено 27 октября 2017 года.

22 ноября 2017 года на заседании комиссии стороны так же отсутствовали. Верхне-Волжский филиал АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» ходатайствовало о рассмотрении дела без своего участия в связи с невозможностью обеспечить явку представителя. Комиссия определила отложить рассмотрение дела на 20 декабря 2017 года в 15 часов 00 минут. Определение об отложении рассмотрения дела №03-03/12-17 о нарушении антимонопольного законодательства было вынесено 22 ноября 2017 года в связи с необходимостью ознакомления ООО КЦ «Эксперт» с заключением об обстоятельствах дела.

20 декабря 2017 года на заседание комиссии по рассмотрению дела №03-03/12-17 о нарушении антимонопольного законодательства стороны не явились. Верхне-Волжский филиал АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» вновь ходатайствовало о рассмотрении дела без своего участия в связи с невозможностью обеспечить явку представителя.

Указанные определения и заключение неоднократно направлялись по адресу ООО КЦ «Эксперт», указанному в ЕГРЮЛ, однако ни одно из отправлений не было получено адресатом.

В соответствии с частью 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Согласно статье 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Кроме того, в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года №61 юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т. п.).

Таким образом, риск неполучения юридически значимых сообщений лежит на ООО КЦ «Эксперт».

Принимая решение по делу, комиссия исходит из следующего.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Согласно положениям статьи 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности (Париж, 20.03.1883) актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

По смыслу приведенных нормативных положений актом недобросовестной конкуренции могут быть признаны различные действия противоправного характера. При этом правовое значение имеет не просто сходство тех или иных материальных объектов, используемых в хозяйственной деятельности, а сходство до степени смешения в отношении предприятия (производителя, распространителя товаров), самих товаров и торговой деятельности конкурента. В связи с этим опасным для целей правового регулирования является введение потребителя в заблуждение, возникновение у него неоправданных ассоциаций с конкретным субъектом хозяйственной деятельности и его продукцией на определенном товарном рынке, в условиях конкурентной среды (при сопоставимости товаров по продуктовым и географическим границам определенного товарного рынка, в значимый период времени).

Согласно подпункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии со статьёй 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

Для квалификации деяния в качестве недобросовестной конкуренции необходимо, чтобы хозяйствующие субъекты являлись конкурентами, то есть находились в одном сегменте товарного рынка, действия лица, совершившее данное деяние, противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, заключались в введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей, совершенные действия причинили или реально могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта-конкурента.

Конечным итогом действий хозяйствующего субъекта должно являться получение преимущества, занятие более выгодного, доминирующего положения на соответствующем товарном рынке по отношению к конкурентам.

При недобросовестной конкуренции в смысле антимонопольного законодательства хозяйствующий субъект стремится к освоению той части рынка товаров, работ, услуг, которая занята его конкурентами с одновременным вытеснением конкурирующих хозяйственных субъектов из общей сферы деятельности либо к созданию условий, ограничивающих или устраняющих возможность доступа на соответствующий товарный рынок других участников.

Согласно положениям 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1474 ГК РФ юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети "Интернет"

Сокращенные фирменные наименования, а также фирменные наименования на языках народов Российской Федерации и иностранных языках защищаются исключительным правом на фирменное наименование при условии их включения в единый государственный реестр юридических лиц.

В силу пункта 3 этой же статьи ГК РФ не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.

В соответствии с частью 2 статьи 1475 ГК РФ исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.

В ходе рассмотрения дела установлено, что полное наименование заявителя в соответствии с ЕГРЮЛ «Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации», сокращенное наименование – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» зарегистрировано 08 октября 1993 года. 05 октября 2016 года ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» было реорганизовано в АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

26 июля 2016 года было вынесено решение по делу № 03-03/03-16 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Новое БТИ», которым оно было признано нарушившим пункт 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции. Также было выдано предписание об изменении фирменного наименования, во исполнение которого ООО «Новое БТИ» переименовалось в ООО КЦ «Эксперт».

Общество с ограниченной ответственностью ООО Кадастровый центр «Эксперт» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 25 сентября 2014 года за №1147611002220, сокращенное фирменное наименование – ООО КЦ «Эксперт».

Таким образом, исключительное право на фирменное наименование у АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» возникло раньше, чем у ООО КЦ «Эксперт».

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06 ноября 2001 года № 454-ст «О введении в действие ОКВЭД» принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД). ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них. Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности. Экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). ОКВЭД включает перечень классификационных группировок видов экономической деятельности и их описания.

В соответствии с ОКВЭД ОК 029-2001 «Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества, которая включает в себя учет и техническую инвентаризацию жилого фонда, учет и техническую инвентаризацию нежилого фонда, составление и ведение земельных кадастров и балансов земель» соответствует коду 70.32.3 в классе 70 «операции с недвижимым имуществом» в группе 70.32 «управление недвижимым имуществом».

«Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки» соответствует коду 74.20 ОКВЭД ОК 029-2001 в классе 74 «предоставление прочих видов деятельности».

Основным видом деятельности АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» является «деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества» (код 70.32.3).

Одним из дополнительных видов деятельности АО «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» является «деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки» (код 74.20).

Основным видом деятельности ООО КЦ «Эксперт» является деятельность, соответствующая коду 74.20 ОКВЭД ОК 029-2001, дополнительным видом деятельности является «деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества» (код 70.32.3).

В соответствии со сведениями ЕГРЮЛ ООО КЦ «Эксперт» зарегистрировано по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул.Р.Люксембург,62-84.

По информации, размещенной на сайте http://www.newbti.ru ООО КЦ «Эксперт» находится по адресу: 152300, г. Тутаев, проспект 50-летия Победы, 29-а, является одной из ведущих организаций, занимающихся кадастровыми и геодезическими работами, выполняет работы на территории жилой и промышленной застройки, площадных и линейных объектов по всей России.

Согласно статье 37 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о государственном кадастре) результатом кадастровых работ индивидуального предпринимателя, указанного в статье 32 настоящего Федерального закона, или юридического лица, указанного в статье 33 настоящего Федерального закона, является межевой план, технический план или акт обследования.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 29 Закона о государственном кадастре кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее – квалификационный аттестат).

Квалификационный аттестат выдается физическому лицу при условии соответствия данного лица следующим требованиям:

1) имеет гражданство Российской Федерации;

2) имеет среднее профессиональное образование по одной из специальностей, определенных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или высшее образование, полученное по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;

3) не имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о государственном кадастре кадастровый инженер может выбрать одну из следующих форм организации своей кадастровой деятельности:

1) в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

Следовательно, выполнить работы по изготовлению технических планов, то есть оказать услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества, может любое физическое лицо, имеющее действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, либо любое юридическое лицо, у которого заключен трудовой договор с указанным физическим лицом.

Таким образом, рынок по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества является конкурентным.

АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» и ООО КЦ «Эксперт» являются конкурентами, действующими на одном товарном рынке, т.к. оба хозяйствующих субъекта осуществляют деятельность, соответствующую кодам 70.32.3 и 74.20 ОКВЭД ОК 029-2001. Данный вывод подтверждается решением Ярославского областного арбитражного суда №А82-13212/16.

Словосочетание «БТИ» выполняет идентификационную функцию, позволяющую потребителю однозначно выделять определённый вид деятельности (услугу по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества). Данное обозначение вызывает у потребителя ассоциацию с АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ». Кроме того, словосочетание «БТИ» означает для потребителя некое правопреемство, вызывает ассоциации, что данная организация имеет отношение к АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

На основании установленных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что используемое ООО КЦ «Эксперт» на сайте в сети «Интернет» http://www.newbti.ru словесное обозначение «БТИ» и фирменное наименование АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» схожи до степени смешения, за счет абсолютного сочетания букв «БТИ» в наименованиях юридических лиц, и эта степень сходства затрудняет их индивидуализацию при участии в хозяйственном обороте по аналогичным видам деятельности.

Действия ООО КЦ «Эксперт» по использованию на сайте в сети «Интернет» http://www.newbti.ru словесного обозначения «БТИ» сходного до степени смешения графически, фонетически и семантически с фирменным наименованием АО «Рострехинвентаризация-Федеральное БТИ» направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности за счет снижения затрат на продвижение товара, известного неопределенному кругу потребителей, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки заявителю.

Объектом нарушения в данном случае являются основы надлежащей, конкурентной экономической деятельности на товарном рынке, а равно субъективные права лица, фирменное наименование которого стал объектом правовой охраны и имеет сложившуюся репутацию на товарном рынке. Ущемление интересов хозяйствующего субъекта выражается в потенциальной угрозе недополучения прибыли ввиду заблуждения отдельных потенциальных потребителей относительно лица, к которому они обращаются за оказанием соответствующих услуг и как результат заключение договоров с конкурентом, неправомерно использующим фирменное наименование, сходное до степени смешения с фирменным наименованием АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

Кроме того, субъект, использующий указанные обозначения, сходные до степени смешения с фирменным наименованием АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», которое является распространенным и известным в рыночном обороте, может минимизировать, таким образом, расходы на продвижение собственных услуг среди потребителей, так как получает репутационные преимущества (относительно качества услуг, добросовестности продавца и других фактов, положительно влияющих на рыночный образ компании) за счет репутации субъекта – обладателем указанного фирменного наименования.

На основании изложенного, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что ООО КЦ «Эксперт» действиями по использованию на сайте в сети «Интернет» http://www.newbti.ru словесного обозначения «БТИ» сходного до степени смешения графически, фонетически и семантически с фирменным наименованием АО «Рострехинвентаризация-Федеральное БТИ» нарушило запрет, установленный пунктом 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

В связи с тем, что на момент принятия Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области решения по делу ООО КЦ «Эксперт» не прекратило использование на сайте в сети «Интернет» http://www.newbti.ru словесного обозначения «БТИ» сходного до степени смешения графически, фонетически и семантически с фирменным наименованием АО «Рострехинвентаризация-Федеральное БТИ», антимонопольный орган находит основания для выдачи обязательного для исполнения предписания.

Руководствуясь пп. «л» п. 2 ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, частью 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона о защите конкуренции Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

1. Признать ООО КЦ «Эксперт» нарушившим пункт 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ООО КЦ «Эксперт» предписание об исключении с сайта в сети «Интернет» http://www.newbti.ru словесного обозначения «БТИ».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.33 КоАП РФ в отношении ООО КЦ «Эксперт».

 

 

Председатель Комиссии

М.И. Матяшевская

 

Члены Комиссии

А.С. Шушкова

И.И. Крипак

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. Дела об обжаловании решения антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение территориального антимонопольного органа может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

 

ООО КЦ «Эксперт»

 

152300, Ярославская область,

г. Тутаев, ул. Р. Люксембург,

д. 62, кв. 84

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 03-03/12-17

 

20 декабря 2017 года г. Ярославль

(изготовлено в полном объёме 26 декабря 2017 года)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя М.И. Матяшевская,

члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля А.С. Шушкова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля И.И. Крипак, руководствуясь пп. «л» пункта 2 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 20 декабря 2017 года по делу № 03-03/12-17 о нарушении ООО КЦ «Эксперт» пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

ООО КЦ «Эксперт» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно: в срок до 26 января 2018 года изменить информацию на сайте в сети «Интернет» http://www.newbti.ru/, принадлежащем ООО КЦ «Эксперт»: прекратить использование словесного обозначения «БТИ» сходного до степени смешения графически, фонетически и семантически с фирменным наименованием АО «Рострехинвентаризация-Федеральное БТИ».

Указанная информация находится в наименовании открывающейся в интернет обозревателе закладки, в наименовании адреса электронной почты, указанной в разделе «Контакты», что подтверждается актом осмотра Интернет-сайта от 01 августа 2017 года.

О выполнении настоящего предписания сообщить в пятидневный срок с момента выполнения.

 

Председатель Комиссии М.И. Матяшевская

 

Члены Комиссии А.С. Шушкова

 

И.И. Крипак

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны