Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела в отношении Коми... от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела № 2 в отношении  Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» ,  по признакам нарушения   части 1  статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившихся в изменении схем проезда маршрутов городского пассажирского транспорта №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з, в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления;

Члены Комиссии:

, начальник  отдела антимонопольного контроля и рекламы;

, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

В присутствии:

-– представителя ООО «Читинское АТП»

-– представителя ООО «Читинское АТП»

в отсутствие:

- заявителя;

 - представителя Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита»,

установила:

 

В Забайкальское УФАС поступило заявление гражданина на действия Администрации городского округа «Город Чита» выразившиеся в изменении схем проезда маршрутов городского общественного транспорта.

По результатам рассмотрения заявления Забайкальским УФАС установлено, что изменения  внесены в схемы проезда по маршрутам городского пассажирского транспорта № 38, 48,28,49, 41,57, 19з.

Изменение схемы маршрута № 38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з является изменением условий договоров заключенных по результатам конкурса на право оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам городского округа «Город Чита».

Изменение условий договоров (схемы движения маршрута), заключенных по итогам конкурса, может создавать для одних хозяйствующих субъектов преимущества, обеспечивающие более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, для иных - приводить к ограничению конкуренции.

Таким образом, в действиях Администрации городского округа «Город Чита» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выразились в издании распоряжений  № 25 от 24.07.2015  и № 7 от 24.02.2015 и изменении схем проезда по маршрутам №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з после проведения конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в 2014 году.

В соответствии с пунктом 3.5 Положения о комитете городского хозяйства, утвержденного решением Думы городского округа «Город Чита» от 24.03.2016г. № 46,  предметом деятельности комитета  в сфере транспорта городского округа:

 1) организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений;

 2) утверждение маршрутов и графиков движения городского пассажирского транспорта;

 3) создание условий для привлечения на договорных началах к транспортному обслуживанию физических и юридических лиц, действующих на территории городского округа;

 4) осуществление компенсации убытков организациям пассажирского транспорта (перевозчикам), образовавшуюся в результате установления льготного проезда граждан на территории городского округа;

 5) осуществление в пределах своих полномочий контроля за работой пассажирского транспорта, за соблюдением перевозчиками правил пассажирских перевозок и регулярностью движения транспортных средств по муниципальным маршрутам;

 6) принятие участия в разработке, корректировке и утверждении транспортной схемы городского округа графиков движения, открытии новых маршрутов общественного транспорта, развитии уличной сети городского округа;

 7) разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения в пределах полномочий Комитета;

 8) контролирование финансирования за счет средств бюджета городского округа предприятий транспорта в объемах, установленных бюджетом городского округа, и производственными программами;

 9) выдача специальных разрешений (согласований) на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также опасного груза.

Таким образом, полномочия по организации транспортного обслуживания на территории г.Читы  возложены на Комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита».

Приказом руководителя Забайкальского УФАС России от 11.01.2017 № 5 в отношении Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» возбуждено дело № 2 по признакам нарушения   части 1  статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

1 февраля 2017 г.  Комиссией Забайкальского УФАС России рассмотрение дела № 2 приостановлено до вынесения и вступления в законную силу судебного решения по делу № А78-145/2017.

27 марта 2017 года Арбитражным судом Забайкальского края принято решение по делу № А78-145/2017.

Определением Комиссии Забайкальского УФАС России от 28 апреля 2017 года рассмотрение дела № 2 возобновлено, рассмотрение дела № 2 назначено  на  16 мая 2017 года в 10 часов 00 минут.

Определением от 16 мая 2017 года рассмотрение дела № 2 отложено на 30 мая 2017 года.

30 мая 2017 года Заявитель и Комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» на рассмотрение дела № 2 явку представителей  не обеспечили. Документы, запрашиваемые Забайкальским УФАС России, не представили.

В материалах дела нет доказательств надлежащего извещения лиц о дате, месте и времени рассмотрения дела №2.

Для объективного и всестороннего рассмотрения дела № 2 запрашиваемые документы и пояснения необходимы.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 25, частью 3 статьи 42, частью 5 статьи 45, пунктом 4 части 1 и пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» Комиссия, определила:

  1. Отложить рассмотрение дела № 2.
  2. Назначить рассмотрение дела № 2 на 21 июня 2017 года в 10 часов 00  минут по адресу:  г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 5.

4.  Комитету городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» в срок до 19 июня 2017 года представить:

-письменные пояснения с правовым обоснованием по факту  изменений схем проезда маршрутов городского пассажирского транспорта №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з.;

- надлежащим образом заверенные  копии схем проездов маршрутов №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з действующих на момент 1.05.2017;

- надлежащим образом заверенные  копии схем проездов маршрутов №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з действующих на момент 1.08.2014;

- копии договоров заключенных с хозяйствующими субъектами на осуществление перевозок по маршрутам №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з, с приложением схем проезда маршрутов.

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

 

 

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации),

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны